Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. В современном мире реклама стала очень популярным и широко используемым явлением. Он используется во всех сферах деятельности. Часто потребитель получает информацию о продукте или услуге только через рекламу. Правильно оформленная и правильно размещенная реклама помогает привлечь потенциальных клиентов и создать запоминающийся имидж компании.
Самая первая массовая реклама была опубликована в газетах или рекламных листовках, т. е. в печатных изданиях. Следовательно, многие критерии подачи рекламных обращений обусловлены требованиями к печати (Например, шрифты, размещение, качество изображения), а требования к рекламе остаются практически неизменными.
Печатная реклама наравне с рекламой на телевидении завоевала признание среди рекламодателей. Печатная реклама не теряет своей актуальности, ее методика наиболее проста для понимания и анализа. Он отличается тем, что доступен в любое время суток, при первоначальном интересе вы всегда можете обратиться к нему еще раз.
Печатная реклама предназначена для визуального восприятия. И читатель воспринимает объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых-читает заголовок, в-третьих-читает текст.
Чтобы это дошло до его пункта 3, необходимо полностью привлечь внимание.
Основные дизайнерские стратегии современной рекламы заложены ранними формами печатной рекламы. Самая первая массовая реклама была размещена в газетах или на рекламных листах, то есть была напечатана. Все изменилось за эти годы. Визуальные образы, которые были редкостью в ранних рекламных роликах, теперь так же важны, как и текст. Однако печатная реклама не теряет своей актуальности и по-прежнему служит основой для рекламы.
Обычный читатель рекламы понятия не имеет обо всех тонкостях и деталях технических этапов, которые проходит реклама от начала до конца своего производства. Но результат производственного процесса может повлиять на всю рекламу в целом. Хорошая реклама может быть испорчена из-за неправильного выбора шрифта, неинтересной фотографии, плохого полиграфического оборудования или других ошибок.
Необходимо знать основы технологического процесса, это позволит сэкономить время и деньги. Поэтому участие опытных профессионалов в процессе печати остается важным фактором в работе крупных рекламодателей и рекламных агентств.
Таким образом, одна из основных целей рекламы в печатном издании-привлечь внимание читателя, сделать рекламируемый продукт узнаваемым среди множества других подобных. Существует ряд принципов восприятия рекламы, выполнение которых поможет привлечь внимание.
Предмет исследования: реклама и PR
Цель роботы: изучить роль подписи рисунков в печатной рекламе.
В связи с этим в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие печатной рекламы;
-определить средства распространения печатной рекламы;
-изучить принцип действия печатной рекламы;
-провести исследование значения печатной рекламы;
-выполнить анализ роли подписи к рисункам в печатной рекламе.
Робота состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы
1.1 Понятие печатной рекламы
Печатная реклама - один из основных видов рекламы, получаемый в основном с помощью печати и предназначенный только для визуального восприятия.
Печатная реклама появилась с распространением типографий в европейских странах в пятнадцатом веке.Но по-настоящему печатная реклама получила развитие только с развитием полиграфической промышленности и появлением фотографии и цвета во второй половине XIX века. В начале двадцатого века.
Наиболее полная и качественная классификация этого продукта предложена известными специалистами в области рекламы И. А. Гольманом и С. В. Веселовым, которые выделяют следующие виды печатной рекламы:
- флаер - это самый простой вид рекламной полиграфической продукции, это компактное (то есть без складок) издание с низкой стоимостью. Листовка может быть черно-белой, цветной или с использованием дополнительного цвета. Чаще всего такие публикации носят односторонний характер, но возможен и вариант двусторонней листовки.
- проспект представляет собой многостраничное, рассекреченное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата.
- каталог является менее значимой публикацией, чем рекламный проспект, который обычно содержит только основную информацию о каждом типе и образце рекламируемых товаров или услуг. С точки зрения оформления каталог обычно выполнен на очень хорошем уровне.
- буклет - в сложенном виде (сложенный вдвое или более раз)и, как правило, многоцветный, хорошо иллюстрированный. Стандартными размерами брошюр являются форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя сгибами и А3 (297 х 420 мм) с одним сгибом, но буклет может иметь различные размеры, объемы и варианты складывания, но в разложенном виде его размер не может превышать та, что на стандартном печатном листе. Все определяется размером рекламного бюджета, характеристиками рекламируемого продукта или услуги и характеристиками целевой аудитории. Большинство рекламных брошюр содержат три компонента: визуальный ряд, информационный блок с описанием продуктов и необходимую контактную информацию. Каждая хорошая брошюра несет в себе скрытое послание потребителю. Для разработки дизайна буклета обычно необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фотографии, картинки) и текстовая информация. Для технических продуктов также возможно создавать диаграммы и диаграммы, которые помогают повысить наглядность информации.
- broadsite-лист широкоформатных рекламных материалов, сложенный пополам и обычно отправляемый по почте без конверта.
листовка представляет собой хорошо иллюстрированный пригласительный билет [25].
Помимо перечисленных основных видов печатной рекламной продукции, к ним иногда относятся те, которые скорее относятся к наружной рекламе (наклейки, плакаты, афиши, плакаты), сувенирной продукции (календари, музыкальные открытки, фирменные блокноты, папки), прямой маркетинг (вкладыши в газеты и журналы), а также только те, которые относятся не к самим товарам, а к упаковке (этикетки, ценники, сама упаковка).
