Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена эффективностью использования коллаборации в коммуникационных программах. В настоящее время развитие бренда невозможно осуществить без рекламы. В свою очередь, коллаборации являются рабочим инструментом рекламной деятельности, с помощью которого можно заручиться поддержкой другого бренда и создать современный продукт для увеличения клиентской базы и расширения рынка сбыта. Главное преимущество - взаимная выгода.
Совместная рабочая коммуникация - это преднамеренное объединение менеджеров и членов команды для планирования, выполнения и улучшения коммуникационных стратегий и процессов в рамках совместных проектов. Это необходимо для современного бизнеса в мире удаленной и гибридной работы, а также продуктов и услуг, не зависящих от местоположения. Это помогает оптимизировать и координировать методы коммуникации внутри компании и за ее пределами с партнерами и другими заинтересованными сторонами. В нашем быстро меняющемся мире, где новости распространяются быстро и изменения происходят стремительно, совместная рабочая коммуникация позволяет командам оставаться в синхронизации с помощью синхронных и асинхронных каналов связи и инструментов. Сотрудничество позволяет обмениваться различными знаниями и взглядами на студента между теми, кто отвечает за его обучение и благополучие. Этот коллективный опыт дает сотрудникам более полное понимание потребностей каждого учащегося, которое может быть использовано для более эффективного планирования и внедрения обучения и услуг. Учителя используют уважительные и эффективные коммуникативные навыки при сотрудничестве с другими людьми, принимая во внимание происхождение, социально-экономический статус, культуру и язык семей и специалистов, с которыми они работают.
Объект исследования - сеть розничных магазинов одежды ООО «ТВОЕ». Предмет- коллаборации в коммуникационных программах.
Цель курсовой работы изучить коллаборации в коммуникационных программах на примере деятельности ООО «ТВОЕ».
Задачи исследования курсовой работы:
- изучить научную литературу по теме коллабораций в коммуникационных программах;
- проанализировать тенденции развития коллабораций в коммуникационных программах;
- рассмотреть деятельность ООО «ТВОЕ»;
- выявить состояние конкуренции на рынке розничной торговли одежды;
- исследовать рекламную деятельность и применение коллабораций в коммуникационных программах ООО «ТВОЕ»;
- определить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО « ТВОЕ»;
- сформулировать выводы по проведённому исследованию коллаборации в коммуникационных программах.
Степень разработанности проблемы- в последние годы затронутая тема была освещена в трудах: «Маркетинговые коммуникации, под общ. ред. О. Н. Романенковой; «Психология маркетинга и рекламы», Мозер Клаус; «Коллаборация брендов как эффективный инструмент инновационных процессов современной экономики», Байков Е. А., Хакимова Л. Р; «Кросс-промоушн», М. Сомова.
Методы исследования: анализа и синтеза информации, экономического анализа, маркетингового анализа.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОЛЛАБОРАЦИЙ В КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ
1.1. Понятие коллабораций в коммуникационных программах
Коллаборация в коммуникационной программе - это совместные усилия нескольких отдельных лиц или рабочих групп для выполнения задачи или проекта. Внутри организации совместная работа обычно предполагает возможность двух или более человек просматривать документы или другой контент по сети и вносить в них свой вклад [4].
Коллаборации в проектных программах, направленные на удовлетворение важных общественных потребностей, способствует обмену практическим и методологическим опытом в высших учебных заведениях, несмотря на дисциплинарные границы и ограниченные ресурсы. Совместная работа повышает приоритетность, дизайн, актуальность, качество, масштаб и отчетность о результатах. Обмен, внедрение и повторное использование данных для вторичного анализа также способствует сокращению отходов исследований и максимизации доступного финансирования. Было описано множество стратегий совместной работы. Налаживание международного сотрудничества на первый взгляд может показаться сложной задачей. Однако, основываясь на моем опыте руководства международными организациями, четкое общение является ключом к успеху.
При налаживании сотрудничества жизненно важно делиться видением, миссией и целями. Четко опишите, как каждый человек или группа могут извлечь выгоду из сотрудничества. Это может быть по-разному для разных групп. коллаборация может начаться всего с нескольких человек. Поддерживайте рост и эволюцию сотрудничества сверхурочно, оставаясь верными своему первоначальному видению.
Коммуникация является ключом к успеху и росту любого сотрудничества. Технический прогресс означает, что международные поездки, которые являются проблемой для многих, в наши дни могут быть менее необходимыми. Мы использовали технологии телефонной связи и видеоконференцсвязи еще до пандемии, чтобы повысить доступность мероприятий рабочих групп, проектов и конференций. Аналогичным образом, наш веб-сайт является центральной точкой для ресурсов с открытым доступом. Общие приводы поддерживают нашу координацию деятельности проекта и рабочей группы, ресурсов и материалов. Доступные коммуникационные подходы поддерживают членов, которые не могут посещать личные встречи из-за финансовых, медицинских, семейных или заботливых препятствий для поездок.
коллаборация по проектам - это командный процесс, который повышает производительность за счет более эффективных рабочих процессов, коллективного обмена знаниями и открытого общения.
Все члены команды работают над достижением одной и той же цели - завершить проект с наименьшим количеством узких мест и задержек. Если все сделано хорошо, совместная работа над проектом может революционизировать эффективность работы вашей команды.
Открытие дверей для беспрепятственного общения является основной частью сотрудничества по проекту. Это позволяет каждому, кто работает над проектом, поделиться своей точкой зрения, озвучить свои потребности и, в конечном счете, обрести чувство сопричастности к проекту, над которым они работают.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. 05.12.2022). Консультант плюс. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (Дата обращения 03.02.2023)
2. Байков Е.А., Хакимова Л.Р. Коллаборация брендов как эффективный инструмент инновационных процессов современной экономики// Петербургский экономический журнал – 2018 - № 3 – С. 39-47.
3. Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды//Торгово-экономический журнал – 2017 - № 1 – С.10-22.
4. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
5. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
7. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
8. Павлуненко Л.Н., Вечирко О.И. Оценка реализации стратегии развития винодельческой отрасли в Республике Крым. //Экономические механизмы хозяйствования – 2022 - № 5. С. 45-59
9. Седых И.А. Индустрия моды//Центр развития ВШЭ. – 2021 – 65с.
10. Христюк В.Т., Якуба Ю.Ф. Усовершенствованная технологическая схема производства портвейна из перспективных красных и белых сортов винограда// Научный журнал КубГАУ – 2021 - №71(07). С. 31-39.
11. Коллаборации в ТВОЕ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://manwoman.by/kollaboracii-v-tvoe-specialnye-kollekcii-odezhdy-zasluzhivayushhie-vnimaniya/ (Дата обращения 03.02.2023)
12. Официальный сайт магазина «ТВОЕ». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tvoe.ru/(Дата обращения 03.02.2023)
13. От высокой моды до кроссовок: топ-20 самых ярких коллабораций в Fashion. RB.RU. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rb.ru/story/fashion-collabs/ (Дата обращения 03.02.2023)
14. Рынок fashion-retail в 2022 году. Delovoy Profil. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delprof.ru/press-center/open-analytics/rynok-fashion-retail-v-2022-godu-est-li-zhizn-posle-zara/ (Дата обращения 03.02.2023)
15. Финансовая отчетность ООО «ТВОЕ». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/6350179 (Дата обращения 03.02.2023)