- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Использование PR технологий для продвижения услуг визажиста
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Реклама и PR
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему " Использование PR технологий для продвижения услуг визажиста"?55 страниц
27 источников
Добавлена 28.09.2020 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ PR ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ВИЗАЖИСТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 4
1.1 Обзор PR технологий продвижения услуг визажиста 4
1.2. Стратегии PR технологий продвижения услуг визажиста в социальных сетях 16
ГЛАВА 2. PR ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ВИЗАЖИСТА 38
2.1 Проанализировать рынок и рассмотреть основные способы продвижения услуг визажиста 38
2.2 Использование PR технологий продвижения услуг визажиста в социальных сетях и анализ эффективности данного продвижения 40
Заключение 51
Список литературы 53
Фрагмент для ознакомления 2
Целью работы является использование стратегии PR технологий продвижения услуг визажиста.
Задачи:
1)Изучить теоретические основы PR технологий продвижения в социальных сетях;
2)Изучить стратегии PR технологий продвижения услуг визажиста в социальных сетях;
3)Проанализировать рынок визажистов и рассмотреть основные способы продвижения;
4)Описать продвижение услуг визажиста в социальных сетях и проанализировать эффективность использования в социальных сетях.
Объект исследования: PR технологии
Предмет исследования: стратегия продвижения услуг визажиста
Гипотеза исследования:
Методология исследования:
1) Общенаучные методы исследования:
- анализ литературных первоисточников
- обобщение
- сравнительный анализ
2) Эмпирические методы исследования:
- анализ статистики посещаемости групп, аккаунтов.
- анализ отклика клиентов/людей в группах, аккаунтах.
Результаты проведенного исследования могут использоваться для продвижения специализированных групп и аккаунтов.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ PR ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ВИЗАЖИСТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Обзор PR технологий продвижения услуг визажиста
В действительности, продвигать услуги сложнее, чем товары. Продвигая товар, маркетолог рекламирует то, что уже произведено. С услугой – все иначе – она неосязаема, получить ее можно только после продажи (оплаты). Услугу сначала продают и лишь, потом производят. Разберемся, что важно учитывать при продвижении услуг. Продвигая услуги, приходиться рекламировать «воздух». Для покупателя высокая неопределенность качества при приобретении услуги сопряжена определенным риском. Чтобы хоть как-то снизить риски, он пытается оценить то, что на момент выбора услуг доступно: наличие рекомендаций, качество рекламы, поведение персонала, интерьер и месторасположение офиса. Таким образом, вначале он «покупает» компанию и только потом ее услуги. Напомним, что услуги довольно многообразны и, порой, совсем не похожи: сотовая связь и консалтинговые услуги, поэтому единой формулы для продвижения услуг все еще нет. Однако, зная, что при выборе той или иной сервисной компании большое внимание уделяется репутации компании, можно сказать, что ключевыми факторами успеха поставщиков услуг являются формирование имиджа, система работы с персоналом, эффективные системы внешнего и внутреннего маркетинга. Разберемся с некоторыми из них.
Работа с персоналом.
Бизнес по оказанию давно уже стал командной игрой. На рынке услуг - выигрывает тот, чья команда более подготовлена. Поэтому одна из основных задач системы внутреннего маркетинга сервисной организации – сделать возможной подготовку персонала к работе в команде для достижения удовлетворенности потребителя. В рамках работы с персоналом необходимо искать пути к усилению мотивации контактного персонала. Для решения этой проблемы персонал компании рекомендуется расценивать как специфичных потребителей компании - вторичную целевую аудиторию, которую компания должна обеспечить их продуктом, который смог удовлетворить их потребности. Таким продуктом являются мотиваторы. К ним могут быть отнесены способы начисления заработной платы, карьерный рост, какие-либо льготы при пользовании услуг компании, повышение квалификации, включая свое рабочее место для сотрудника, репутацию компании, эффективную рекламу, удачное местоположение и приличное оформление офиса. Отметим, что учет всех этих факторов позволят сделать из сотрудников активных участников продвижения.
Формирование имиджа.
