- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Ведущие российские инкаминговые туроператоры и их характеристики (на конкретном примере)
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Менеджмент туризма
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Ведущие российские инкаминговые туроператоры и их характеристики (на конкретном примере)"?43 страницы
23 источника
Добавлена 27.06.2023 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации работы инкаминговых туроператоров
5
1.1 Понятие и содержание инкамингового туризма 5
1.2 Значение инкамингового туризма 10
1.3 Факторы мешающие развитию инкамингового туризма в России 13
2. Анализ организации работы инкамингового туризма на примере туроператора ВАО "Интурист"
19
2.1 Анализ спроса на инкаитговый туризм в России 19
2.2 Анализ деятельности инкамингового туроператора ВАО "Интурист" 25
2.3. Рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы ВАО "Интурист"
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы. Развитие туристской промышленности является мировой тенденцией последних лет. Интерес, который проявляется к развитию промышленности туризма, обоснован не только тем, что ветвь оживленно развивается, да и тем, что успешное развитие туризма оказывает воздействие фактически на все главные экономические сектора. Задачей работе туристских компаний и целой сети туристских агентств является организация всеохватывающего обслуживания путешественников. Услуги в туризме многообразны: транспорт, проживание, питание, экскурсии, развлекательные и бытовые услуги и т. д.
Системы туризма, наука о туризме по всему миру переживают период переосмысления основ, образования, развития туризма, также способов и средств его реализации. Надобность этого переосмысления обоснована, сначала, финансовым и соц развитием прогрессивной общественности, тем фактом, что туризм становится главным продуктом инфы о жизни общества, его экономике. Потому наличие этот инфы, её получение становится актуально принципиальным для хоть какого спеца. В итоге, туризм является катализатором развития экономики и социального сектора. Интернациональный туризм приобретает особенное значение на современном шаге.
Инкаминг - это вид туристической деятельности, направленный на развитие и продвижение туристического продукта, выходящего на зарубежные туристические рынки, связанный с обслуживанием иностранных туристов, прибывающих на территорию своего государства.
Предмет исследования: деятельность инкаминговых туроператоров
Объект исследования: организация работы туроператора ВАО "Интурист"
Цель исследования: разобрать ведущие российские инкаминговые туроператоры и их характеристики (на примере туроператора ВАО "Интурист").
В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:
-рассмотреть понятие и содержание инкамингового туризма;
-определить значение инкамингового туризма;
-выявить факторы мешающие развитию инкамингового туризма в России;
-выполнить анализ спроса на инкаитговый туризм в России;
-проанализировать деятельность инкамингового туроператора ВАО "Интурист";
-разработать рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы ВАО "Интурист".
Проблемы развития деятельности по диверсификации предприятий отражены в работах таких отечественных и зарубежных исследователей и ученых, как: Виноградова Н.в., Друри К., Землянский Ф. Т., Казинец И. Л., Краснова С. Е., Керашев М. А., Лебединский Ю. П., Опацкий Л. В., Орлова С. А., Святенко М. М., Сингур Г. Н., Филатова К. Э., И. Ансофф, И. Корнай, Г. Кунц, П. Друкер, Ф. Котлер, Б. Карлоф, К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю, П. Гейне, В. Леонтьев, Э. дихтль, Х. Хершген и многие другие.
Для реализации задач использовались следующие методы: табличный метод расчета структурных изменений в составе показателей; графический метод, четко и ясно выражающий развитие исследуемого явления; интервью; анализ эмпирических материалов; обобщение теоретических и эмпирических материалов.
Структура работы: она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Теоретические аспекты организации работы инкаминговых туроператоров
1.1 Понятие и содержание инкамингового туризма
Икаминг - это туристическая деятельность в сфере международного инкамингового туризма или деятельность, направленная на создание туристического пакета из туристических услуг, предоставляемых на территории России поставщиками (отельерами, перевозчиками, туристическими компаниями, поставщиками общественного питания и т. д.), и передачу его иностранным потребителям.
