Фрагмент для ознакомления
1
Введение……………………………………………………………………….
1 . Теоретические основы инновационных социальных технологий в управлении персоналом организации…………………………………….
1.1. Инновационное развитие персонала и его технологии……………
1.2. Применение социальных технологий в оценке персонала организации………………………………………………………………….
2. Изучение механизма применения инновационных социальных технологий в ООО «Проект Транспорт»………………………………
2.1. Общая характеристика объекта исследования…………………….
2.2. Система управления персоналом в организации…………………..
2.3. Совершенствование управления персоналом на основе инновационных социальных технологий……………………………………
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………
Приложение 1. Организационная структура управления компании ……..
Приложение 2. Карта компетенций………………………………………….
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В кадровой политике в целом, инновационным технологиям управления персоналом в современных организациях отводится ключевая роль, так как от профессионализма сотрудников зависит успех в работе предприятия.
Цели, задачи, миссии современных компаний требуют нового подхода в формировании у руководителей новых компетенций, способности оперативного решения нестандартных ситуаций, проведению инновационной деятельности, а также умению использования информационных ресурсов и технологий. Однако, в большинстве своем все проблемы и трудности, возникающие в процессе управления производством и технологическими процессами, связаны именно с недостаточным уровнем профессиональной компетентности руководителей, отсутствием инновационного развития.
Дефицит управленческой динамики существенно ограничивает рост потенциала компании, реализацию конкретных проектов, программ развития организаций, мероприятий по развитию производственного процесса, что является серьезным барьером на пути реального развития системы управления в целом и конкретной организации в частности.
Железнодорожный транспорт имеет в экономике России огромное значение, которое обусловлено величиной территории страны, большими расстояниями от мест расположения природных ресурсов до центров обрабатывающей промышленности и массовых потребителей, сложными климатическими условиями, поэтому наличие компетентных специалистов в системе данного вида транспорта особенно важно в хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта.
Актуальность данной темы связана как с недостатками научного обоснования самого содержания понятия инновационных социальных технологий в управлении персоналом, так и с отсутствием методов их формирования у руководителей и специалистов современной организации.
Объектом исследования выступает предприятие (ООО) «Проект Транспорт», которое является структурным подразделением ПАО «РЖД», осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Предмет исследования - механизм формирования инновационных социальных технологий в управлении персоналом на железнодорожном транспорте.
Целью данной работы является изучение инновационных социальных технологий в управлении персоналом организации железнодорожного транспорта.
Исходя из цели, задачами исследования являются следующие:
-дать определение понятия инновационное развитие персонала и его технологии;
-охарактеризовать применение социальных технологий в оценке персонала организации;
-привести общую характеристику объекта исследования;
-рассмотреть систему управления персоналом в организации;
-разработать программу совершенствования управления персоналом на основе инновационных социальных технологий.
Методологической основой данного исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки компетенции для формирования компетенций сотрудников предприятия.
Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения и списка литературы и источников.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993. М.: Перспектива, 2000. (с последующими изменениями 2020 года).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. №197-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 21.12. 2001). Редакция ФЗ от 24.07.2021. № 97-ФЗ, от 25.07.2021. № 116-ФЗ. Трудовой кодекс Российской Федерации. СПб.: ООО «Лекс Стар», 2021. - 208 с.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 1.в ред. от 02.11.19.№ 127 -ФЗ. //Российская газета. № 15. 2021.
4. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. в ред. от 30.12.19.№ 212 -ФЗ. //Российская газета. № 15. 2021.
5. Федеральный закон «О защите прав потребителей» по состоянию на 15 октября 20019г. №2300/1-1. //СЗ РФ. 2021. ст.2079.
6. Приказ ФСТ РФ No. 197-т/1 от 12.11.13, и No. 423-т/3 от 21.12.13), Решение правления ПАО РЖД No. 42 от 07.12.2013 года и сборы за охрану (приказы ФГП ВО ЖДТ России от 28.11.2020 No. К-10/359 и 28.11.2020 No. К-10/360).
7. Абрамцев А.Д. Организация деятельности предприятия. - М.: Юнити, 2020. – 455 с.
8. Анохин Д.И. Экономика железнодорожного транспорта. М.: Приор, 2020. - 340 с.
9. Бовынин В.И. Новый менеджмент. - М.: Экономика, 2020.- 378 с.
10. Брызгалин О. Е. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. – М.: Педагогика, 2017. - №10
11. Брагина Н. А. Профессиональная компетентность специалиста учреждения, - СПб.: Питер, 2020.
12. Варнаков Ф. Е. Строение и развитие профессиональной компетентности специалистов с высшим образованием. – М.: Приор, 2020.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2017. – 290 с.
14. Дашков Л.П. Организация труда работников транспортной компании. - М.: Дашков и К, 2020. – 240 с.
15. Ермолович Л.Л. Анализ эффективности деятельности на транспорте. -М.: Финансы, 2021.- 258с.
16. Зорин А.В. Развитие социально-психологической профессиональной компетентности руководителей. – СПб.: Питер, 2020.
17. Истомин А.В. Основы профессионального консультирования. - М.: Владос, 2020.
18. Огарев Е.И. Компетентность образования: социальный аспект. - СПб.: Нева, 2021. - 170 с.
19. Петровская Л. А. Диагностика и развитие компетентности. – М.: МГУ, 2020. – 270 с.
20. Хуторской А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2017.- № 2.
21. Харитонов Е.А. Экономика транспортного комплекса России. М.: Мир, 2020. - 336 с.
22.Фридман Л.М. Изучение личности в процессе трудовой деятельности. М.: Юнити, 2020. – 310 с.
23. Эльконин Д.Б. Понятие компетентности с позицией развивающего обучения. Красноярск. 2020. – 190 с.