Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты изучения целей организации 5
1.1.Понятие целей современной организации 5
1.2.Характеристика финансовых и нефинансовых целей компании 8
2.Анализ системы формирования целей в сети многопрофильных клиник «Диалайн» 13
2.1.Общая характеристика деятельности организации 13
2.2. Анализ целей деятельности Сети Многопрофильных Клиник «Диалайн» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Построение эффективной системы управления предприятием является важной, но одновременной сложной задачей для формирования и всестороннего развития менеджмента организации.
Эффективность системы управления напрямую зависит от тех целей, которые ставит перед собой организация при начале своего функционирования на рынке. Целеполагание является главным фактором успешности бизнеса.
Актуальность данной темы заключается в том, что планирование эффективной системы целей организацией является фактором ее долгосрочного развития и получения максимальной экономической выгоды на рынке.
При этом необходимо понимать, что каждое предприятие имеет некую миссию или главную цель своей деятельности, исполнение которой достигается за счет постепенной реализации более мелких и конкретных целей. Эти цели должны отвечать условиях SMART, то есть быть ясными и понятными как для руководства, так и для всего действующего персонала.
Предприятием должна быть разработана конкретная программа мероприятий, реализация которых позволит ему обеспечить свою прибыльность и рентабельность, удовлетворить клиентов высококачественной продукцией и достичь большей доли на рынке.
Степень изученности темы. Тема изучения целей организации достаточно хорошо изучена в таких трудах, как Бариленко И.В. Основы бизнес-анализа, Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление, Кибанов А.Я. Основы управления предприятием и т.д.
Цель работы – анализировать цели организации.
Задачи работы:
- определить понятие целей организации
- дать общую характеристику деятельности организации
- проанализировать цели клиники
- разработать направления улучшения деятельности организации с использованием метода «дерева целей».
Объект исследования – цели организации.
Методологическая основа исследования включает такие методы, как анализ (основных целей организации) и синтез (обобщение полученных результатов).
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников литературы.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия и монографии по менеджменту современных организаций, ресурсы Интернет.
1.Теоретические аспекты изучения целей организации
1.1.Понятие целей современной организации
Цель любой организации - предлагать ценность (через продукты и/или услуги) клиентам, которые платят за ценность наличными или эквивалентам [11, c.65]. Как минимум, полученные деньги должны покрывать расходы на ведение бизнеса, а также обеспечивать жизненные потребности владельца. Любые деньги, превышающие эти потребности в финансировании и заработной плате — ”маржа” или “прибыль” — могут быть использованы для реинвестирования в бизнес; для инвестирования в будущие нужды и безопасность; и / или для использования на благотворительность и охрану окружающей среды.
В этом процессе требуются прямые действия: приобретение, сохранение и расширение клиентского бизнеса. Эти действия могут также включать исследования и разработки (создание новой ценности); маркетинг (создание потребности); и финансы (преследование дебиторской задолженности для создания лучшего денежного потока).
Часто предпринимаются косвенные действия, которые могут включать модернизацию оборудования; улучшение или перестройку физического имущества и рабочего пространства; правовую защиту; и так далее. В крупных, сложных и разнородных компаниях, эти косвенные действия часто подразделяются на отделы и выполняются отдельными менеджерами. В небольших фирмах такие накладные расходы напрямую уменьшают ресурсы, доступные для прямых действий. Косвенные действия часто преследуются, потому что они обеспечивают немедленное удовлетворение и являются более легкими, чем прямые действия.
Цель бизнеса - предлагать ценность клиентам. Ценность - это всегда то, что воспринимается клиентом. В идеале он должен развиваться, изменяться и размножаться с течением времени. В конечном счете, бренд - это идеальное представление единой ценности, которое само по себе может способствовать приобретению бизнеса.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс РФ (глава 4)// "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2. Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.11.2015) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
3. Васильева Л.С. Финансовый анализ/ Л.С. Васильева. – М.: КноРус, 2017. – 804 с.
4. Гутова А.Б. Управление денежными потоками: теоретические аспекты// Финансовый менеджмент. - 2019. –№4. - С.50-87
5. Елиферов В. Г. Бизнес - процессы: регламентация и управление/ В.Г. Елиферов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 386 с.
6. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие/ С.В. Еврмасов. - М.: Юрайт, 2018. - 621 с.
7. Кибанов, А. Я. Основы управления предприятием: Учебник / А. Я. Кибанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 447 с.
8. Ларионова И.К. Стратегическое управление/ И.К. Ларионова. – М.: Дашков и К, 2018. – 274 с.
9. Магданов П.В. Система управления организацией: понятие и определение// ВЕСТНИК ОГУ. – 2017. - №8(144). – С.56 – 67.
10. Нечаев Е.И. Организация производства и предпринимательской деятельности/ Е.И. Нечаев. - Краснодар: КубГАУ, 2019. - 266 с.
11. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией/ А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 375 с.
12. Репин В. В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 419 с.
13. Рофе И.А. Экономика труда/ И.А. Рофе. – М.: Кнорус, 2019. – 224 с.
14. Теннент Дж. Управление денежными потоками/ Д. Теннент. – М.: Альпина Паблишинг, 2018. – 585 с.
15. Терехин В.И., Моисеев С.В. Финансовое управление фирмой / В.И Терехин, С.В. Моисеев. - М.: Экономика, 2019. - 350 с.
16. Фищенко К. С. Оценка эффективности работы персонала// Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф.— М.: РИОР, 2017. — 70 с.
17. Черногорский С.А. Основы финансового анализа/ С.А. Черногорский. - М.: Герда, 2017. - 176 с.
18. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н.. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов/ Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. - 400 с.
19. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности/ В.Г. Шипунов. - М.: Инфра-М, 2019. - 504 с.
20. Материалы компании [Электронный ресурс]. URL: https://dialine.org/?ysclid=l1tm1vtx46