К особенностям инкейминга, как вида туристической деятельности, можно отнести:
- высокая степень осведомленности туроператора об особенностях качества туристических услуг отечественных поставщиков и условиях (экономических, правовых) их оказания (чего нет при организации туров);
- ориентация туристического продукта на зарубежного потребителя (что требует от туристического агентства значительных затрат на изучение особенностей туристического спроса за рубежом);
-а также наличие государственной поддержки инкамингового туризма [3].
Таким образом, российский туроператор имеет больше возможностей для создания качественного и привлекательного отечественного туристического продукта (по сравнению с зарубежными конкурентами), но вынужден нести гораздо более высокие затраты (по сравнению с теми же конкурентами) на маркетинговые исследования туристических рынков зарубежных стран, продвижение своего туристического продукта.
Кроме того, инкаминг, являясь коммерческой деятельностью, предъявляет к туристическим агентствам ряд обязательных требований, таких как возможность оказания визовой поддержки иностранцам, находящимся в стране, знание иностранными языками иностранными гражданами. персонал туроператора, сотрудничество с поставщиками туристических услуг, услуги которых соответствуют международным стандартам качества, знание правил налогообложения и бухгалтерского учета коммерческой деятельности, направленной на прием иностранных туристов и т. д.
Зависимо от размера продаж туристического оператора инкаминг, тактики его поведения на рынке, также особенностей государственной законодательной базы интернационального туризма продажа туристского продукта на наружном рынке может производиться 3-мя методами: в форме прямой реализации туристского продукта на межгосударственном рынке. туристский пакет; в форме реализации "наземных услуг" в рамках туристского пакета и в форме реализации неповторимых туристских услуг.
Прямая продажа туристического продукта на рынке зарубежного туризма заключается в передаче права продажи полного туристического пакета иностранным туристическим агентствам. При прямых продажах российский туроператор incaming организует все туристические услуги (включая услуги основных перевозчиков), а иностранные агентства выступают лишь в роли посредников, получая прибыль за счет комиссии [22].
Прямая продажа отечественного туристского продукта на зарубежных рынках имеет ряд неоспоримых преимуществ.
Прежде всего, это наиболее выгодная форма для организатора туристического рынка, которая приносит доход как за счет услуг основных перевозчиков, так и за счет услуг, входящих в так называемый "наземный сервис".
Во-вторых, продажа полного туристического пакета значительно облегчает условия работы иностранных туристических агентств (они полностью освобождаются от функций туроператора) и процесс контроля качества туристических услуг, предоставляемых российским принимающим.
Наконец, прямая форма реализации отечественного туристского продукта неизбежно приводит к формированию обширной и эффективной агентской сети за рубежом, что в перспективе будет способствовать увеличению доли российского туроператора на рынке выездного туризма зарубежной страны.
Основными факторами, ограничивающими выход российских туроператоров на зарубежные туристические рынки, являются высокая стоимость (высокие въездные барьеры), протекционистские меры иностранных государств, а также специфическая проблема нехватки транспортных средств мирового класса в России.
Ровная продажа туристского продукта зарубеж просит обязательного включения в туристский пакет главных перевозчиков и, прежде всего, авиационных превозчиков [15].
Низкое качество услуг российских авиационных превозчиков в условиях довольно больших ставок на авиаперевозки, также ограничения на реализацию чартерных транспортировок в Российскую Федерацию и из Российской Федерации, которые существуют в большинстве продвинутых стран мира, фактически исключают возможность прямого заезда агентств о российских поездках на заграничные рынки, вынуждая их либо прибегать к взаимодействию с большими зарубежными перевозчиками (что подрывает ценовые достоинства российских туркомпаний перед иноземцами с больше сниженными ставками на билеты на самолёт и возможностью организации чартерных отправлений), или к рискованным формам работы с российскими авиационными компаниями (к примеру, покупка твердых сидений на рейсах постоянных авиационных превозчиков).
