Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ АУДИТОРИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 5
1. Характеристика ООО «Ривьера» 5
1.2 Сегментирование аудитории, характеристика целевых групп. Определение стейкхолдеров. 10
2. ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ООО «РИВЬЕРА» 17
2.1. Конкурентный анализ коммуникаций ООО «Ривьера» 17
2.2. Обоснование цели и задач проведения кампании. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий привели к формированию глобальной электронной среды для разного рода деятельности. Бурное развитие Интернета, благодаря своей доступности и насыщенности, способствовало к большому охвату аудитории, а также способствовало возникновению новых сфер для применения коммуникационных технологий с целью влияния на общественность.
Современное общество вынуждает человека быть максимально зависимым от данных технологий, сокращая при этом его естественное коммуникационное пространство. Виртуальное общение начинает заменять межличностные отношения, а Интернет - предоставлять неограниченные коммуникативные возможности, отсутствующие в реальном общении.
Одной из главных тенденций развития Интернета в последнее время является высокая востребованность социальных сетей. С каждым днем социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В этих условиях тема об использовании социальных сетей как инструмента по обмену информацией и взаимодействию с целевыми аудиториями становится крайне актуальной. При этом необходимо отметить, что в настоящее время тема социальных сетей как инструмента взаимодействия с целевой аудиторией еще не полностью получила достаточного освещения и исследования в специальной литературе, так как социальные сети - это достаточно молодая платформа в сети Интернет.
В настоящее время существуют 2,8 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру. Это означает, что более трети населения мира использует ту или иную форму социальных сетей для общения, что делает маркетинг в социальных сетях императивной тактикой для привлечения потенциальных клиентов для программ высшего образования.
В связи с вышесказанным темы курсовой работы является актуальной и социально-значимой в современном обществе, а исследования в данной области являются необходимостью для практического применения знаний в целях эффективного развития коммуникации через сеть Интернет.
Целью курсовой работы является анализ коммуникационных технологий управления аудиторией социальных сетей.
На основе данной цели были поставлены следующие задачи:
– дать характеристику ООО «Ривьера»,
– провести сегментирование аудитории, дать характеристику целевых групп компании,
– провести конкурентный анализ коммуникаций ООО «Ривьера»,
– разработать рекламную кампанию для ООО «Ривьера» в социальной сети.
Теоретические данные литературы Арестовой, А.Н. и Белинской, Н.Н. помогают полностью изучить современные виртуальные коммуникации и терминологию социальных сетей. Сравнение данных разных социальны сетей помогает разделить аудитории людей по разным категориям.
Объект исследования – ООО «Ривьера»
Предмет – возможности коммуникационныз технологий управления аудиторией социальных сетей.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ АУДИТОРИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
1. Характеристика ООО «Ривьера»
В настоящее время во всем мире семейный отдых набирает популярность. Этот вид отдыха может быть любым: спортивным и оздоровительным, отдыхом на одном месте или турпоходом. Поэтому и программы такого отдыха сильно отличаются друг от друга. Набор их определяется тематикой выбранного тура. Тем не менее, присутствие среди отдыхающих маленьких детей всегда означает наличие особых требований к организации подобных развлекательных программ.
Центр семейного отдыха «Ривьера» расположен на берегу Коркинского песчаного карьера в 20 минутах езды от Челябинска. Это закрытая территория, окруженная густым зеленым лесом. Далее представим официальную карточку предприятия (таблица 1)
Таблица 1 – Карточка предприятия
Дата регистрации
16.10.2018
ОГРН
1187456041222 от 16.10.2018
ИНН
7449137525
КПП
744901001
Юридический адрес
454010, Челябинская обл, город Челябинск, улица Енисейская, дом 8, ОФИС 14/1
Организационно-правовая форма предприятия – это общество с ограниченной ответственностью, что предполагает, что это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, учредительный капитал которого разделен на доли определенных учредительными докуменатми размеров и число участников которого ограничено по Закону об обществах с ограниченной ответственностью.
