Фрагмент для ознакомления
2
Общие расходы хозяйственной деятельности 252527, 257680, 322622, 70095 27,76
Затраты на сбыт услуг в том числе: 279893, 249904, 312094, 32201 11,50
себестоимость услуг 218844 231156 287804, 68960 31,51
коммерческие расходы 10953 12441 17615,9 6662,9 60,83
управленческие расходы 7612,1 6308,3 6674,6 -937,5 -12,32
Валовая прибыль 30801,2 38988,9 49104,9 18303,7 59,43
Чистая прибыль 9856,3 2380,0 3888,0 -5968,3 -60,55
Производительность труда 645,5 638,64 794,597 149,097 23,10
Фондоотдача 9,34 9,43 9,17 -0,17 -1,82
Рентабельность 0,08 0,07 0,07 -0,01 -12,50
Рентабельность основной деятельности, % 0,09 0,08 0,08 -0,01 -11,11
Баланасовая прибыль организации за три года снизилась на 1,94 %. Прибыль от реализации снизилась на 8,35 %. По представленным данным таблицы 4 можно сделать вывод, что предприятие работает и получает прибыль от своей деятельности. Растет численность сотрудников, так же растут общие расходы хозяйственной деятельности. В целом, можно сделать вывод об успешной деятельности компании на рынке.
В выполнении всех поставленных задач участвуют все отделы компании: мерчендайзинг, дизайнерский отдел компании, отдел по работе с клиентами технический отдел. Наиболее простой структурой управления является, линейная структура (линейная структура заключается в том, что во главе каждого филиала или отдела стоит один руководитель, наделенный всем объемом полномочий и власти), именно поэтому многие организации пользуются именно ей. Компания ООО «Рекламное агентство» использует линейную организационную структуру. Пройдя практику в рекламном агентстве, мною были выявлены следующие преимущества и недостатки линейной структуры управления:
«достоинства»
четкая система взаимных связей функций и подразделений;
четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в - своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
ясно выраженная ответственность;
быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;
согласованность действий исполнителей;
оперативность в принятии решений;
простота организационных форм и четкость взаимосвязей.
«недостатки»
присутствует малая гибкость в быстром приспособлении при изменении ситуации;
перегрузка управленцев верхних уровней.
Руководителем является генеральный директор сети рекламных агентств, у него в подчинении находятся: директор по развитию (маркетолог), руководитель отдела продаж, бухгалтер. В подчинении директора по развитию находятся дизайнер и директор технического отдела. У руководителя отдела продаж в подчинении менеджеры по работе с клиентами.
Организационная структура ООО «Рекламное агентство» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура ООО «Рекламное агентство»
Организационная структура компании включает 4 отдела: коммерческий, финансовый, юридический отделы и секретариат. Коммерческим отделом руководит коммерческий директор, ему подчиняются отдел разработки рекламы, отдел производства рекламы, и отдел продаж рекламы. В организации работают 26 сотрудников.
Таким образом, проведенный анализ деятельности показал, что за последние годы прибыль организации снизилась, что говорит о неблагоприятных тенденциях в деятельности организации.
2.2. Предлагаемые мероприятия по нивелированию рисков возникновения проблем медиапланирования
На основании проведенного анализа с целью совершенствования интернет-продвижения ООО «Рекламное агентство» в рамках рекламной кампании следует обратиться в социальные сети с такими целями, как:
1. Рекомендации.
Имеется вариант продаж через социальные сети – рекомендации лидеров мнений. Это люди, чье мнение очень важно для аудитории. Например, популярные блоггеры. Совет такого человека может повысить объем продаж, поэтому очень значимо вести постоянную работу с такими людьми.
2. Брендинг.
В социальных сетях есть все вероятности для роста узнаваемости бренда, информирования пользователей о недавних и актуальных событиях компании, повышения лояльности к бренду. Достаточно проводить раскрутку и стимулировать пользователей рассказывать своим друзьям.
3. Трафик.