Последнее, со своей стороны, приводит только к понижению ставок на авиаперевозки и повышению риска туроператорства, но не к улучшению качества услуг авиационных перевозок.
По этим причинам второй по распространенности формой организации реализации отечественного туристского продукта на зарубежных рынках, смысл которой заключается в предоставлении иностранным туристам только части туристского продукта, является так называемое "наземное обслуживание". "Наземная услуга" включает туристические услуги, предоставляемые иностранному туристу на территории России с момента его прибытия до момента отъезда на родину, то есть за вычетом услуг основного перевозчика.
Во второй схеме продажи туристических продуктов российский туроператор инкаминговый выполняет функции встречной компании или принимающей стороны, обеспечивая организацию туристических услуг иностранцам, прибывшим в Россию, оставляя право на комплектацию туристического пакета иностранному внешнему туроператору.
Продажа "наземных услуг" обходится дешевле, в отличие от прямой торговли, что позволяет российскому туристическому бизнесу больше сосредоточиться на производстве туристического продукта, а не на его продвижении среди иностранных потребителей.
Туристический продукт, создаваемый в случае продажи "наземного обслуживания", является более гибким (может адаптироваться к любому графику и расписанию посещений, предлагаемым иностранными туристическими агентствами) и качественным (российский принимающий оператор работает только в обычных условиях туристической среды рынок) [6].
Кроме того, частичная продажа отечественного туристического продукта, в рамках которого зарубежные туристические компании имеют возможность взаимодействовать с иностранными туристическими компаниями, может привести к общему снижению стоимости туристического продукта и его популяризации за рубежом (зарубежные туристические агентства, выбравшие этот продукт для продажи, могут отказаться от его продажи). схема сотрудничества с российскими туроператорами, получающими как комиссию за свои услуги "наземного обслуживания", так и за основную организованную перевозку своих туристов по России, и, как следствие, они больше заинтересованы в продвижении российского туристического продукта на своем рынке).
Негативными последствиями применения данной системы продажи туристических продуктов на внешнем рынке являются снижение прибыли российских туроператоров инкаминг (в связи с уходом от услуг основных перевозчиков из комплекса услуг, продаваемых за рубежом), растущая зависимость отечественных турагентств от зарубежного турпотока.в отношении политики иностранных туроператоров, возможность искажения информации о качестве туристических услуг иностранным туроператором и сокращение возможностей контроля качества туристических услуг российским туристическим агентством.
Продажа уникальных туристических услуг является наименее привлекательной формой работы российского туроператора incaming, поскольку фактически сводит его роль к посредничеству между российским туроператором и иностранным туроператором.
Иностранный туроператор при такой форме сотрудничества становится непосредственным производителем туристического продукта, формирует туристический пакет из уникальных туристических услуг, в том числе приобретенных у российского туроператора [1].
Нежелание иностранного туроператора напрямую сотрудничать с российскими поставщиками туристических услуг (гостиницами, дополнительными перевозчиками, туристическими агентствами) может быть основано как на простом незнании его сотрудниками русского языка, так и на его недоверии к отечественным поставщикам туристических услуг, его нежелании сотрудничать напрямую с российскими поставщиками туристических услуг (отелями, дополнительными перевозчиками, туристическими агентствами). отсутствие информации о поставщиках и о более выгодных ценах российского туроператора на услуги поставщиков (из-за, например, крупных комиссионных или сотрудничества российского туроператора с поставщиком по рискованным схемам).
Продажа уникальных туристических услуг иностранным туроператорам является наиболее невыгодной формой сотрудничества, превращающей российский туристический бизнес в простого агента, выводя его из сферы производства туристических продуктов.
1.2 Значение инкамингового туризма
Инкаминг - это функция туроператора по развитию, продвижению и организации туров на территорию своей страны для иностранных граждан.
