Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Конференции являются необходимым элементом жизни научного сообщества. Они позволяют ученым обмениваться идеями и мнениями, находить новые возможности для сотрудничества. Традиционно конференции - это встреча значительного числа исследователей в определенном, заранее объявленном месте, где они отчитываются о своей работе и обсуждают ее. Развитие коммуникационных и компьютерных технологий значительно расширило возможности общения.
Актуальность работы заключается в том, что сегодня информация рассматривается как один из основных ресурсов для развития общества, а информационные технологии как средство повышения эффективности работы людей в первую очередь помогают организации и проведению конференций.
Первые конференции с использованием компьютерных технологий были организованы сообществами пользователей с общими интересами, чаще всего в области информационных технологий и программирования. Они представляли собой обмен электронными сообщениями между участниками таким образом, чтобы сообщения приходили на все адреса подписчиков этой конференции. Эта форма была распространена на заре Интернета, а также в других сетях, существовавших в те годы (например, сеть Fidonet).
Развитие технологии привело к возможности общения большого количества участников в режиме реального времени при одновременном получении их видеоизображений. Сначала для этого требовалась организация специальных каналов видеосвязи, а позже это стало возможным с помощью Интернета. Эти технологии стали основным средством коммуникации для огромного количества людей во время пандемии COVID-19, когда возможности личного общения резко сократились.
Объект исследования – конференция.
Предмет исследования - организация конференций.
Цель работы – изучить организацию конференций.
Задачи работы:
изучить виды и формы конференции;
рассмотреть организацию конференций в условиях пандемии COVID-19;
раскрыть форматы конференций;
провести анализ международного опыта организации конференций.
В процессе написания работы использовались следующие методы – сбор первичной и вторично информации, сравнительный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1. КОНФЕРЕНЦИЯ – ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Виды и формы конференции
Конференция позволяет рассмотреть вопрос с нескольких сторон, услышать о разных подходах к решению одной проблемы. Существующий класс приложений для планирования ИТ-конференций позволяет человеку стать более мобильным в области профессиональных взаимодействий, обучения и повышения квалификации, реализуя при этом функцию налаживания профессиональных контактов, коммуникаций, обмена знаниями и опытом. Современные сервисы по организации и освещению конференций - это порталы, сайты, с которыми пользователь взаимодействует напрямую, и которые позволяют выполнять такие действия, как просмотр информации о конференции, о месте и времени ее проведения; получение информации о программе и составе участников; возможность зарегистрироваться для участия в конференции в качестве слушателя или участника.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Веcнин, В. P. Менеджмент. Учебник / В. P. Веcнин. - М.: Пpocпект, 2021. - 616 c.
2. Гoнчapoв, В.И. Менеджмент. Учебнoе пocoбие / В.И. Гoнчapoв. - М.: Coвpеменнaя шкoлa, 2020. - 640 c.
3. Дopoфеев, В. Д. Менеджмент: yчебнoе пocoбие / В. Д. Дopoфеев, A. Н. Шмелевa, Н. Ю. Шеcтoпaл. - М.: Инфpa-М, 2019. - 440 c.
4. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - 3-е изд. - М.: Дашков и К', 2019. - 477 с.
5. Кaбyшкин, Н. И. Ocнoвы менеджментa. Учебнoе пocoбие / Н. И. Кaбyшкин. - М.: Нoвoе знaние, 2019. - 336 c.
6. Кaзнaчевcкaя, Г.Б. Менеджмент: yчебник / Г.Б. Кaзнaчевcкaя. - Pocтoв н/Д.: Феникc, 2020. - 346 c.
7. Касаев, Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев, А.В. Тебекин – М.: Кнорус, 2021. – 424 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник / Э. М. Коротков. - М.: ЮРАЙТ, 2019. - 640 с.
9. Кyзнецoв Ю. В. Менеджмент. Учебник / Ю. В. Кyзнецoв. - М.: Экoнoмикa, 2019. - 503 c.
10. Маленков, Ю. А. Современный менеджмент / Ю. А. Маленков. - М.: Экономика, 2019. - 439 с.
11. Михалева, Е.П. Менеджмент. Конспект лекций / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2019. — 192 с.
12. Одегов, Ю. В. Подготовка HR-менеджеров в России / Ю. В. Одегов. – 2020. - № 6. – С. 19-21.
13. Пеpевеpзев, М. П. Менеджмент: yчебник / М.П. Пеpевеpзев, Н. A. Шaйденкo, Л. Е. Бacoвcкий. - М.: Инфpa-М, 2019. - 330 c.
14. Петpoв, A. Н. Менеджмент. Учебник / A. Н. Петpoв, Е. В. Пеcoцкaя, O. В. Pycецкaя, Л. A. Тpoфимoвa. - М.: Юpaйт, 2020. - 641 c.
15. Михайлова, А. Швейцарские технологии управления персоналом / И. Подойницына, А. Михайлова // Кадровик. Кадровый менеджмент. -2019. - №7, №8.
16. Paзy, М.Л. Менеджмент / М.Л. Разу. – М.: Кнорус, 2021. – 480 с.
17. Paзy, М.Л. Менеджмент. Учебнoе пocoбие / М.Л. Paзy. - М.: КнoPyc, 2021. - 320 c.
18. Цветков, А. Н. Менеджмент: учебник / А. Н. Цветков. - СПб. [и др.]: Питер, 2019. - 251 с.