Фрагмент для ознакомления
1
Введение………………………………………………………………………
1. Роль «Пиар -деятельности» в современном обществе ………………..
1.1. «Пиар -деятельность» как профессиональный вид деятельности: история и современность…………………………………………………….
1.2. «Пиар -деятельность» в системе менеджмента…………………….
2. Анализ реализации «Пиар -мероприятий» в организации, определение проблем и путей их решения…………………………………..
2.1. Характеристика организации………………………………………….
2.2. Пиар- мероприятия в деятельности организации………………….
2.3. Совершенствование Пиар-деятельности на предприятии …………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников ………………………………………..
Приложение А …………………………………………………………………
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что Пиар-деятельность является действенным средством по установлению связей с общественностью и продвижению продукта фирмы на рынке товаров и услуг. Позитивное общественное мнение, престиж той или иной фирмы обеспечивает увеличение объема продаж, позволяет опередить конкурентов. В конечном счете это ведет к приумножению финансового капитала фирмы, возрастанию ее экономической власти. Увеличение финансового капитала созда¬ет возможности для вкладывания новых средств в «Пиар -деятельность», для разви¬тия благотворительности, рекламы и т. п.; тем самым достигается прирост паблицитного капитала как фактора экономической власти базисных субъектов. Паблицитный капитал как фактор экономической власти базисных субъектов пиар-кампаний можно рассматривать как интегриро¬ванную цель и результат Пиар -деятельность.
В современном обществе «Пиар -деятельность» занимает одно из ве-дущих мест в управлении социальными процессами во всех ведущих странах мира. В России, как и во всем цивилизованном мире, свя¬зи с общественностью функционируют в различных сферах общест¬венной жизни.
В России и за рубежом существует множество объединений Пиар-профессионалов, что говорит о высо¬кой роли данного вида связей с общественностью. Огромное количество информации обрушивается сегодня на обычного человека. Средства и каналы распространения информации, представляющие со¬бой коммуникативные системы, непрерывно развиваются. И каждое из этих средств стремится привлечь внимание аудитории. В такой перенасыщенной сообще¬ниями среде приходится вести конкурентную борь¬бу и средствам коммуникации, которыми пользуются специалисты по «Пиар -деятельность» .
Объектом исследования является коммерческое предприятие ООО «Элтиз».
Предмет исследования – Пиар-мероприятия, направленные на продвижение продукта фирмы.
Цель работы – исследование организации пиар-мероприятий и совершенствование управления этой деятельности.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
-дать характеристику пиар-деятельность как профессионального вида деятельности;
-рассмотреть пиар-деятельность в структуре связей с общественностью фирмы;
-охарактеризовать организацию и ее структуру;
-рассмотреть основные направления пиар-мероприятий в системе функционирования организации.
Теоретической базой исследования стали работы Ф.И. Шаркова, М.С. Емельянова, З.В. Кондратьева, А.В. Кочетковой, И.М. Синяевой и других авторов.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования по разработке и применению Пиар-технологий в хозяйственной деятельности реального предприятия с целью повышения эффективности его производственного потенциала.
В качестве методов исследования применялись следующие: изучение законодательных и нормативных актов, литературных источников, публицистических статей, монографий.
Для написания работы были использованы нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия и научные статьи.
Структура работы состоит из введения, основной части, которая включает два раздела с разбивкой на подразделы, заключения и списка источников.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Антонов П.Д. СМИ и бизнес. [Текст]: -М.: Юнити, 2017. – 199 с. - ISBN 5- 86762 – 6.
2.Алешина. И.В. Пиар -деятельность для менеджеров и маркетологов. [Текст]: -М., Гном-Пресс, 2017. – 201 с. - ISBN 5-89123-497 –7.
3.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. [Текст]: -М.: Мысль, 2020. – 360 с. -ISBN 5-89192-315 –4.
4. Антипов К.В. Пиар -деятельность для коммерсантов. [Текст]: -М.: Дашков и К, 2020. -ISBN 5-79193- 0240 – 6.
5.Блэк Сэм. Пиар -деятельность. Что это такое?. [Текст]: - М.: Новости, 2018. — 383 с. -ISBN 5-79193- 189 – 1.