Как следует из определения, incaming напрямую связан с autgoing, обеспечивая последнему прием, размещение, организацию досуга туристов в местах их временного пребывания. Именно инкейминг является для властей наиболее приоритетным направлением туризма, поскольку его развитие напрямую зависит от объема валютных поступлений в экономику страны-получателя, ситуации на рынке труда, уровня развития инфраструктуры.
Экономическая зависимость от инкейминга наблюдается практически на всех известных мировых курортах или в государствах с открытой туристической экономикой [10].
Организация инкамингового туризма также требует от туроператора определенного уровня профессионализма и опыта, чтобы эффективно решать следующие задачи:
дизайн и планирование туристического продукта должны предполагать возможность его модификации в соответствии с особенностями потребностей туристов. Эти характеристики включают в себя как обычную привязку тура ко времени прибытия и отъезда туристов в страну назначения, количество дней, проведенных туристами инков, так и возможные изменения в туре (диапазон предлагаемых отелей, количество и качество трансферов и экскурсий, условия проживания и т. д.). страхования, организации досуга), необходимых для
К примеру, традиционный инкаминг - тур, который включает прием, трансфер, расположение и обзорную экскурсионную поездку по здравнице, обязан иметь возможности изменения, зависимо от того, каким рейсом (заказным либо больше драгоценным постоянным), откуда (Берлин либо Ростов-на-Дону) и с с какими целями (пары, студенческая группа, команда дайверов) дохода путешественники;
туры инкаминг требуют приложения сил туркомпаний по продвижению туристских товаров на заграничных туристских рынках. Кроме обычных каталогов предлагаемых гостиниц, экскурсионных программ и ценовых приложений, туристический оператор incam должен донести до возможных зарубежных путешественников данные об их стране, об особенностях и уникальности её туристского потенциала, уверить их в необходимости узреть своими очами монументы, достопримечательности и достопримечательности. достопримечательности, объекты природы собственной Родины.
Чтобы сообщить такой объем информации, туроператор, специализирующийся на инкаминге, вынужден участвовать в международных выставках, особенно за рубежом, организовывать информационные туры для своих зарубежных коллег. Помимо участия в выставочной работе, необходимы мероприятия рекламного и PR-плана, проводимые на зарубежных рынках, представляющих интерес для оператора [20].
Однако в отличие от выездного оператора incam-туроператор может рассчитывать на поддержку властей своей страны, которые не в меньшей степени заинтересованы в увеличении объемов инкамингового туризма. Мировой опыт показывает, что многие совместные проекты по развитию международного туризма финансировались за счет совокупных бюджетов туроператоров и принимающих государств или регионов.
В настоящее время правительства некоторых штатов (Испания, Португалия, Турция, Египет) полностью финансируют рекламные кампании, направленные на развитие собственного туризма инков в перспективных странах-донорах;
Инкаминговый туризм во многом зависит от имиджа страны-получателя в мире. Если принять во внимание рост международного терроризма, сепаратистские тенденции во многих странах мира и растущую конкуренцию между странами-бенефициарами, то можно предположить, что сегодня произошел единственный инцидент, который подорвал имидж положительного результата страны-получателя достаточно, чтобы сократить туризм инков, независимо от его уровня. Благодаря развитой системе СМИ такими инцидентами может стать что угодно: от террористических актов, приведших к гибели сотен туристов и военному перевороту, до бандитского нападения на туриста со стороны уличных воров или до высокой шумихи в СМИ вокруг путешественника, отравившегося угарным газом. местная кухня.
А также, роль средства массовой информации в формировании стиля принимающей государства тяжело переоценить: став четвертой властью в любом государстве, они также получили возможность прямо либо в некоторой степени влиять на развитие интернационального туризма, на направление туристских потоков в мире [14].