Следует вести работу с web-аналитикой, если у компании стоит такая задача как получение трафика. Это позволяет контролировать количество и качество трафика.
4. Нейтрализация негатива.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азарян Е.М., Ржесик К.А. Маркетинговое исследование и прогнозирование развития рынка бытовой техники // Инновационное развитие экономики. 2020. № 6 (60). С. 99-107.
2. Азарян Е.М., Ржесик К.А. Перспективы развития рынка бытовой техники на этапе трансформации моделей маркетинг - микс в условиях пандемии // Экономика. Бизнес. Банки. 2020. № 12 (50). С. 78-87.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. – М., 2020. – 560 с.
4. Архипова Л. В. Маркетинг: учебное пособие / Л. В. Архипова. – М.: МОСУ, 2020. – 520 с.
5. Архипова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Архипова. – М: МФИ, 2020. – 255 с.
6. Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – М.: Финстатинформ, 2020. – 260 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2020. – 456 с.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг и культура предпринимательства / Г. Л. Багиев. – СПб.: Изд–во СПб, 2019. – 520 с.
9. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Г. Л. Багиев. – СПб.: УЭФ, 2020. – 98 с.
10. Бараненко С. П. Управление маркетингом. – М.: Наука и образование, 2019. – 296 с.
11. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2020. - 285 с.
12. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. – М., 2020. – 120 с.
13. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра–М, 2020. – 452 с.
14. Герасименко В. Восприятие бренда «Москва» в глобальной перспективе / В.Герасименко, М.Очковская, М.Рыбалко // Пробл. теории и практики управл. - 2020. - N 5. - С.108-116.
15. Доманин С.А., Герасимов К.Б. Анализ состояния и требований нормативно - правовой базы, регламентирующей рынок бытовой техники // Modern Science. 2020. № 12-4. С. 80-82.
16. Окольнишникова И. Ю., Воробьев А. Н. Бренд-технологии в системе управления брендом в организации // Креативная экономика. – 2019. – № 6. – С. 95-102.
17. Отморков В. В. Инновационные технологии в управлении брендом // Сервис plus. – 2019. – № 3. – С. 101-106.
18. Ржесик К.А. Тенденции и диагностика развития рынка бытовой техники // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020. Т. 10. № 9-1. С. 306-316.
19. Ржесик К.А. Трансформация концепции маркетинга в постковидный период в условиях формирования маркетинговых стратегий развития рынка бытовой техники // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2020. Т. 10. № 11-1. С. 409-420.
20. Свалова В. Е. Стратегическое управление брендом и его значение в развитии инноваций // Государственное управление. – 2019. – № 35. – С. 4-11.
21. Сесере Д. Создание бренда сотрудника решает все // Business excellence = Деловое совершенство. - 2019. - N 1. - С.66-67.
22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2019. 256 c.
23. Соколова, М. И. Маркетинг: теория и практика [Текст] / М. И. Соколова. – СПб.: Питер, 2017. – 286 с.
24. Стручков П.Г., Андреев Д.В. Исследование потребительского рынка бытовой техники и электроники российской федерации // Финансовая экономика. 2020. № 12. С. 81-82.
25. Daldanise G. From Place-Branding to Community-Branding: A Collaborative Decision-Making Process for Cultural Heritage Enhancement //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 24. – С. 10399.
26. Kostelijk E., Alsem K. J. Brand positioning: Connecting marketing strategy and communications. – Routledge, 2020.
27. Matwiejczyk A., Glińska E., Barkun Y. Marketing and branding-oriented goals for the development of Functional Urban Areas: evidence from Poland //Engineering Management in Production and Services. – 2020. – Т. 12. – №. 3.
28. Raja M. A. S. Digital Integrated Marketing Communication (Dimc) and It's Logical Relationship with Co-Branding and Brand Values with Reference to Coke Studio //Academy of Marketing Studies Journal. – 2020. – Т. 24. – №. 1. – С. 1-21.
29. Tovmasyan G. Raising the Effectiveness of Tourism Marketing and Branding: Evidence from Armenia. – 2020.