Для сервисной организации создание и поддержание имиджа - ключевой вопрос. Только компания, о которой «уже слышали» позитивную информацию может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. В первую очередь покупатель услуги ориентируется на имидж компании. Значит, составляющие имиджа - фирменный стиль, логотип и сайт компании должны быть выполнены достойно. Корпоративный дизайн должен затрагивать все стороны физической среды, в которой происходит обслуживание: логотипы, символы, одежду персонала; фирменные канцелярские принадлежности.
Продвижение услуг, помимо формирования имиджа и работы с персоналом обязательно включает продвижение внутри целевой аудитории. Работа с потребителями.
В рамках продвижения в целевой аудитории проводится работа с потребителями: изучение их желаний и потребностей и формирование положительного имиджа предприятия и начинают ее с определения целевой аудитории и разработки индивидуальных предложений для нее, включая презентационные материалы для разнопланового общения с потребителем. Помимо этого осуществляется разработка плана мероприятий для взаимодействия с целевой аудиторией: конференции, пожертвования, спонсорство, круглые столы, интервью, семинары и прочие контакты с потребителем, в процессе которого можно пролоббировать свою организацию и ее продукцию. В рамках работы с потребителем создают и планируют различные поводы для встреч и общения: отраслевые праздники, дни рождения, целевую клиентскую рассылку, которая расскажет клиенту об услуге и другой полезной информации. Такие приемы, включая лотереи, подарки, скидки, ярмарки, выставки позволяют расположить клиента. В целом, продвижение внутри целевой аудитории происходит с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций - набора всевозможных способов доведения до потребителя благоприятной информации о компании и об услугах, которые эта компания предоставляет. Основными инструментами можно назвать рекламу, стимулирование сбыта, PR, прямые и персональные продажи. Какие инструменты используют при продвижении услуг?
Личные продажи.
Они подразумевают непосредственное общение с потребителями услуг, что ценно с точки зрения возможности установить устойчивое общение с клиентом. Их целесообразно использовать в случае предоставления уникальных услуг, где, чтобы предоставить свой продукт и оправдать его высокую цену, необходима персональная работа с клиентом, например, салон дома моды. Поскольку потребитель, так или иначе, взаимодействует с персоналом компании, личные продажи не требуют больших затрат, как в случае продвижения товара и довольно часто применяются в продвижении услуг. Однако наиболее эффективный способ коммуникативного воздействия на потребителя - реклама. Здесь общение с потребителем услуг происходит без посредников через СМИ и другие средства рекламы.
Реклама. Ее можно исполнять, используя: 1. рекламу услуг; 2. рекламу предприятия. Однако приоритет отдается рекламе предприятия. В ее основе - составляющие имиджа предприятия. Можно утверждать, что ее задачей является формирование у потребителей доверия к поставщику услуг и создание образа услуги в сознании потребителей. В рекламе услуг рекомендуют использовать материальные доказательства качества услуг:
• реклама по принципу «до и после».
• первый сеанс – бесплатен. Такой прием эффективен для услуг, для исполнения которых необходима не одна встреча покупателя с поставщиком, а для продавца такой прием выгоден укреплением доверия и еще возможностью получить новых клиентов. В рекламе услуг необходимо говорить о стабильности оказания услуг в компании, делать акцент на преимуществах персонала, процесса обслуживания по сравнению с конкурентами. В целом, больше, чем реклама товаров рассказывать о цене, гарантиях и территориальной доступности.
Стимулирование сбыта. Его основная задача - удерживать объемы продаж при снижении спроса, в случае с новой услугой стимулирование помогает ускорить процесс введения на рынок новых услуг и в качестве материалов зачастую используются брошюры, инструкции, компакт-диски, web-сайты, видео – и аудиокассеты, где подробно рассказывают об использовании и выгодах новой услуги. Диапазон мероприятий по продвижению своих услуг на рынке, необходимых для поставщика услуг определяется в соответствии с основным комплексом маркетинга в сфере услуг.
