Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие о рекламной кампании ее видах 4
1.2. Рекламная кампания. Стратегия, этапы, инстументарий 8
1.3. Обработка и анализ итогов рекламной кампании 14
2. Практическая часть 19
2.1. Характеристика компании 19
2.2. Актуальные рекламные стратегии компании 21
2.3. Анализ рекламной стратегии и рекомендации 26
Заключение 27
Список литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что экономико-политический кризис 2021/2022 ударил по автомобильному рынку и по межгосударственным отношениям.
Цель исследования – выявить особенности совершенствования программы продвижения рекламной кампании международной торговой марки kia motors company на российском рынке.
Объект исследования – рекламная стратегия.
Предмет исследования – совершенствование программы продвижения рекламной кампании международной торговой марки kia motors company на российском рынке.
Задачи исследования:
1. Дать определение рекламной стратегии.
2. Дать характеристику видам рекламной стратегии.
3. Выявить особенности рекламной стратегии компании KIA.
4. Выявить принципы cовершенствования программы продвижения рекламной кампании международной торговой марки kia motors company на российском рынке.
5. Сделать выводы по итогам исследования.
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие о рекламной кампании ее видах
Рекламная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя. Эффективность РК зависит от содержания коммерческого послания, времени проведения и множества других факторов.
Мероприятия отличаются по следующим критериям:
1. По объекту продвижения – имиджевая или реклама продукта. В первом варианте освещается торговая марка, компания в целом. Во втором делается акцент на существующем или новом товаре.
2. По целям – вывод продукции на рынок, увеличение сбыта товаров/услуг, поддержание динамики продаж.
3. По охвату – локальная, региональная, национальная, международная рекламная кампания.
4. По целевой аудитории – конечные потребители продукции (В2С), сегмент В2В, смешанные ЦА.
5. По используемым средствам – комплексная или симплексная РК. В первом варианте используется набор инструментов продвижения, а во втором – одно средство.
6. По длительности – краткосрочная (до 30 дней), среднесрочная (1,5-6 месяцев), долгосрочная (более полугода).
7. По активности воздействия – интенсивность РК может возрастать, спадать или держаться в одном диапазоне.
К целям РК относят разработку мероприятий под разные задачи, запуск, аналитику эффективности с оценкой и необходимыми корректировками. Рассмотрим подробнее эти пункты:
1. Задачи (цели). Рекламу используют для вывода бренда на рынок, презентацию нового продукта или торговой марки, поддержку постоянного присутствия в нише, социальные, коммерческие проекты. В первом случае используют все инструменты маркетинга: брендирование, позиционирование под ЦА, продвижение в течение 3-6 месяцев во всех медиа каналах с постепенным снижением присутствия. Презентация продукции опирается на маркетинговые исследования (срок продвижения 2-4 недели). Присутствие на рынке создается с помощью различных акций, бонусов, распродаж. Обычно это короткие по времени мероприятия.
2. Проведение РК. Если тезисно описать все действия, то основные принципы следующие: знать, что и кому сказать; решить, как это сделать лучше всего; донести то, что было задумано; оценить эффективность. Всё.
3. Оценка результатов, корректировки.
Соответственно цели РК отличаются по вовлеченности участников в процесс. Например, рекламодатель планирует бюджет, утверждает кампанию, оплачивает продвижение в медиа каналах. Производитель использует информацию заказчика для создания рекламы. Распространитель занимается продвижением креативов на рынок. Получатель – потребитель решает: интересна или нет реклама, покупает или не покупает товар.
Укажем этапы рекламной кампании. Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности. Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид:
1. Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки.
2. Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Андреева В.С., Смирнова А.О. Парламентский финансовый контроль. История отечественного и иностранного парламента. – Казань: Меридиан, 2018. – 474 с.
2. Владимиров Н.С., Корнеев Е.М. Парламентский финансовый контроль. Цели. Задачи. Виды. – Воронеж: Альянс, 2017. – 522 с.
3. Дмитриев П.И., Тимофеев Г.С. Парламентский контроль. Исследователи и их подходы. – Мурманск: Полярные зори, 2017. – 389 с.
4. Жилина Е.Ю. Парламентский финансовый контроль. Развитие и совершенствование. – Волгоград: Пламя, 2019. – 477 с.
5. Лебедев О.М., Носов М.С. Российский парламентский финансовый контроль. Достоинства и недостатки. – Екатеринбург: Капитолий, 2017. – 476 с.
6. Медведева Н.А. Петрова М.С. Парламентский контроль. Роль. Место. Задачи. – Казань: Пальмира, 2018. – 432 с.
7. Пономарева Л.В., Васильева О.В. Финансовый контроль. Государственные формы. – Новосибирск: Азимут, 2019. – 687 с.
8. Семенов О.В. Борисов А.В. Финансовый контроль и аудит. Актуальные проблемы. – Воронеж: ИД Ярус, 2019. – 531 с.
9. Смирнова А.О., Федорова Г.В., Алексеева Т.В. Практикум по российскому финансовому контролю. – Чебоксары: Вершина, 2018. – 558 с.
10. Тихонова Е.Е. Теория и практика финансового контроля. Справочник юриста и финансиста. – Екатеринбург: Полис, 2017. – 1289 с.
11. Утина И.В., Проводина Г.П. Теория и практика парламентского финансового контроля. Плюсы и минусы. – Нижний Новгород: Фара, 2018. – 623 с.
12. Фадеева А.Ю. Финансовый контроль. Вчера. Сегодня. Завтра. – Омск: СпецЛит, 2018. – 588 с.
13. Фомина О.Н., Георгиева А.В. Бюджетный контроль в России и зарубежных странах. – Н. Новгород: Вектор, 2020 – 528 с.