Фрагмент для ознакомления
2
Отель «Дилижанс» расположен по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Луговая, д.1/1.
Современная гостиница была построена в 2009 году и представляет собой комплекс из двадцати номеров. Гостиница «Дилижанс» находится недалеко от центра города (в 10 минутах ходьбы от автовокзала, 5 минут на автомобиле до центральной площади), где гармонично сочетаются комфортные условия для работы и спокойного отдыха. Расположение на берегу пруда позволяет гостям не только получить живописный вид из номера, но и даёт возможность половить рыбу прямо на территории отеля, покататься на лодке, полюбоваться на животный мир пруда.
Гостиница пользуется популярностью у иностранных бизнесменов, а также и у туристов - любителей активного отдыха. Перед фасадом здания установлены государственные флаги Германии, Италии, Канады, Финляндии, США, Испании, Китая и стран СНГ, чьи граждане посещали гостиницу.
К Вашим услугам представлены комфортные номера площадью от 25м2. Каждый из них оборудован удобной мебелью, ванной комнатой с гигиеническими принадлежностями; имеет телевизор, холодильник, фен, чайник, доступ к беспроводному Интернету Wi-Fi.
Отель «Дилижанс» станет превосходным выбором, как для бизнесменов, которые находятся в столице по работе, так и для туристов, которые хотят насладиться достопримечательностями города. Отель в Москве идеально сочетает все, что необходимо для бизнеса и отдыха.
Отель «Дилижанс» предоставляет большой спектр услуг. Проживая в отеле, гости могут воспользоваться услугами химчистки и прачечной, в отеле предусмотрена парковка, есть современный фитнес-клуб и бассейн. Более того, возможно проживание с домашними животными, поэтому без проблем можно путешествовать со своим питомцем.
Для обеспечения высокого качества чистки и обработки одежды, специалисты химчистки отеля используют только лучшее оборудование. В процессе работы используются новейшие химические препараты и чистящие средства, которые наносят наименьший вред окружающей среде и наиболее безопасны для человека.
В больших городах порой очень сложно найти удобное и безопасное место для парковки. Отель «Дилижанс» расположен в достаточно оживленной зоне, где парковку найти сложно, поэтому для гостей, которые путешествуют на своем автомобиле, отель предоставляет охраняемую платную стоянку на территории отеля.
Сегодня достаточно сложно представить жизнь без Интернета, не важно занимается ли посетитель бизнесом или просто ищете какую-то информацию. В отеле в Москве «Дилижанс» гости получают доступ к бесплатному Wi-Fi Интернету во всех номерах и общественных зонах отеля.
Можно получить более детальную информацию на стройке регистрации в отеле.
Забронировать сайт можно с помощью таких сайтов, как Booking, Ostrovok.ru, Tvil.ru, Airbnb.
2. Отработка навыков информирования потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице
В «Дилижанс» всегда рады разместить домашних животных.
Правила проживания гостей с домашним животным:
- при бронировании номера вместе с домашним животным необходимо согласовать возможность проживания питомца;
- проживание с домашним животным возможно только после внесения депозита в размере 10 000 рублей за возможные риски по ущербу гостиничному имуществу;
- доплата на размещение питомца 500 рублей в сутки при бронировании до 7 ночей, 300 рублей в сутки при бронировании от 8 ночей;
- размещение с домашними животными разрешается при наличии ветеринарных документов установленного образца с отметкой обо всех необходимых прививках.
Отель «Дилижанс» расположен по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Луговая, д.1/1.
Фрагмент для ознакомления
3
1) www.rosstatt.ru
2) Финансовая отчетность за 2019 г. отеля «Дилижанс»
3) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2016-761-762 с.
4) Брагина, З.В. Управление организационным знанием промышленного предприятия: создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала: монография / З. В. Брагина, Н. Ю. Андреева. – Москва: Инфра-М, 2018. – с. 178-182
5) Белашова В.В. Моральные и материальные виды стимулирования / В.В. Белашова // Инновационная наука. 2017. Т. 2. № 4. С. 179-181.
6) Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для академического бакалавриата / Л. Г. Березовая. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — с. 305-310
7) Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков // Управление компанией. 2016. №7. С.48-50.
8) Варакулина, М.В. Система управления персоналом предприятия: концептуальная модель и механизм ее реализации: монография / М. В. Варакулина. – Брест: БрГУ, 2019. – с. 105-110
9) Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2017. – с. 658-660
10) Гаврилова, С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С.В. Гаврилова, А.Г. Томская, А.В. Дмитриев. – Москва: Евразийский открытый институт, 2018. – с. 302-310
11) Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2017. – с. 285-290
12) Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. – Москва: Дашков и К°, 2017. – с. 145-152
13) Демченко А.А. Приоритетные направления повышения трудовой мотивации / А. А. Демченко, Э. В. Сукманов ; Курский гос. ун-т. Курск, 2015. – с. 85-88
14) Думенко Е.В. Критерии эффективности формирования материального стимулирования персонала организации /Е.В. Думенко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 6. С. 60-62.
15) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. —с. 310-312
16) Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие / А. П. Егоршин. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2016. – с. 305-315
17) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
18) Иванников, В.А. Порождение деятельности и проблема мотивации / В.А. Иванников // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - 2015. - № 2. - С.15-22.
19) Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А. Я. Кибанов. – Изд. 3– е, переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2016. – с. 305-310
20) Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом: учебник для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. – Москва: Юрайт, 2015. – с. 408-415
21) Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 507 с. 10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — с. 478-485
22) Ловчева, М. В. Оценка эффективности системы стимулирования персонала: показатели, методы, практические рекомендации / М.В. Ловчева // Мотивация и оплата труда. -2015. - № 1. - С. 14-26.
23) Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR– менеджмента / И. К. Макарова. – Москва: Дело, 2015. – с. 315-320
24) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — с. 410-412
25) Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2017. – с. 299-301
26) Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — с. 185-188
27) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — с. 401-407
28) Мордвинникова А.С. Идентификация товаров и услуг: методическое пособие для вузов / А.С. Мордвинникова. - М.: Терра, 2016. - с. 15-18
29) Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для академического бакалавриата / Е. Б. Моргунов. – 3– е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2015. – с. 450-452
30) Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2– е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2018. – с. 408-410
31) Оценка персонала в организации: учебное / А. М. Асалиев [и др.]. – 2– е изд., исправленное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2017. – с. 155-157
32) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — с. 104-107
33) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - с. 310-312
34) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2015. – с. 95-100
35) Рощектаева У.Ю. Система мотивации персонала в организации (на предприятии ОАО кондитерский комбинат «Кубань») / У.Ю. Рощектаева // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 107-109.
36) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А.Семиглазов. -Томск: ЦПП ТУСУР, 2015. - с. 88-89
37) Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — с. 45-47
38) Смирнова М.Е. Критерии эффективности системы стимулирования труда персонала / М.Е. Смирнова // Управленческие науки в современном мире. – 2016. – Т. 2. №2. – С. 230-233
39) Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — с. 305-307
40) Управление персоналом организации: учебник: для студентов / [А. Я. Кибанов и др.]. – Изд. 4-е., дополненное и переработанное. – Москва: Инфра-М, 2015. – с. 601-603