На внутренней территории предприятия расположен кемпинг, несколько бань на дровах на 4 и 6 человек, комфортные мангальные зоны, открытые и закрытые беседки вместимостью до 25 человек и гриль-домики площадью от 20 до 50 кв. м. Точки рассчитаны на разное количество людей, причем пикник могут устроить как несколько человек, так и большая компания. Беседки построены по подобию веранды в современном стиле, то есть имеют крышу, под которой удобно укрыться в случае дождя. Мангальные точки расположены в лесу в отдалении друг от друга, при этом каждая площадка огорожена — это создает ощущение уединенности для компании. Рядом с каждой беседкой оборудован угольный мангал, где можно приготовить мясо и овощи на гриле. В беседках под крышей также установлена мебель — столы и скамейки. На веранду проведено электричество — гаджеты можно зарядить прямо на месте. В темное время суток в беседке включается свет.
Но главное — большой песчаный пляж с бесплатными шезлонгами и возможностью взять в аренду популярный сегодня сапборд.
SUP серфинг это скольжение по воде при помощи доски и весла. Научиться этому процессу сможет абсолютно каждый, независимо от возраста и уровня спортивной подготовки. Все что вам потребуется – это сап и весло. Для тех, кто совсем не имеет какой-либо подготовки, есть альтернативный способ катания на сап – на коленях.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: учеб. / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 300 с.
2. Бычкова А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Интернет-маркетинг. -2018. - N С. 12-16
3. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник / Григорьев М. Н. — М.: Юрайт, 2018. — 559 с.
4. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом [Текст]: учеб. / Ю. Н. Егоров. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 238 с.
5. Карпова М.К., Дятлова К.И. Продвижение малого бизнеса в сети Интернет // Наука. Общество. Государство. 2019. №1 (25).
6. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №7.
7. Лаврова Е.Г. Особенности развития интернет-рекламы в России // Интернет-маркетинг. - 2018. - N 10. С. 22-26
8. Маркетинг-менеджмент: учебник / Липсиц И.В. [и др.]; под ред. Липсица И.В., Ойнер О.К. — М.: Юрайт, 2018. — 379 с.
9. Маркетинг. Практикум: учебное пособие / Карпова С.В. [и др.]; под ред. Карповой С.В. — М.: Юрайт, 2018. — 325 с.
10. Маркетинг в отраслях: учебник и практикум / Карпова С.В. [и др.]; под ред. Мхитаряна С.В., Карповой С.В. — М.: Юрайт, 2018. — 404 с.
11. Морозов М.А., Аристов П.О. Существующие технологии интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Известия БГУ. 2016. №4.
12. Николаев О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете // Реклама. Теория и практика. - 2017. - N 11. С. 8-16
13. Нуралиев, С. У. Маркетинг [Текст]: учеб. / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – Москва: Дашков и К, 2018. – 362 с.
14. Путинцева А.Э. Pr в продвижении услуг в индустрии развлечений // Вестник науки и образования. 2018. №8 (44).
15. Романов, А. А. Маркетинг [Текст]: учеб. / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – Москва: Дашков и К, 2018. – 415 с.
16. Синяева И. М. Маркетинг: учебник / Жильцова О.Н., Синяева И.М. - М.: Юрайт, 2018. - 495 с.
17. Соболева О.А. «Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2017. №5.
18. Шитова Ю.Ю., Щербакова Е.В. Рекламные возможности современных интернет-ресурсов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №3.
19. Шпырня О.В., Еремина Е.А., Коренева М.В. Особенности продвижения услуг предприятий индустрии развлечений // Научный вестник ЮИМ. 2020. №1.
20. Ярошенко Н.Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик // Международный журнал исследований культуры. 2017. №1 (26).
21. Продвижение бизнеса в интернете – 2020: инструменты digital-маркетинга [Электронный ресурс] Режим дотупа: https://blog.klepa1st.ru/prodvizhenie-v-internete/
22. Стратегия продвижения в интернете [Электронный ресурс] Режим дотупа: https://pbd.space/2020/06/10/promotion-strategy/