Преимуществами печатной рекламы являются: качественное воспроизведение; значительная продолжительность контактов на определенных носителях (плакатах, настенных и карманных календарях); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном рекламном носителе; скорость изготовления.
Недостатки этого средства рекламы: высокая стоимость печатной рекламы по сравнению с целевой аудиторией; образ «расточительности».
1.2 Средства распространения печатной рекламы
Даже в эпоху современных технологий печатная рекламная продукция не потеряла своих позиций и по-прежнему пользуется большой популярностью, что позволяет привлекать новых клиентов с минимальными затратами.
Основными носителями печатной рекламы являются листовки, брошюры, каталоги, газеты, листовки, визитные карточки и многие другие товары. Кроме того, для каждого варианта существуют способы распространения печатной рекламы, так как существуют информационные продукты, содержащие данные о компании, ее основных направлениях и бизнесе с подробным описанием продукта или услуги [2].
Особенности методов распространения рекламы
Среди наиболее эффективных вариантов распространения печатной рекламы можно выделить:
- распределение материалов по почтовым ящикам;
- распространение печатной продукции в супермаркетах, заправочных станциях, торговых центрах и других общественных местах;
- размещение рекламы в подъездах, на лестничных площадках;
- распространение листовок на станциях метро и автобусных остановках;
- на выставках, различных общественных мероприятиях и т. д.
Выбор того или иного вида распространения зависит от конкретной цели, варианта печатной рекламы, характеристик целевой аудитории. Например, в подъездах есть специальные рекламные стенды, которые предназначены для размещения различных предложений, а возле станций метро лучше раздавать листовки от руки.
Чтобы получить максимальные результаты от проводимой рекламной кампании, часто используется сочетание нескольких методов распространения печатной продукции, что позволяет расширить поток новых клиентов.
Но кроме того, существуют определенные требования к методам распространения печатной рекламы, которые зависят от многих факторов:
Продолжительность распространения, которая зависит от охвата территории, конкретного времени проведения акции, что напрямую влияет на тираж рекламной продукции.
Преобразование. Недостаточно просто раздать листовку или рассылать листовки по почтовым ящикам, важно рассчитать общее количество новых клиентов с учетом проведенной акции, чтобы оценить ее эффективность и сделать соответствующие выводы.
Если спрос растет медленно, необходимо контролировать распространение рекламы, поскольку, возможно, из-за вандализма реклама не достигла потенциальной целевой аудитории. Кроме того, всегда необходимо соблюдать определенную периодичность размещения рекламы, чтобы поддерживать постоянный интерес целевой аудитории [11].
1.3 Принцип действия печатной рекламы
Принцип работы печатной рекламы заключается в передаче потребителю печатных рекламных материалов, которые кратко расскажут о самой компании, а также о товарах и услугах, которые она предоставляет. Существует множество способов распространения печатной рекламы. Наиболее популярными являются прямая почтовая рассылка и распространение листовок и листовок непосредственно в местах оказания услуг или продажи товаров.
При прямой рассылке рекламодатель получает дополнительное преимущество. В этом случае его усилия сосредоточены на определенных группах потребителей, что позволяет направить рекламное сообщение потенциально заинтересованной аудитории [6].
Печатная реклама - очень подходящая отправная точка для рекламной кампании производственных продуктов. Потому что, помимо рекламных проспектов, реклама может быть размещена в различных журналах и специализированных информационных изданиях. Таким образом, не только профессионалы отрасли, но и дилеры, то есть потенциальные покупатели, узнают о продукте или услуге.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бернадская Ю. С. и др. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2019. – 281 с.
2. Блюм М. А., Молоткова Н. В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. – 389 с.
3. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. - № 4. - С. 53.
4. Гольман И. Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - М.: Гелла-принт, 2020. – 425 с.
5.Дегтярева А. В. Роль печатной рекламы в новой экономике // Молодой ученый. - 2020. - №20. - С. 257-261.
6.Добрикова Т. С. Роль печатной рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2021. - № 12. - С. 201–203.
7.Закунова Е.Д. Роль печатной рекламы в современной экономике // Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 12 – С. 22-29
8.Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учеб. пособ.. – СПб: Питер, 2019. – 330 с.
9.Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2021. – 431 с.
10. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2019. – 416 с.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие. - Новосибирск: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2019. - 230 с.
12. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник – М.: Глобол, 2019. – 524 с.
13. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019. – 367 с.
14. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 4. - С. 124.
15.Пушкина, Е. Ю. Современное состояние и будущее печатных средств массовой информации // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (67). — С. 411-415.
16. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. – СПб.: Питер. – 2019. – 512 с.
17. Семиглазов А. М. Рекламный бизнес: Учебное пособие.- Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2019. – 208 с.
18. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2020. – 388 с
19. Сулягин Ю.А, Реклама. – Спб.: Издательство Михайлова, 2019.– 340 с.
20.Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
21. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: Закон и практика. – М.: «ЭКСМО», 2019. – 368 с.
22. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 2019. — 800 с.
23. Харитонов М.В. Реклама в массовых коммуникациях: Учебник. – М.: «Речь», 2021. – 198 с.
24. Шейнов В.П. Эффективная реклама: учебное пособие. – М.: «Экономистъ», 2020. – 448 с.
25.Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров. – М.: Директ-Медиа, 2019. – 473 с.