6.Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине: [Текст]: Учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2019 .- 185 с. ISBN 5- 86225- 633 – 4.
7.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. [Текст]: -М.: МГУ, 2016. – 290 с. - ISBN 5-83193- 365 - 23
8.Варакута С.А. Связи с общественностью. [Текст]: -М.: ИНФРА-М, 2019. –115 с. - ISBN 5-39186- 215 29.
9.Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерчес-кой рекламы. [Текст]: - М.: Юнити, 2020. - 303 с. - ISBN 5-39133- 210 -7.
10.Гольман И.А. Практика рекламы. [Текст]: -Новосибирск: 2021. – 358 с. - ISBN 5-39186- 215 3.
11. Грачева А.И. ПР- что это такое. [Текст]: //Маркетолог. 2020. № 2. С. 6-12.
12.Долунко И.В. Фирма и общественность. [Текст]: //Маркетинг. 2018. №12. С.24 -31.
13.Дурович А.П. Реклама. [Текст]: -М.: БГЭУ, 2017. - 167 с. - ISBN 5-39186- 2159 – 7.
14.Ефремов. В.В. Общественные связи на фирме. [Текст]: //Маркетинговые исследования в России и за рубежом. 2020. №3. С. 37 - 42.
15. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. [Текст]: -СПб.: Питер, 2017.- 345 с. - ISBN 5-39186- 2159 – 7.
16. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. [Текст]: -М.: Трикста, 2017. - 321 с. - ISBN 5-39186- 32629 – 4.
17. Невзлин Л. Б. Пиар -деятельность - кому это нужно? [Текст]: -М.: Экономика, 2019. – 255 с. - ISBN 5-39186- 293 – 5.
18.Паблик рилейшенз. Связи с общественность в сфере бизнеса. [Текст]: -М.: Юнити, 2019. – 103 с. - ISBN 5- 89123 133 – 5.
19.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: [Текст]: Учебник для студентов средних специальных заведений. - М.: Маркетинг, 2018. – 98 с. - ISBN 5- 89155 –1.
20.Почепцов Г. Г. Пиар -деятельность, или как успешно уп¬равлять общественным мнением. [Текст]: -М.: Центр, 2018. – 389 с. - ISBN 5- 86762 – 6.
21. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. [Текст]: -М.: Центр, 2019.- 279 с. - ISBN 5-39115- 415 –3.
22. Почепцов Г.Г. Пиар -деятельность для профессионалов. [Текст]: -М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2010. - 624 с. - ISBN 5-39186- 215 – 4.
23.Романов А.Н. Маркетинг. [Текст]: - М.: Банки и биржи, 2017. – 843 с. - ISBN 7-39186- 215 - 21
24. Россохин Д., Лебедев А. Всемирная информационная па¬утина в сети Internet. [Текст]: -М.: Издательство МГУ, 2013. - 341 с. ISBN 5-39186- 215 - 1
25. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: [Текст]: Учебное пособие. -М.: Юнити-Дана, 2017. – 736 с.- ISBN 5-39186- 181 –5.
26. Синяева И.М. Пиар -деятельность в коммерческой деятельно¬сти: [Текст]: Учебник. -М.: ЮНИТИ, 2016. - 128 с. -ISBN 5-86986- 215 – 2.
27. Соколов А.В. Общая теория социальных коммуникаций. [Текст]: -М.: Юнити, 2019. - 201 с. -ISBN 5-39186 - 181 – 9.
28.Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. [Текст]: – М.: Маркетинг, 2012. – 206 с.- ISBN 5-39186- 215 – 4.
29. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. [Текст]: -М.: Владос, 2016. – 227 с.- ISBN 5-39186 - 210 – 2.
30. Тарков П.А. Теория массовых коммуникаций. [Текст]: -М.: ПРИОР, 2018. – 296 с.- ISBN 5-39199- 116 – 4.
31.Уткин.Э.А. Пиар -деятельность. [Текст]: -М.: Экмос. 2019. – 317 с. - ISBN 5-39881- 191 – 2.
32. ЧумиковА.Н. Связи с общественностью. [Текст]: -М.: Дело, 2021. – 216 с.- ISBN 5-39186- 215 – 4.