Маркетинг – микс услуг. Напомним, что продвижение товаров использует традиционную концепцию «4Р». Для продвижения услуг такая концепция считается ограниченной. Психологическая природа характеристик услуг заставила маркетологов расширить комплекс маркетинга для услуг до «7Р», добавив факторы - People, Process и Physical Evidence (люди, процесс и физическое окружение).
Разрабатывая программу маркетинга и свою рыночную стратегию, поставщик услуг должен учитывать специфические составляющие комплекса маркетинга услуг. Познакомимся с их содержанием и начнем с людей.
Люди - это покупатели и сотрудники фирмы. Они принимают участие в появлении услуги. Этот фактор показывает их влияние на маркетинг. В сфере услуг на его результат влияет каждый сотрудник. Физическое окружение включает здание, интерьер, оборудование, персонал. В целом - все с чем контактирует потребитель и, что создает определенную атмосферу, способствуя привлечению клиентов. Нематериальный характер услуг делает физическое окружение ключевой характеристикой качества, потому что потребители вынуждены искать какие-либо обещания качества услуги, ориентируясь на то, что можно увидеть и оценить: персонал, цена, оборудование, средства предоставления услуги, имидж продавца и пр. Кстати, некоторые компании делают услугу узнаваемой, используя униформу, фирменное оформление офисов, салонов, ресторанов, графические изображения и способы рекламы. Физическое окружение представляет концепцию услуг и маркетологи сервисных предприятий должны считаться с этим фактором и улучшать все, что окружает клиента. Что касается процесса, то к этому фактору относится все, что связано с деятельностью покупателя в процессе выбора, создания услуги, в особенности, если он присутствует при оказании услуги и учет этого фактора довольно важен для потребителя. Согласитесь, клиент не сможет оценить должным образом даже качественно оказанную услугу, если ему придется промучиться в ожидании, или же если мастер будет невежлив в процессе предоставления услуги, а персонал невнимателен. В этой связи, чтобы оценить, как происходит потребления услуги необходимо проанализировать:
• весь процесс продажи услуги и обслуживания клиента;
• время, затрачиваемое на покупку услуги.
В заключении добавим, что согласованная работа всех 7P создает ценность услуги для покупателя и то, насколько хорошо отдел маркетинга проработает каждый фактор, будет зависеть успешность сервисного предприятия в целом. Разумеется, незнание особенностей продвижения услуг – это убытки фирмы. Поэтому продвижение важно планировать с учетом важных моментов.
Традиционные средства рекламы уже не работают так эффективно, как ранее, поэтому необходимо прибегать к более продуманным и узконаправленным действиям. Разработка рекламной кампании будет состоять из таких этапов:
Изучение конкурентов, их территориальное размещение, ценовая политика, ассортимент услуг, условия для постоянных клиентов.
Определение своей целевой аудитории, сегментация их по уровню доходов, предпочтениям, возрасту.
Определение способов достижения целевой группы в данном районе, мест, где будут проводиться основные мероприятия по продвижению – торговые центры и магазины, медицинские центры, фитнес- и спортивные клубы, рестораны и кафе, бизнес-центры.
Разработка эффективных средств по привлечению клиентов.
Проведем аналитику традиционных средств рекламы, которые могут быть использованы для продвижения салона красоты (табл.1).
Табл. 1 – сравнительный анализ средств рекламы.
Исходя из таких данных, можно сделать следующие вводы:
телевидение и радио, даже местные каналы и станции, не будут эффективными средствами рекламы из-за достаточно высокой стоимости; оптимальным вариантом может быть бегущая строка на кабельных каналах;
размещение в печатных средствах массовой информации (газетах) возможно, но только при условии распространения тиража в районе расположения салона; глянцевые дорогие журналы не подойдут из-за высокой стоимости размещения и длительной отдачи;
размещение в интернете эффективно и приемлемо по стоимости;
наружная реклама очень эффективна, хорошо действует на потребителя.
