Фрагмент для ознакомления
2
- что не было учтено при подготовке к переговорам и почему;
- какие неожиданности возникли в ходе ведения переговоров;
- каково было поведение партнера на переговорах;
- какие принципы ведения переговоров возможно и нужно использовать на других переговорах.
5. Методы делового общения
С развитием технологий и глобализацией бизнеса меняются даже средства эффективного делового общения. С ростом и подъемом вашего бизнеса , безусловно, потребуются практические и информативные способы делового общения на рабочем месте.
Даже исследования показывают, что способ общения сотрудников в деловых организациях существенно меняется, чтобы сделать деловое общение эффективным на рабочем месте.
В исследовании, проведенном Towers Watson в 2012 году, было обнаружено, что компании, продвигающие эффективные стратегии делового общения, часто используют беседы один на один вместе с интерактивными медиа, чтобы оставаться на связи со своей командой.
Такие организации в 2,5 раза оказываются более результативными фирмами благодаря эффективному деловому общению. Учитывая важность эффективного делового общения, мы придумали десять лучших идей, которые его продвигают. Давайте проверим их:
Для эффективного деловое общение следует соблюдать следующие правила.
Первое правило: Важные деловые сообщения можно визуализировать
Давайте выясним, что работает лучше всего — рассказывать или показывать кому-то, как нужно что-то делать?
На самом деле ответ будет показным, потому что визуализация сообщения — очень выгодный способ делового общения. В случае, когда компании хотят передать много информации, часть ее будет потеряна после завершения процесса делового общения.
Чтобы создать «липкий эффект» в сознании получателей, будь то демографические данные клиентов или циклы продаж, команда не будет использовать всю информацию на текстовых страницах. С другой стороны, визуальные эффекты, безусловно, помогут понять смысл всего, что нужно команде.
Создайте инфографику, которая является простым, но очень привлекательным инструментом представления информации в приятной и привлекательной форме. Их можно легко создать с помощью таких инструментов, как визуальное представление и Infogram.
Инфографика — это очень искусный способ сделать факты и цифры легко усваиваемыми, а также к ним можно легко вернуться.
К примеру англичанин Warby Parker использует инфографику в виде визуальных материалов, чтобы подвести итоги года для своей команды. Warby Parker, специалист по дизайну стеклянных рам, делает свой ежегодный отчет, используя визуальный контент, изображая важные вехи года.
Второе правило: Обратная связь
Когда происходит постоянный обмен усвоения, мнений между участниками делового общения.
Отзывы не всегда отрицательные, скорее положительные отзывы всегда направлены на внесение улучшений и помощь в развитии доверия и взаимного сотрудничества. Как работник, так и работодатель могут улучшить свою работу, используя конструктивную обратную связь.
Открытая для обратной связи, компания создает образ открытой для конструктивной критики, приветствуя при этом вклад каждого в компании.
Это, безусловно, помогает повысить эффективность рабочего места, поскольку каждый будет лучше выполнять свою работу. Как лучше всего получить отзывы?
Опрос — это самый простой способ собрать информацию или отзывы сотрудников обо всем, от культуры работы до нового процесса найма сотрудников или удовлетворенности работой.
Некоторые из известных инструментов для проведения опросов — Google таблицы (помогает в отправке опросов), при котором нужно всего 5 минут от сотрудников, чтобы быстро ответить на несколько вопросов каждую неделю.
Чтобы сделать ответы более честными и получить критические ответы, членам команды должно быть разрешено отвечать, не раскрывая свою личность.
Пример: ING Direct Canada расширяет права и возможности своих сотрудников, не предоставляя им ни должностей, ни офисов.
Таким образом, каждому разрешено разговаривать с кем угодно, и лидеры всегда стараются устранить барьеры, приветствуя любые отзывы или предложения от своей команды.
Отзывы могут быть положительными или отрицательными, и сотрудники никогда не контролируются в отношении среды совместной работы, в которой они работают.
Третье правило: Максимальная внимательность и сосредоточенность
Многие из нас путаются между слушанием и вниманием. Таким образом, большинство сотрудников упускают из виду этот легкий и простой совет для эффективного делового общения.
Во время разговора или взаимодействия с кем-либо не просто слушайте, что они говорят, а будьте внимательны и делайте мысленные пометки.
Если вы получили электронное письмо о какой-либо проблеме в команде, не игнорируйте его. Попробуйте поискать проблему основных
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1 Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003.- 528 с.: рис., табл.
2 Кнорринг, В.И. Основы искусства управления: учеб. пособие для студентов упр. и эконом. специальностей вузов / В.И. Кнорринг.- М.: Дело, 2003. - 327 с.: табл.
3 Красовский, Ю.Д. Социокультурные основы управления бизнес- организацией: учеб пособие по специальности менеджмент орг. / Ю.Д. Красовский. - М,: ЮНИТИ, 2007. - 391 с.: ил.
4 Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры / М.М. Лебедева.- М.: Наука, 1991.- 155 с.
5 Персональный менеджмент: учеб. По спец. 061100 «Менеджмент организации» / С.Д. Резник, С.Н. Соколов, Ф.Е. Удалов, В.В. Бондаренко; под ред. С.Д. Резника.- М.: Инфа-М, 2002. - 621 с.
6 Платов, В.Я. Современне управленческие технологии / В.Я. Платов. - М.: Дело, 2006. - 383 с.: табл.
7 Семенов, А.К. Этика менеджмента: учеб. пособие / А.К. Семенов, Е.А. Маслова. - М.: Дашков и К, 2006.- 272 с.: ил.
8 Смирнова, Г.Б. Менеджмент: учеб пособие для студентов эконом. колледжей и сред. спец . учеб. заведений / Р.Б. Сирнова. - М.: Дашков и К, 2002.- 352 с.: табл.
9 Холопова, Т.И., Лебедева, М.М. Протокол и этикет для деловых людей / Т.И. Хохлопова, М.М.Лебедева. - М.: Экономика, 1995. - 135 с.
10 Фишер, Р., Юри, У. Путь к согласию, или переговоры без поражения/ Р.Фишер, У.Юри. - М.: Наука, 1996. - 312 с.
11 Наука поиска согласия: интеграция усилий / М.Джерелевская // Управление персоналом. - 2005. - №16. - с. 73 - 76.