Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Становление и развитие фоторекламы 5
1.1 Исторические предпосылки рекламных фото 5
1.2 Коммуникационная роль фоторекламы 6
2. Фотореклама в современном мире 8
2.1 Векторы современного рекламного фото 8
2.2 Значение фото для индустрии рекламы, практика применения 10
3. Рекламные образы в фотографиях 14
3.1 Подходы к понимаю рекламного образа 14
Заключение 17
Приложения
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день фотореклама стала неотъемлемой частью рекламной индустрии. В настоящее время внимание потребителей все большее привлекает графическая реклама, в которой отражено минимум текста, и большая часть содержания отдается фотографии, выражающей смысл представляемой аудитории темы. Цель такой рекламы заключается в том, чтобы задержаться и запомниться потребителям.
Так как фотография в рекламе играет важную и главную роль в повседневной жизни, в данной курсовой работе мы разбираем все критерии, аспекты и тонкости этой особо популярной темы.
Предмет исследования: фотоматериалы, используемые как носитель рекламной информации.
Тема исследования: практика использования фоторекламы.
Цель работы: определить, какую роль играют фотографии в рекламной коммуникации.
Задачи:
1. Определить понятие фоторекламы
2. Разобрать все аспекты, относящиеся к фоторекламе
3. Выделить основные характеристики фото в рекламе
1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФОТОРЕКЛАМЫ
1.1 Исторические предпосылки рекламных фото
По мнению североамериканских историков, оригинальные маркетинговые фотографии датируются 19 веком. Естественно, сначала они были не цветными, а черно-белыми, и конечно не могли не впечатлиться всеми тонкостями, которые есть сейчас, в настоящее время. С момента появления фоторекламы и до наших дней термин «рекламная фотография» выделился в отдельную черту и собрал в себе целый сборник содержательных рекомендаций по технической маркетинговой фотографии и выполнению ее формирования. К сожалению, информации и доступа к этим материалам в Интернете или в книгах по теме "рекламная фотография" практически нет. Но сейчас есть несколько групп с разными точками зрения, которые могут об этом говорить: фотограф, публицист (PR) и рекламщик.
Интенсивное использование фотографии в маркетинговой деятельности зародилось в 20-х годах прошлого века. В издательских и рекламных агентствах стали появляться отделы «рекламного искусства», которые работали в сфере фотографии. Мэнри и Андре Кертес в то время были активными деятелями фотографии. Франсуа Коллар создал собственную фотостудию под названием «Dreager». Специалисты в области продаж и продвижения товаров поняли, что фотография в рекламе будет пользоваться большей популярностью и доверием у потребителей, чем классическое нарисованное изображение. Вот почему расцвет рекламы и фотографии достиг своего пика использования обществами потребления в середине прошлого века.
Но когда в России появилась первая рекламная фотография и кто был ее создателем? Первая пейзажная дагерротипная съемка в России датируется 1839 годом. Однако должно было пройти еще несколько десятилетий, прежде чем этот новый технологический прием был введен в маркетинг. В 1860-х годах в Петербурге издавался журнал «Фотограф». Именно в этом журнале появляются первые рекламные фото. Первым напечатал фоторекламу московский журнал «фотографическое обозрение» (1895-1903), а затем «вестник фотографий»(1908-1918).
Лишь к концу первого десятилетия 20 в. Фотореклама показывает новые возможности. В 1898 году начинается «экспорт-импорт фотографии». Его использовали на промышленных и сельскохозяйственных выставках. Этот тип фото можно смело отнести к рекламе, так как он демонстрировал товар покупателю или потенциальному клиенту в этом районе. И так было до 1909 года. Большое значение приобрел вид фоторекламы, потому что на выставках были некоторые экспонаты, которые представляли собой непосредственно фоторекламу экспортно-импортных товаров и сырья.
В начале 20 века складываются и другие образы фоторекламы – брошюры, памфлеты и каталоги. В 10-х годах 20 века фотография становится непременным элементом рекламного процесса в России. Фотоколлажи и фотомонтажи использовались очень редко и использовались на газетных страницах.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Н.В. Старых, В.В Учёнова История рекламы : учеб. пособие. Москва : МГУ, 2018. 448 с.
2. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика : пер. с англ. Е. Алюшинская, Т.Виноградова, О. Карпова, В. Кузин, Л. Царук ,2019. 800 с.
3. Роль качественного фото [электронный ресурс] url: http://fotochki.com/rol-kachjestvjennogo-foto-v-rjeklamje/ (дата обращения 04.02.2023)
4. Роль фотосъёмки в рекламе [электронный ресурс] url: http://phototalents.ru/articles/rol-fotos-emki-v-reklame.html (дата обращения 04.02.2023)
5. Роль фотографии в рекламе [электронный ресурс] url: http://xreferat.com/53/43-1-rol-fotografii-v-reklamehtml (дата обращения 04.02.2023)
6. Фотография в рекламе [электронный ресурс] : журнал фотография в.лазорева. Url : http://www.photoweb.ru/prophoto/biblioteka/biznes/reklama/reklama.htm (дата обращения 04.02.2023)
7. Роль фотографии в рекламе [электронный ресурс]. Url : http://www.bestreferat.ru/referat-182154.html (дата обращения 04.02.2023)
8. Рекламная фотография. История рекламного фото [электронный ресурс] url : http://reklamarket.net/stat_one.php?ids=71 (дата обращения 04.02.2023)
9. История рекламной фотографии [электронный ресурс] url: http://www.fotoprizer.ru/articles/istoriya-fotografii/istoriya-reklamnoy- fotografii/266/?q=1335&n=266 (дата обращения 04.02.2023)
10. Рекламная фотография. Виды и особенности [электронный ресурс] url : https://www.babyblog.ru/community/post/advertising/1105529(дата обращения 04.02.2023)
11. Википедия. Рекламная фотография [электронный ресурс] url : http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/584701 (дата обращения 04.02.2023)
12. Рекламная фотография (жанр рекламной фотографии в фотоискусстве) url : http://www.fotoprizer.ru/articles/ganry-fotografii/reklamnaya-fotografiya-zhanr- reklamnoy-fotografii-v-fotoiskusstve/189/?q=1335&n=189(дата обращения 04.02.2023)
13. Lurzer’s archive: векторы рекламной фотографии [электронный ресурс] url : http://www.gestalt.sp.ru/materials/adv/id56/?print=1(дата обращения 04.02.2023)
14. Реклама в современном мире [электронный ресурс] url : http://www.reklama-expo.ru/ru/articles/reklama-v-sovremennom-mire/(дата обращения 04.02.2023)
15. Что такое рекламная фотография?[электронный ресурс] url : http://fotomtv.ru/stati/chto_takoe_reklamnaya_fotografiya/(дата обращения 04.02.2023)
16. Виды и жанры рекламной фотографии и особенности рекламной фотосъемки [электронный ресурс] url : https://master-visit.ru/vidy-i-zhanry- reklamnoy-fotografii-i-osobennosti-reklamnoy-fotosyemki (дата обращения 04.02.2023)
17. Подходы к понимаю рекламного образа [электронный ресурс] url : http://www.studfiles.ru/preview/3816661/page:3/ (дата обращения 04.02.2023)
18. Сравнительный анализ образа семьи в tv рекламе [электронный ресурс] url : http://works.doklad.ru/view/xsk68twle7g/all.html (дата обращения 04.02.2023)
роль фотографии в рекламе [электронный ресурс] url : http://xreferat.com/53/43-2-rol-fotografii-v-reklame.html (дата обращения 04.02.2023)
19. Как выбрать фотографию для рекламы [электронный ресурс] автор евгения исмагилова, статья, 2015. Url : https://www.pressfoto.ru/blog/how-to-choose-the-image-for-advertising/ (дата обращения 04.02.2023)