Методы, которые будут эффективными для увеличения количества новых клиентов салона красоты:
разработка и изготовление красочных рекламных буклетов, с фотографиями клиенток «до» и «после» (омолаживающие процедуры, прическа, макияж), с подробным описанием услуг, контактными данными, схемой расположения салона;
проведение кросс-маркетинга – партнерского обмена клиентами – договоренность о размещении рекламных буклетов с потенциальными партнерами на ресепшене фитнес-центров, спортивных клубов, в медицинских учреждениях, туристических фирмах и пр.;
размещение рекламных стоек с буклетами в элитных домах, торговых и бизнес-центрах, аптеках и пр.;
проведение мероприятия по продвижению в местном торговом центре – например, день бесплатного макияжа, прически и пр. для всех желающих, с консультациями специалистов и раздачей визиток или листовок;
распространение рекламных листовок красивыми девушками – моделями в местах большого скопления людей (на остановках, возле магазинов).
Кроме рекламных мероприятий, руководство салона также должно большое внимание уделять программам по сохранению постоянных клиентов, так как они формируют основную прибыль салона. Но самое главное, они рекомендуют свой салон родственникам и знакомым, а такая реклама является самой эффективной.
Мероприятия для увеличения лояльности постоянных клиентов:
проведение опросов, для лучшего понимания потребностей клиентов, и формирования программ по продвижению;
повышение квалификации сотрудников, на предмет их профессиональных качеств и знаний;
формирование системы бонусов, скидок, дисконтных карт;
разработка клиенториентированных фирменных стандартов, для соблюдения их всеми сотрудниками салона.
Итак, сформулируем советы по раскрутке, продвижению и рекламе услуг визажиста в интернете:
Первым этапом нужно проделать подготовительные работы:
Для начала следует определить свою специализацию. Сложно делать все виды макияжа на высшем уровне, да и вам самим не все может нравится. Лучше сделать упор на то что хорошо получается, при условии популярности этого направления, конечно.
Определите целевые аудитории и потребности клиентов, и сделать это нужно грамотно, чтобы в дальнейшем знать, чего именно они хотят от вас, какие проблемы вы для них решаете, какие услуги или даже пакеты услуг вы будете предлагать.
Обязательно надо уметь правильно вести телефонный разговор со своими клиентами. При разговоре нужно чувствовать себя уверенно и позитивно, и тогда вам удастся отлично работать со всеми клиентами. Также разберитесь, какими приемами вам можно повысить уровень своего сервиса – изучайте сайты конкурентов!
В обязательном порядке сделать свой сайт (лучше на платной платформе). Он необязательно должен быть уникальным в плане дизайна. Вам главное продемонстрировать свои работы, сертификаты, доступно предложить себя, обеспечить легкую связь с вами (телефон, форму заявки)
Отлично работает видео-презентация. Это может быть и заказной рекламный ролик и просто съемка «до и после».
Таких подготовительных работ будет достаточно, чтобы начинать принимать клиентов из интернета
Соцсети – райское местечко для визажиста. Многие визажисты даже не имеют своего сайта, а просто ведут группу вконтакте или фейсбуке (хотя позже все равно приходят к необходимости его создания для повышения имиджа). Все что связано с красотой – люди любят приобщаться в такой информации и делиться ею с друзьями. Ваши клиенты будут вас рекламировать! Поэтому заведите в привычку постоянно обновлять свою страничку, группу или паблик. Благо, сейчас соцсети имеют функцию отложенного постинга – то есть задав таймер для новостей, вы можете распределит даты и время их появления в сети на неделю, месяц вперед.
SEO раскрутка сайта. Если лень самим учиться как раскрутить сайт, то можете заказать такую услугу или просто наполняйте свой сайт полезными статьями
Как сделать макияж для разных случаев жизни
Какие бывают стили макияжа
Новые фишки мейкапа
Пишите о звездах индустрии красоты, о своих кумирах
Освещайте модные события вашего города
Отвечайте на вопросы – формируйте статус эксперта
SEO продвижение имеет своей целью, чтобы ваш сайт находили в поиске по нужным запросам. Как раз подобные статьи будут приводить к вам клиентов, которые интересуются красотой.
Записывайте видео, по возможности. Вести свой видео-блог на ютубе – популярный способ пиара в интернете.
Можно настроить контекстную рекламу под самые горячие запросы в поиске. Этому легко можно научиться.
Постепенно начнет работать сарафанное радио, что даст хороший и что приятно бесплатный приток новых клиентов.
Органичным развитием карьеры визажиста могут стать и свои курсы по стилю и визажу! Это может даже перерасти в основной вид занятий, приносящий хорошую прибыль.
Последнее время товары все больше становятся стандартизированными, а услуги унифицированными, что приводи к тому, что маркетинговые стратегии различных предприятий все более и более однотипны. Поэтому нужно стремиться к развитию долгосрочных партнерских взаимодействий с клиентами посредством не типичных методов и приемов. Основная идея стимулирования продаж состоит в установке плана продаж для сотрудников, премирование работников в результате оценки степени выполнения поставленных плановых показателей (рис.1). Маркетинг – это многогранное понятие, которое затрагивает практически все сферы нашей жизни. Маркетинговая деятельность вышла за пределы фирмы в связи с удовлетворением потребностей населения и слиянием разных рынков в единую систему .
Рисунок 1 - Основная идея стимулирования продаж
В силу того, что клиенты не поддаются сегментации, и к большинству требуется индивидуальный подход, то эффективность применения традиционной концепции маркетинга, значительно снижается, а вот именно роль рекламной деятельности возрастает.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Рекламная деятельность организации основывается на работе целого ряда специалистов: маркетологов, дизайнеров, психологов, сценаристов, художников и прочих. Качественно выполненное рекламное обращение выполняет следующие функции:
- Информирует о новом товаре;
- Улучшает имидж компании у потребителей;
- Распространяет сведения о преимуществах товара данного предприятия;
- Формирует благоприятное общественное мнение о деятельности организации в целом;
- Привлекает внимание и интерес потенциальных потребителей;
- Создает благоприятные условия, при которых возможно создание новых сегментов.
Исходя из изложенных функций можно выделить два типа рекламы: направленная на увеличение продаж, и на улучшение имиджа предприятия, в зависимости от того, чего хочет добиться заказчик и как будет строиться рекламная компания.
Реклама, увеличивающая продажи, будет нести в первую очередь информационный характер. С её помощью до потенциальных потребителей доносится информация о товаре, его характеристиках, а также потребностях, которые он может удовлетворить. Такая реклама не только информирует покупателя, но и настраивает его на приобретение того или иного товара. Это облегчает работу продавцов и повышает спрос. Кроме того, с помощью рекламы данного вида поддерживается определенный уровень продаж и формируется у потребителей приверженность одной марке.
Продвижение, направленное на улучшение имиджа компании, носит другой характер. Оно информирует покупателей о преимуществах определенной марки, по сравнению с её конкурентами. Кроме того, оно создает определенный корпоративный стиль и имидж, формируя при этом положительное отношение не только к компании, но и производимым ею товарам.
Сама по себе реклама не заставляет покупателя срочно бежать и покупать тот или иной товар. Она лишь дает информацию о способе решения той или иной проблемы, удовлетворению потребностей. Для того чтобы эффективность рекламы была максимальной, необходимо чтобы её воздействие было регулярным, ярким и запоминающимся .
Рекламная деятельность – это инструмент, с помощью которого потребителю, зрителю дается информация, которая побуждает приобрести рекламируемую услугу или продукт.
Под рекламной деятельностью понимается «совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования» .
Таким образом, рекламная деятельность – это не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей .
Цель рекламы внедрить в сознание людей культурные и моральные ценности и идеалы и правильно сформировать личности людей. Также реклама развивает эстетические вкусы и формирует культуру потребителей.
Реклама – понятие емкое и многогранное. Прежде всего, реклама – это информация, от качества которой зависит ее эффективность. Также реклама развивает эстетические вкусы и формирует культуру потребителей.
Реклама имеют свою специфику, обусловленную особенностями рекламируемых ценностей.
Эффективная реклама может быть создана только с учетом знания рекламы психологии потребительских мотивов. Характер и форма взаимодействия внутренних и внешних факторов определяют в конечном итоге поведение потребителя по отношению к объекту рекламы. Все это говорит о высокой ценности и востребованности рекламы. Но также это и ответственно, так как она формирует в современном обществе определенные ценности и взгляды.
Реклама может представлять информацию в различной форме (текст аудиозапись, видео, в форме сенсорных коммуникаций и прочее), главное назначении – донести информацию, которая простимулирует и побудит целевые группы потребителей к определенному выбору в процессе совершения покупки. Сам процесс побуждения потребителей в наше время все чаще использует нестандартные приемы, такие как эмоционирование бренда, создание прочной ассоциативной связи «товар – ценность», а формальные приемы, прибегающие к рациональным и логическим доводам, отходят на второй план.
Важнейшая цель рекламного сообщения – это удержать внимание потребителя и вызвать у него интерес к товару или услуге. Этого можно добиться путем создания интересного сюжета в рекламе, используя визуальные элементы: таблицы, диаграммы, яркие изображения и прочее.
Следующая важнейшая цель – вызвать доверие у потребителя. Доверие к рекламе может возрастать за счет участия в ней человека, с которым может проассоциировать себя покупатель, привлечения знаменитых личностей (актеры, спортсмены и иные публичные люди), также путем использования различных вариантов тестирования товара. И последняя и
главная цель – побуждение к действию, а именно к совершению покупки того или иного товара. И именно в процессе достижения данной цели используются различного рода психологические приемы.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Алиев В. С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: уч. пос. / В.С. Алиев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. - 288 с.:
2. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н.Бабич, И.А. Козьева, Ю.В.Вертакова, Э.Н.Кузьбожев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 336 с.
3. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. − Томск, 2004. − 53 с
4. Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - 3-e изд. - М.: Форум, 2009. - 256 с
5. Бизнес-планирование : учебник / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 815 с.
6. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт // под ред. В. М. Попова/ Чебоксары, 2005. – 385 c.
7. Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 224 с.:
8. Бухалков М. И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 411 с.
9. Виноградова М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - 3-e изд., испр. - М.: Дашков и К, 2012. - 280 с.:
10. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование. Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 144 с.
11. Деловое планирование. Методы, организация современная практика: Учеб. пособие // Под ред. В. М. Попова / — М.: Финансы и статистика, 2007
12. Иванникова И. А. Бизнес-план инвестиционного проекта // Иванникова И. А./ М.: Экспертное бюро, 2008. – 215 с.
13. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие / А.И. Ильин. - 9-e изд., стер. - М.: ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2011. - 668 с.:
14. Ендовицкий Д.А. Инвестиционный анализ в реальном секторе экономики // Ендовицкий Д.А ./ М.: Финансы и статистика, 2008. – 352 с.
15. Карамов О. Г. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2007. – 124 с.
16. Когнитивная бизнес-аналитика: Учебник / Под ред. Н.М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 511 с.:
17. Кокурин Д. И. Инновационная деятельность.– М.: Экзамен, 2001. – 576 с.
18. Куницына Н. Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: учеб. пособие / Н.Н. Куницына, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Магистр, 2009. - 383 с
19. Либерман И. А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие / И.А. Либерман. - 3-e изд. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 205 с.:
20. Лобанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т.А, Олейникова Ю. А. Бизнес-план: учеб.-практ. пособ. – М.: Книга сервис, 2008.
21. Лосев В. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В. Лосев. – М. : Вильямс, 2008. – 208 с.
22. Морошкин В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2009. - 256 с
23. Переверзев М. П. Предпринимательство и бизнес: Учебник / М.П. Переверзев, А.М. Лунева; Под ред. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 176 с
24. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: Практическое пособие с примерами и шаблонами. – 2-е изд. – М.: ООО “И. Д. Вильямс”, 2008.
25. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономичский словарь [Текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский., Е.Б. Стародубцева - М.: 2006
26. Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. 2-е изд.- Под общ. Ред. М.И. Римера. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
27. Сачко Н. С. Планирование и организация машиностроительного производства: Курс. проектир.: Уч. пос. / Н.С.Сачко, И.М.Бабук - 2 изд., испр. - М.: НИЦ Инфра-М; Мн.: Нов. знание, 2013 - 240 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней