Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Теоретические аспекты телевидения как средства распространения рекламы
1.1 Эволюция рекламы на телевидении в России
1.2 Коммуникационные характеристики телевизионной рекламы
2 Анализ телевидения как средства распространения рекламы на примере телеканала «СТС»
2.1 Характеристика телеканала «СТС»
2.2 Исследование рекламы на телеканале «СТС»
Заключение
Перечень использованных информационных источников
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Реклама, как известно, является движущей силой торговли. Без него сегодня не может обойтись ни одно предприятие, предприятие, мероприятие, мероприятие и даже предприятие. Реклама размещается везде, где только можно: на вывесках, досках объявлений, столбах, палатках. Но самый эффективный способ размещения рекламы - это телевизионная реклама. В отличие от других средств массовой информации, телевизор предоставляет возможность разместить не только модуль, но и описание свойств и качеств продукта. Но из-за ограничения по времени Видео дает информацию, предназначенную не столько для того, чтобы рассказать покупателю о продукте, сколько для того, чтобы привлечь его внимание. Стоимость рекламы на телевидении высока, но если учесть количество зрителей и наличие видеозаписи, которая требует от вас длительного запоминания рекламы, эти цены не являются чрезмерными.
Для подавляющего большинства из нас телевидение является основным источником информации. Телевизионная реклама уже давно стала неотъемлемой частью телевизионного вещания, независимо от содержания самой программы. Будь то фильм, концерт или новостное шоу, всегда есть время для рекламного блока. Этот фактор позволяет рассматривать телевидение как рекламодателей и рекламодателей, очень выгодные ресурсы для размещения рекламы, что доказано на практике невообразимое количество раз.
Телевизионная реклама - это лучший способ продвижения простых продуктов массового потребления благодаря широкому охвату зрителей и возможности комплексного показа. В то же время есть возможность рекламировать и более специализированные коммерческие товары. Кроме того, телевизионная реклама эффективно используется для продвижения бренда или улучшения имиджа компании.
Тема телевидения как средства распространения и размещения рекламы настолько популярна, потому что телевизионная реклама в наши дни является наиболее узнаваемой и эффективной из всех известных видов рекламы.
Объектом исследования выступает медиа-холдинг «СТС Медиа».
Предмет исследования - рекламные ролики.
Цель работы – проанализировать особенности телевидения как средства распространения рекламы на примере «СТС Медиа».
Задачи исследования:
-рассмотреть эволюцию рекламы на телевидении в России;
-изучить коммуникационные характеристики телевизионной рекламы;
-дать характеристику телеканала «СТС»;
-провести исследование рекламы на телеканале «СТС».
В работе использованы методы социологического исследования и наблюдения.
Степень разработанности темы. К данной теме зачастую обращаются многие ученые, авторы научно-популярных книг, учебников и справочников в области рекламной деятельности и медиапланирования, такие как Смирнова О.О., Мудров А.Н., Сендидж Ч., Бузин В.Н.. Тема достаточно доступно изложена в источниках Интернет.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и Перечень использованных информационных источников.
Во введение рассматривается актуальность темы, объект, предмет, цель работы и задачи, степень разработки темы и структура работы.
Первая глава носит теоретический характер.
Во второй главе проведен анализ телевидения как средства распространения рекламы на примере телеканала «СТС».
В заключении приводятся выводы по всей работе.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Адемукова, Н. В. Становление и развитие методов измерения телевизионной аудитории в России // Бизнес. Общество. Власть. - 2018. - № 23. - С. 1–10.
2.Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 208 с.
3.Гришанин, Н. В. Реклама на нишевых телеканалах: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 4. - С. 60–62.
4.Карлова Л.В. K238 Основы рекламы: Учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 112 с.
5.Коробицын В. И., Юдина Е. Н., Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2019. – 200 с.
6.Криванкова, К. Б. Основные тенденции и перспективы развития рынка телевизионной рекламы в Российской Федерации // Молодой ученый. - 2021. - № 4 (108). - С. 417-421.
7.Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама - М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 239 с.
8.Матвеева Л.В.; Аникеева Г.Я. Психология телевизионной коммуникации. - М.:Алари, 2021. - 310 с.
9.Мирошниченко Г.А. Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента / Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2020. - № 3. - С. 122-128.
10.Мудров А. Н. М. Основы рекламы: учебник - М.: Магистр, 2019. - 397 с.
11.Назаренко, П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности, виды // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 223-225
12.Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2021. – 364 с.
13.Ночвина С.Д. Реклама на телевидении: перспективы и тенденции / Управление инновациями: теория, методология, практика. - 2019. - № 19. - С. 160-166.
14.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2021. – 364 с.
15.Полукаров В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2018. - 388 с.
16. Ромат Э. Реклама на нестандартных носителях (эмбиент-реклама) // Маркетинг и реклама 2020. – No1. – С. 30-36.
17.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2020. – 383 с.
18.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник - М.: Экмос, 2021. – 580 с.
19.Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2019. - 736 с.
20..Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2020. - 225 с.
21.Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. - 2021. - № 9. - С. 99-104.
22.Чабанюк, Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие. – Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2019. – 62 с
23.Шевцов А.В. Сущность и современное понимание рекламы // Бухгалтерия. Экономика. Финансы. – 2018. – No2 – С.11-13.
24. Шейнов В.П. Эффективная реклама: секреты успеха. – М.: Ось-89, 2018. – 448 с.
25. Школьник Л.С. Уроки рекламных королей. - М.: Валент, 2018 - 206 с.
26.Щепилова, Г.Г. Критерии классификации телевизионной рекламы //Медиаскоп. – 2020. – № 1.- С. 2-20.