Конкретно по данной причине странички газетных полос либо передачи телевизионных каналов нередко становились ареной битвы за приверженцев отдыха в той либо другой географической зоне. Однако нельзя не упомянуть о преимуществах встроенного по соотношению с автономным. Сначала, это огромные возможности в процессе планирования посещений.
Туроператор прекрасно осведомлен о туристическом потенциале своей страны, о состоянии инфраструктуры и надстройки туристической индустрии, с ним легче договориться с отельером или перевозчиком, он более профессионально организует экскурсии или отдых. И все это при гораздо более низких затратах, чем у туроператора за пределами страны. Кроме того, икаминговый туроператор находится в непосредственной близости от туристов во время реализации тура, поэтому у него есть возможность контролировать ситуацию, мгновенно разрешать конфликтные ситуации, избегать несоответствий и совпадений.
1.3 Факторы мешающие развитию инкамингового туризма в России
На современном шаге развития общества увеличивается общественно-финансовое значение туризма как 1-го из принципиальных и оживленных направлений глобальной экономической системы. Развитие туризма имеет огромное значение для страны в общем, также субъектов России, муниципалитетов и общества. Развитие туризма, которое оказывает мощное финансовое воздействие, играет главную роль в формировании валового внутреннего продукта и направлено на улучшение качества жизни жителей [23].
В Российской Федерации существует большой потенциал для развития не только внутреннего, да и инкамингового туризма. Неповторимые историко-культурные ценности, которые были представлены культурно-объектами историко-культурного наследия и территориями, также природными достопримечательностями, разрешают развивать почти все виды инкамингового и внутреннего туризма. Познавательный либо туристский, научный, Фестивальный, деловой, религиозный, сельский, спортивный, экстремальный, лыжный, лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовецкий и охотничий-далековато не полный список видов туризма, для которых есть нужные туристские ресурсы.
В Стратегии длительного развития экономики и социального сектора России до 2025 года подчеркивается, что туризм является принципиальным звеном в инноваторском развитии государства и является экономически прибыльной и экологически неопасной отраслью народного хозяйства.
Главные направления развития туризма в Российской Федерации определены в Тактики развития туризма в России на время до 2025 года и в плане действий по её реализации. Положения Тактики являются основой для государственного осознания места и роли туризма в экономике государства. Они направлены на достижение главных задач развития сферы, являются для административных органов всех уровней ориентиром при разработке главных направлений госпомощи туристской сферы.
Невзирая на принимаемые на общегосударственном и местном уровнях действия, направленные на увеличение этого «экспорта услуг», в Российской Федерации прорыва в данном направлении не наблюдается уже на протяжении нескольких лет! Маленький уровень развития туризма в Российской Федерации не соответствует существенному туристскому потенциалу государства с её неповторимыми уголками природы, обеспеченными монументами истории и культуры мирового значения [5].
В межгосударственном рейтинге государств мира по индексу конкурентоспособности в туристской сферы, размещенном спецами Глобального финансового форума в 2021 году, Российская Федерация заняла только 63-е место в рейтинговом списке из 140 государств. В числе причин конкурентоспособности, по которым государства оцениваются в отчете, сильными сторонами РФ являются богатые природные и культурные ресурсы, также комплекс инфраструктурных объектов воздушного транспорта и телекоммуникаций. При этом, качество инфраструктурных объектов наземного транспорта, неразвитость деловой среды и низкая ценовая конкурентоспособность оказывают значительное отрицательное воздействие. В общем, как считают профессионалов, нормативно-законодательную среду в сфере путешествий и туризма в Российской Федерации можно охарактеризовать как неблагоприятную. По данным Глобальной туристической организации, раз в год Российская Федерация может принимать более 70 миллионов российских и зарубежных путешественников, но на сегодня данный потенциал не реализован. Он употребляется только на тридцать процентов.
