Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 5
1.1.Понятие и сущность переговоров 5
1.2.Способы разрешения конфликтов 9
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТОВ 13
2.1. Правила ведения переговоров по спорным проблемам 13
2.2. Динамика переговоров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 25
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Переговоры - это древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют достичь согласия там, где интересы не совпадают, где мнения или точки зрения расходятся.
Исторически переговоры развивались в трех направлениях: дипломатическое, торговое и урегулирование споров. В этой работе мы рассмотрим переговоры как способ разрешения конфликта.
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что факт конфликта, как неотъемлемая часть жизнедеятельности каждого человека, сегодня общепризнан. Сегодня многие стремятся подавить конфликты или не хотят в них вмешиваться. Обе позиции ошибочны.
Первая позиция может предотвратить развитие полезных и полезных конфликтов. Второе - это возможность свободно разрешать конфликты, которые наносят вред людям.
Тема работы очень актуальна, так как многие люди ежедневно сталкиваются с ней на работе, дома или в другом месте. И только переговоры могут дать положительный результат. Разрешить конфликт наилучшим образом, главное- правильно вести такие переговоры.
Объектом исследования являются конфликтные ситуации, возникающие в процессе общения людей.
Предметом исследования являются правила ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
Цель работы: изучить общие правила ведения переговоров для разрешения конфликтных ситуаций.
Задачи исследования:
- раскрыть концепцию переговоров и их основные принципы;
- изучить типы и функции переговоров;
- определить основные стратегии ведения переговоров
- определить результат переговоров в конфликтной ситуации
Работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
1.1.Понятие и сущность переговоров
Переговоры - это способ разрешения конфликтов, при котором каждая сторона выдвигает свой собственный набор требований, но склонна к уступкам, компромиссам. Как правило, предусматривается равенство сторон, исключаются попытки силового разрешения конфликта.
Переговоры ведутся на основе правил, определенных и утвержденных сторонами, и предполагают, что стороны имеют не только частные, но и общие интересы. Одним из основных элементов переговоров является получение и обмен информацией.; информация с целью достижения соглашения.
Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин "переговоры" используется для обозначения широкого спектра ситуаций, в которых люди пытаются обсудить определенные проблемы, согласовать действия, о чем-то договориться, разрешить спорные вопросы.
Понятие "переговоры" используется не только в обычном смысле формальных переговорных ситуаций, но и в различных ситуациях личной жизни. И такого рода ситуации могут возникать как в рамках сотрудничества (когда участники переговоров выстраивают новые отношения), так и в контексте конфликта (когда речь обычно идет о перераспределении существующего).
В этом случае при рассмотрении переговоров первоочередное внимание уделяется аспектам, связанным с процессами урегулирования и урегулирования конфликтов.
Использование переговоров, пря
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Асмолова, М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие / М.Л. Асмолова. - М.: Инфра-М, РИОР, 2017. - 0 c.
2. Асмолова, Марина Львовна Искусство презентаций и ведения переговоров. Учебное пособие / Асмолова Марина Львовна. - М.: РИОР, 2019. - 0 c.
3. Буряков, Е. Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента / Е. Буряков. - М.: Феникс, 2020. - 352 c.
4. Вагин, И.О. И самураи ведут переговоры, или как пленить собеседника / И.О. Вагин. - М.: АСТ, 2018. - 0 c.
5. Ведение животноводства в условиях радиоактивного загрязнения / Н.П. Лысенко и др. - М.: Лань, 2020. - 240 c.
6. Ведение переговоров и разрешение конфликтов. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2021. - 0 c.
7. Ведение переговоров. - М.: Амалфея, 2021. - 0 c.
8. Вохмянин, Сергей Николаевич Деловой английский на море. Ведение деловых переговоров на море в объеме стандартного морского навигационного словаря-разговорника. Учебное пособие. Гриф Министерства Транспорта (+ CD-ROM) / Вохмянин Сергей Николаевич. - М.: ТрансЛит, 2019. - 0 c.
9. Давид, Гордон Смит Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning (+ CD) / Давид Гордон Смит. - М.: Дельта Паблишинг, 2018. - 74 c.
10. Дворецкий, Л.И. Ведение пожилого больного ХОБЛ / Л.И. Дворецкий. - М.: Литтерра, 2022. - 216 c.
11. Джон, Вон Эйкент Face Control / Фейс-контроль. Правила назначение встреч, ведения переговоров и заключения сделок с Vip-клиентами (аудиокнига CD) / Джон Вон Эйкент. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2022. - 0 c.
12. Каррас, Л. Ч. Искусство ведения переговоров. Как достичь желаемого результата / Л.Ч. Каррас. - М.: Эксмо, 2018. - 400 c.
13. Коэн, Г. Искусство вести переговоры и заключать сделки / Г. Коэн. - М.: АСТ, 2017. - 0 c.
14. Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. - Москва: РГГУ, 2021. - 152 c.
15. Кэмп, Джим «Нет». Лучшая стратегия ведения переговоров / Джим Кэмп. - М.: Добрая книга, 2022. - 0 c.