Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Блокноты, зажигалки, ручки и другие сувениры следует рассматривать как элемент рекламы, особенно в качестве имиджевых рекламных средств с логотипами, товарными знаками и реквизитами компании. Коммерческие сувениры позволяют вам точно направлять действия вашей рекламы на целевую аудиторию и добиваться долгосрочных результатов. Все эти рекламные носители надолго останутся в поле зрения сотрудников и руководства компании, как целевой группы, напоминая о том, что существование рекламной продукции лучше, чем данные, представленные на бумаге, заархивированные в папке. Кроме того, само пожертвование создаст хороший имидж компании. компания и положительное позиционирование предоставляемых продуктов.
По сути, классические бизнес-сувениры - это бесплатные сувениры, содержащие информацию о компании-доноре, ее логотип, адрес, номер телефона и ссылки на интернет-сайты. На Западе традиция дарить такие подарки деловым партнерам уже давно строго регламентирована: что, кому, когда и как дарить основным мировым производителям и потребителям сувениров было и остается нормой. В период «железного занавеса» коммерческие сувениры, привезенные из-за рубежа, являются символ счастья и принадлежность к касте «аутсайдеров». Зажигалка с логотипом Marlboro, брелок со звездой Mercedes, красиво упакованное мыло в иностранном отеле и даже пластиковый пакет в супермаркете стали предметом зависти. В России первые коммерческие поставщики и производители сувениров появились около 10-12 лет назад, но лишь несколько лет назад возник масштабный интерес к этому виду рекламы. В то же время первые компании, которые сосредоточились на работе с клиентами, обратились к рекламной и сувенирной продукции: салоны красоты, сетевые магазины, банки, страховые компании, рестораны, спортивные клубы, телекоммуникационные компании и туристические компании. Для нашей страны сегодняшние коммерческие сувениры больше не являются роскошью или диковинкой, и потребители скоро научатся выбирать, дарить и принимать такие подарки.
Объект исследования — сувенирная реклама.
Предмет исследования — сувенирная продукция как носитель фирменного стиля.
Цель исследования – рассмотреть сувенирную рекламную продукцию.
Задачи исследования:
изучить историю сувенирной продукции;
рассмотреть сувенирную продукцию, как метод рекламы;
изучить преимущества и недостатки сувенирной рекламы ;
дать анализ авторской сувенирной рекламе;
выявить технологии изготовления сувенирной продукции;
рассмотреть проблемы рекламной деятельности в сети Интернет;
охарактеризовать проектное предложение рекламного сувенира для выпускников ТГУ имени Г. Р. Державина.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности по изготовлению сувенирной продукции в кратко и среднесрочном периоде.
Научная новизна состоит в разработке предложений по использованию сувенирной продукции как носителя фирменного стиля выбранного предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СУВЕНИРНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 История сувенирной продукции
Первое развитие рекламы было отмечено в девятнадцатом веке. Затем под термином «сувенирная продукция с логотипами» принято рассматривать открытки в виде календарей, изготовленные коммивояжерами американских страховых компаний. Со временем эта отрасль активно развивалась, и в качестве основного носителя использовалась одежда для лошадей или тенты для легковых автомобилей и фургонов.
Существуют различные подтипы подарков: сюрпризы для сотрудников фабрики, печатная продукция или продукция с надпечаткой. Более половины подарков составляли ручки и другие канцелярские принадлежности.
Отечественная сувенирная продукция создается с использованием импортных носителей, что негативно скажется на стоимости товара. На сегодняшний день возможности сувенирной продукции используются только в полной мере. Большое количество продуктов предназначено для отображения имиджа компании.
Современная сувенирная реклама. Сувенир - это памятный подарок в знак уважения к клиентам или деловым партнерам. В виде основного продукта используются предметы с различными потребительскими атрибутами. Персонализация выставленной продукции осуществляется за счет использования логотипов современных технологических организаций. Распространение товаров происходит в кругу заранее рассчитанной целевой аудитории. Таким образом, название компании по-прежнему на виду, и можно сформировать положительный имидж компании, благодаря увеличению числа клиентов [30, С. 144].
Сувенирная продукция, как один из видов имиджевой рекламы, известна давно. Используемый объект используется как носитель рекламной информации и как средство воздействия на конкретные группы потребителей. Символы, знакомые потенциальным покупателям, считаются неотъемлемой частью символики. Кроме того, такие рекламные кампании выпускаются ограниченным тиражом для социальных групп. Организованная кампания, направленная на продвижение определенных услуг или товаров, представляет собой комбинацию сообщений рекламного типа. Сувенирная продукция является одним из носителей этой информации.
Задача сувенирной рекламы
Задача №1: Оставайтесь на виду. Каждая реклама должна продвигать название бренда, а различные подарки помогают сделать это эффективно и со вкусом. Используя медиа, рекламодатели используют различные инструменты, чтобы рассказать большой группе людей о компании. Если вы будете поддерживать тесный контакт со своей потенциальной аудиторией, вероятность того, что эта информация запомнится, возрастет. Сувенир с логотипом считается идеальным выбором, потому что он является функциональным предметом и широко используется в повседневной жизни. Кроме того, по сравнению со стандартной наружной рекламой, такая продукция распространяется среди потенциальных клиентов, что положительно сказывается на «победе» [23, С. 186].
Задача №2: Чувство действия. Рекламная кампания считается недействительной, если она не «вынуждает» потребителей обращаться в конкретную организацию. В данном случае печать сувенирной продукции занимает лидирующие позиции. В конце концов, названия, которые продолжают появляться, напоминают потребителям о существовании организаций и их работе.
Задача № 3: Стать популярным на современном рынке. Представленные виды рекламы постоянно используются в повседневной жизни для привлечения внимания других людей. В этом случае нет необходимости специально воздействовать на целевую аудиторию покупателей. Такие действия распространяются на толпу и делают бренд популярным. У известной компании впервые появляется возможность приобрести новых клиентов. В конце концов, большинство людей прислушиваются к комментариям знакомых и друзей.
Рекламные кампании должны дарить только положительные эмоции. Максимально используя эту идею, вы сможете рассказать об услугах и продуктах на предстоящих радостных мероприятиях. Таким образом, можно увеличить аудиторию клиентов. Однако такая идея обходится недешево, потому что большие площадки, связанные с масштабными фестивалями, стоят довольно дорого. Каталоги сувенирной продукции помогут решить эту ситуацию.
Прежде всего, эти продукты распространяются в виде оригинальных подарков, которые невольно «намекают» н
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ануфриев А.В. Разработка сувенирной продукции в виде ветряных мельниц на севере // В сборнике: наука и инновации в xxi веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. 2020. – С. 35-37.
2. Ананьева Н.В. Средства реализации pr — проекта и оценка его эффективности // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2020. № 9. – С. 9-12.
3. Босых И.Б. Дизайн-проект сувенирной продукции к 300-летию Екатеринбурга // В сборнике: Современное изобразительное искусство, архитектура и дизайн: грани и границы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А.П. Крохалевой. 2020. – С. 132-135.
4. Быстрова Т.Ю. Алгоритм дизайн-мышления при создании музейного сувенира // В сборнике: Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Составитель Т.В. Лебедева, отв. редактор Н.Н. Муравская. 2020. – С. 12-14.
5. Ершова К.О. Сувенирная продукция как способ коммуникации с туристами // В сборнике: Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Составитель Т.В. Лебедева, отв. редактор Н.Н. Муравская. 2020. – С. 36-38.
6. Доброскокова А.Р. Актуальные тренды развития сувенирной продукции на российском рынке // Студенческий вестник. 2020. № 26-1 (124). – С. 6-8.
7. Долгошеева Е. Обзор российского рынка рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2- 8391.html
8. Егина Е. Баннерная реклама в интернете рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertisingtheory/ internet-banners-theory.html
9. Жмакин О.А. Проектирование сувенирной продукции к празднику великой победы // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 5-1 (61). – С. 100-106.
10. Леонов И.В., Кириллов И.В., Пиянтинов А.О/ Сакральные артефакты культуры и проблема их тиражирования в сувенирной продукции // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2020. № 3 (25). – С. 20-33.
11. Интернет-реклама - перспективы развития [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://slonam.ru/internet-reklama–-perspektivy-razvitiya-analiz-tendencii-i/
12. Интернет-реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/mediaindustriya-v-2020-2024/internet-reklama.html
13. Кодочигова, Н. Н. Реклама, распространяемая в сети Интернет: актуальные проблемы правового регулирования / Н. Н. Кодочигова. // Молодой ученый. — 2019. — № 43 (281). — С. 102-103.
14. Карпова Г.А., Юшков М.В. Анализ основных этапов эволюции рынка туристской сувенирной продукции в контексте современной теории управления // Финансовая экономика. 2020. № 8. – С. 282-285.
15. Касик М.А. Оперативная подготовка рабочих чертежей на основе 3d визуализации для изготовления сувенирной продукции малыми тиражами // В сборнике: молодежь и современные информационные технологии. Cборник трудов XVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск, 2020. – С. 413-414.
16. Кульковский Константин Андреевич Роль рекламно-сувенирной продукции как особого элемента графического дизайна в контексте разработки фирменного стиля организации // Евразийский союз ученых. 2020. № 10-4 (79). – С. 15-18.
17. Карпова Г.А., Ткачев В.А., Юшков М.В. Методические подходы к разработке стратегии рынка туристской сувенирной продукции в контексте развития профессиональных компетенций обучающихся по направлению подготовки «туризм» // В сборнике: Архитектура университетского образования: построение единого пространства знаний. сборник трудов IV Национальной научно-методической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2020. – С. 59-64.
18. Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.infoexpo.ru/articles/souvenir.htm
19. Обзор российского рынка сувенирной продукции [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://astrakhan.marketcenter.ru/content/doc-2-10676.htm
20. Рынок рекламно-сувенирной продукции [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://rapps.ru/main.mhtml?Part=33&PubID=1208
21. Стоякина Е.В., Лебедева Т.В. Сувенирная продукция как отражение культурных и исторических особенностей костромского региона // Студенческий вестник. 2020. № 1-4 (99). – С. 12-15.
22. Толочиева А.Н., Упине Н.Д. Промышленное производство декоративно-сувенирной продукции и создание фирменного стиля // В сборнике: современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности. Сборник трудов XV Международной конференции, XIII Международного конкурса научных и научно-методических работ. Москва, 2020. – С. 104-106.
23. Трофимова Р.А. Технология изготовления сувенирной продукции в рамках компетенции «туризм» // В сборнике: Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XII Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2020. – С. 186-188.
24. Стрыгин С.В., Коченов К.И. Разработка сувенирной продукции на тему истории освоения космоса // В книге: Новые технологии в учебном процессе и производстве. Материалы XVIII Международной научно-технической конференции. Под редакцией А.А. Бакулина. 2020. – С. 335-337.
25. Ткачев В.А., Юшков М.В. Глава 11. Основные направления повышения уровня экспортного потенциала рынка сувенирной туристской продукции // В книге: Экспорт услуг. Санкт-Петербург, 2020. – С. 187-194.
26. Петрова А.И. Краеведческая литература как туристический продукт // Молодой ученый. 2020. № 5 (295). – С. 75-77.
27. Стоякина Е.В., Лебедева Т.В. В сборнике: Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Составитель и отв. редактор Н.Н. Муравская. 2020. – С. 69-72.
28. Плеханова О.В. Фирменный стиль в формировании имиджа международного движения красного креста и красного полумесяца // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 62-7. – С. 34-38.
29. Чэнь Ц. Мобильная торговая точка для торговли сувенирной продукции // В сборнике: молодежь и современные информационные технологии. Cборник трудов XVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск, 2020. – С. 452-453.
30. Шкреба О.И. Компьютерное моделирование и 3d-печать сувенирной продукции // В сборнике: молодежь xxi века: шаг в будущее. материалы XXI региональной научно-практической конференции : в 4 т.. Благовещенск, 2020. – С. 144-145.
31. Юшков М.В. Модели стратегического управления рынком туристской сувенирной продукции // Экономика и предпринимательство. 2020. № 9 (122). – С. 796-799.