Российская Федерация является симпатичным туристским регионом, где развитие инкамингового туризма могло бы дать РФ последующие достоинства:
- инвестирование зарубежного капитала в туристский бизнес и его рост в экономике государства;
- за счет роста налоговых сборов пополнять госбюджет;
- увеличение занятости за счет создания рабочих мест;
-увеличение ВНП как определяющий фактор роста и развития национальной экономики;
-развитие туризма станет определяющим фактором для поступательного развития других отраслей («мультипликативный эффект"»;
-развитие инфраструктуры, и в частности надстройки, позволит населению использовать ее вместе с туристами [12].
Основная характеристика иностранного туризма, прежде всего, заключается в том, что его влияние на экономику страны происходит за счет спроса и потребления туристов. Специфика такого туристического потребления заключается в том, что туристу или потребителю доставляется не товар или услуга как таковые, а именно сам турист-потребитель прибывает в место, где производится и потребляется эта услуга или продукт.
Именно благодаря потребительской функции туризм развивает и обогащает экономическую деятельность региона и даже страны. Как следствие ‒ повышение уровня доходов основных сегментов туристической отрасли: средств размещения, предприятий общественного питания и транспорта, развитие спортивных объектов, учреждений культуры и образования. Растет оборот всех предприятий общего и специального назначения.
Хотя инкаминговый туризм обладает значительным потенциалом как инструмент экономического развития, он не является «панацеей» от всех экономических проблем. Правительство должно сделать все возможное, чтобы оптимизировать, а не максимизировать прибыль от туризма, учитывая затраты, которые может повлечь за собой его развитие.
В сфере туристических услуг наиболее продаваемыми товарами являются впечатления от посещения достопримечательностей, которые включают исторические, экологические, культурные, архитектурные, этнографические и другие ресурсы. Следует отметить, что дополнительные туристические услуги продаются иностранцам по розничным ценам, которые включают значительные наценки в виде налогов и доплат. Наконец, почти все туристы покупают значительное количество товаров повседневного спроса, которые невозможно продать по обычным экспортным каналам.
В современных социокультурных условиях развитию инкамингового туризма в Россию препятствует ряд важных факторов, среди которых следует выделить, прежде всего, отсутствие позитивной информации о стране, недостаточную публичность туристического потенциала России на зарубежных рынках. На наш взгляд, это связано с отсутствием финансирования и рисками. Наша страна остается в первой десятке стран, опасных для туризма [17].
Следует отметить неразвитость туристической инфраструктуры, особенно ее надструктуры. Например, средний уровень износа Российской гостиничной базы составляет 69,4%. До сегодняшнего дня действует гостиничный фонд, построенный в советское время. Лишь немногим более 22% отелей соответствуют мировым стандартам и могут претендовать на размещение иностранных туристов. Общая потребность оценивается в 500-600 тысяч номеров, что составляет около 2000 отелей. На их строительство требуется от 10 до 20 миллиардов долларов.
Помимо ограниченных возможностей гостиничного сектора, следует отметить нехватку крупных объектов массового развлечения (аквапарки, тематические парки и т. д.). традиционный подход к культурным, развлекательным и развлекательным мероприятиям остается одним из основных. основные препятствия на пути развития этого сектора. Нельзя не сказать и о качестве отрасли транспортного обслуживания иностранных туристов. В сфере каждого из видов транспорта (железнодорожного, автомобильного, водного, авиационного) существует целый список недостатков, снижающих привлекательность туров по России. Проблема плохих дорог, изношенности транспортной базы и нехватки комфортабельных туристических транспортных средств остается открытой.
В субъектах Российской Федерации отсутствует опыт создания привлекательных и благоприятных инвестиционных условий для развития объектов размещения и туристической инфраструктуры. Большинство субъектов Российской Федерации, к сожалению, еще недостаточно располагают собственными туристическими ресурсами [4].
Снижению эффективности развития инкамингового туризма способствует неблагоприятный визовый режим. Сроки оформления документов и другие консульские правила, а также высокая стоимость виз усложняют посещение России иностранными туристами, которые часто решают совершить краткосрочную поездку за несколько дней до предполагаемой даты вылета. В результате многие российские туристические компании теряют иностранных потребителей именно из-за визовой проблемы.
Низкий уровень обслуживания, несоответствие цены предлагаемых туристических услуг и их качества (особенно с точки зрения условий проживания, питания и транспорта). В каталогах зарубежных туристических агентств в России часто встречается предупреждение об отсутствии должного сервиса для иностранных туристов.
Нельзя не отметить существующие проблемы в области законодательной базы туризма, которая в последнее время была названа несовершенной. Но в последнее время положительная динамика в решении некоторых вопросов позволяет надеяться на лучшее. Однако одним из основных недостатков российского законодательства остается; отсутствие четкого разграничения полномочий Российской Федерации и ее субъектов в сфере туризма, что приводит к противоречиям между некоторыми региональными законами и законами О туризме и основным федеральным законодательством. Иногда его положения дублируют друг друга и не привносят ничего нового.
Проблемы, возникающие в торговле товарами и сувенирами для туристов, также являются факторами, сдерживающими инкаминговый туризм. На местах торговля сувенирами развита слабо, а в некоторых регионах и населенных пунктах она отсутствует, хотя большинство регионов обладают значительным потенциалом для производства туристических продуктов, которые отличаются своей региональной самобытностью и большим разнообразием.
Система оплаты товаров с помощью кредитных карт недостаточно развита, хотя следует отметить, что в этом направлении происходят значительные успехи [8].
Однако, несмотря на многочисленные проблемы, сдерживающие развитие инкамингового туризма в Россию и рост продаж туристических продуктов на международном рынке, у туристической индустрии в нашей стране большое будущее. Динамичное развитие инкамингового туризма является фактором улучшения имиджа и авторитета нашей страны в мире, а также эффективным средством стабилизации ее социально-экономической политики.
Фрагмент для ознакомления 3
1.Аверин А.В., Поздняков К.К., Свагдиене Б. О Проблемах развития туризма и индустрии гостеприимства в России // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 12-3. – С. 419-426
2.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3.Асанова И. М. Факторы, способствующие развитию инкамингового туризма в России // Концепт. – 2019. – Т. 33. – С. 131–135.
4.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие. – М.: Юрайт, 2021. – 165 с.
5.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие. – М. : Форум, 2019. – 400 с.
6.Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
7.Ивлиева, О. В. Теория и практика инкамингового туризма: учебное пособие. - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. - 86 с.
8.Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
9.Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма: учебное пособие. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
10. Новиков В.С. Управление туризмом в России. Почему бы не воспользоваться опытом других стран // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2020. – №3. – С. 23-29
11.Оборин, М. С. Развитие туристско-рекреационной деятельности в условиях санкционных ограничений и социально-экономической нестабильности России // Научный результат. - 2022. - № 1. - С. 51-58
12.Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
13.Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
14.Погодина, В. Л. География туризма: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
15.Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие. - М.: Логос, 2020. - 424 с.
16. Простаков И. Подойдет ли России западноевропейская модель? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2020. - №5. – С.42-44.
17.Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 210 с.
18.Сайбель Я.В., Жилиостова Е.Н. Анализ современного состояния туризма в России // Молодой ученый. – 209. – №11. – С. 950-953.
19.Тайгибова, Т. Т. Анализ состояния и перспективы развития инкамингового туризма в современной России // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2021 г.). - Т. 2. - М.: РИОР, 2021. - С. 218-223.
20.Тайгибова, Т. Т. Государственное регулирование развития инкамингового туризма // Молодой ученый. - 2021. - № 1 (36). - Т. 1. - С. 153-157.
21.Уваревцев В. А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2018.- 320 с
22.Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2021. – 205 с.
23.Яровцев Е.А. Перезагрузка мирового туризма // Власть и общество. – 2021. – № 2(22). – С. 4-10.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней