Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы состоит в том, что в рыночных критериях бизнес-планирование хоть какого вида финансовой работе нужно для всех организационно-законодательных форм компаний. Хорошо составленный бизнес-план дозволяет отлично развивать коммерческую деятельность, завлекать финансистов, партнеров и кредитные ресурсы; употребляется для увеличения продуктивности управления предприятием и прогнозирования работе. Без составленного бизнес-плана нереально сделать и удачно развивать гостиничный бизнес.
Объект исследования: бизнес-планирование.
Предмет исследования: разработка бизнес-плана гостиничного предприятия.
Цель исследования: разработка бизнес-плана создания гостиницы.
Задачи исследования:
-выполнить резюме гостиничного предприятия ООО «Гирус»;
-провести описание бизнеса, продуктов и услуг гостиничного предприятия ООО «Гирус»;
-выполнить анализ рынка гостиничного предприятия;
-разработать план маркетинга, производства, организационный и финансовый план гостиничного предприятия ООО «Гирус»:
-оценить риски и страхование.
В работе используются методы: методы системного анализа, методы причинно-следственного анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа, моделирование.
Структуру и объем работы. Работа состоит из введения, 9 разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений; изложена на 40 страницах компьютерного текста, содержит 15 таблиц, 6 рисунков, 2 приложения, список использованной литературы включает 16 источников.
1. Резюме гостиничного предприятия ООО «Гирус»
Целью проекта является создание гостиницы категории 3 * в городе Екатеринбурге. Создание гостиницы планируется осуществить на базе готового объекта, расположенного в Октябрьском районе. Здание должно быть сдано в аренду владельцу. Строительные и монтажные работы, а также работы по внутренней отделке не требуются, поскольку в настоящее время в здании находится бывший действующий отель.
Бизнес-идея: удовлетворить потребности гостей города в комфортном домашнем жилье. Предоставлять комфортабельные номера для временного проживания, с высококачественным сервисом, доступным широкому кругу потребителей с разным достатком
Проектируемый отель является юридическим лицом - коммерческой организацией. Выбранной организационно-правовой формой отеля является ООО (Общество с ограниченной ответственностью).
Юридический и фактический адрес улица Луначарского, 240, к. 1.
Код ОКВЭД 55.11. в эту группу входят: предоставление гостиницами услуг различным видам предприятий общественного питания (рестораны, кафе, рестораны, бары и т. д.)
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ГИРУС "(ООО "ГИРУС").
Экономическая эффективность этого проекта высока и представлена следующими основными показателями:
- обновленный срок окупаемости проекта составляет 1 год 9 месяцев с момента начала проекта;
- чистый дисконтированный доход равен 44181015,76 руб.
- рентабельность инвестиций 7,4%
Инвестиции в проект являются собственными средствами и составляют 1687711,54 руб.
2. Описание бизнеса гостиничного предприятия ООО «Гирус»
Бизнес-идея: удовлетворить потребности гостей города в комфортном домашнем жилье.
В номерах есть все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя как дома и расслабиться: тапочки, фен. Каждое утро сервируется горячий завтрак, а вечером предоставляется перерыв на чай и кофе (включен в стоимость проживания).
Комфорт и удобство. Мы готовы взять на себя все заботы, связанные с пребыванием наших партнеров, коллег, гостей и друзей в Екатеринбурге: организацию трансфера, экскурсионную программу, заказ и доставку билетов на самолет и поезд, услуги прачечной, вызов такси.
Номера удобные и уютные. Он предлагает 10 комфортабельных одноместных и двухместных номеров (в том числе 2 люкса с двумя спальнями).
Проектируемый отель является юридическим лицом-коммерческой организацией. Выбранной организационно-правовой формой отеля является ООО (Общество с ограниченной ответственностью).
Миссию спроектированного отеля можно сформулировать следующим образом: предоставлять комфортабельные номера для временного проживания, с высококачественным сервисом, доступным широкому кругу потребителей с разным достатком.
Для городских участников малого гостиничного бизнеса строительство нового здания для гостиницы-непопулярный вариант, поскольку площадей для застройки в центре города с видом на архитектурные достопримечательности физически нет. Кроме того, реконструкция существующих гостиничных объектов предпочтительнее строительства новых по экономическим причинам. Вот почему часто небольшие гостиницы города Екатеринбурга (рис. 1) представляют собой небольшую часть существующего или бывшего общежития, цокольный этаж или несколько квартир, расположенных на одной площадке или нескольких этажах; реже это часть жилого дома или многоквартирного дома [10, с. 25].
Учитывая вышеуказанную причину, было решено приобрести бывший мини-отель, который находится в эксплуатации.
Выставленный на продажу в связи с переездом ООО "Мини-отель "Екатерина" расположен в Парковом районе города Екатеринбурга (Рисунок 2), недалеко от центра и в 20 минутах езды от аэропорта.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Адамс Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. – М.: Астрель, 2020– 480 с.
2.Барроу П. Бизнес-план, который работает. – М.: Наука, 2020. – 322 с.
3.Воронова Т.А. Бизнес-планирование. – М.: Глобол, 2022. – 482 с.
4.Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. – 382 с.
5.Климова, М.А. Индивидуальное предпринимательство: организация работы. – М.: Российская газета, 2021. – 192 с.
6.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2020 - 562 с.
7.Ляпунов С.И. Бизнес-планирование – М.: Глобол, 2021. – 480 с.
8.Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. – М.ИНФРА-М, 2020. – 566 с.
9.Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2019. – 176 с.
10.Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2020.-112 с.
11.Романова, М.В. Бизнес-планирование: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 240 с.
12.Степанов, И.М. Бизнес-планы. Полное справочное руководство– М.: Лаборатория базовых знаний, 2021. – 240 с.
13.Теплых О. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 400 с.
14.Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности – М.: Экмос, 2022. – 516 с.
15.Ушаков, И.И. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2020. – 223 с.
16.Халтаева, С.Р. Бизнес-планирование: учеб.пособ. – Улан-Удэ, 2020. – 170 с.