Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В настоящих условиях разработка рекламы любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма рекламного сообщения, соответствие средств распространения рекламы, его размер, время и количество публикаций). Таким образом, реклама может достичь лучших результатов тогда, когда организуется комплекс заранее запланированных действий и решений. Все эти действия по доведению качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящего средства называется рекламной кампанией.
Актуальность данной темы заключается в том, что рекламная кампания позволяет организации достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте фирмы, изменять взгляды и даже поведение потребителей. В общем, реклама несет один основной смысл: проинформировать потенциальных покупателей о товаре либо услуге. Эффективность рекламы зависит от того, насколько успешным будет это информирование, т.е. насколько увеличатся продажи того или иного товара. Главную же цель рекламной кампании можно сформулировать так: формировать спрос, стимулирующий сбыт. Таким образом, через информирование происходит привлечение покупателей.
Объектом исследования выступает реклама.
Предмет исследования - реклама в гостинице.
Цель исследования заключается в том, чтобы проанализировать рекламную деятельность и ее эффективность в гостинице.
Поставленная цель исследования определила следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие рекламы и ее виды
2. Описать функций рекламы и средства её распространения
3. Проанализировать рекламную деятельность гостиницы
4. Предложить меры по ее улучшению.
Методы: изучение литературы, метод сравнительного анализа, анализ понятий, синтез.
Для раскрытия данной темы были использованы исследования современных авторов в области маркетинговой политики и коммуникаций (Романов А.А. «Маркетинговые коммуникации», Романенкова О.Н. «Маркетинговые коммуникации», Голубкова Е.Н. «Интегрированные маркетинговые коммуникации», Синяева И.М. «Маркетинг», Мелентьева Н.И. «Маркетинговые коммуникации»), ресурсы Интернет.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и виды рекламы
Реклама – это методы и практика, используемые для доведения продуктов, услуг, мнений или причин до всеобщего сведения с целью убедить общественность определенным образом отреагировать на то, что рекламируется. Большая часть рекламы связана с продвижением товара, который продается, но аналогичные методы используются для поощрения людей к безопасному вождению, для поддержки различных благотворительных организаций или для голосования за политических кандидатов, среди многих других примеров [5, c.76].
Во многих странах реклама является наиболее важным источником дохода для средств массовой информации (например, газет, журналов или телевизионных станций), через которые она проводится. В некоммунистическом мире реклама превратилась в крупную и важную сферу услуг.
Реклама позволяет брендам общаться с потенциальными клиентами.
Современные рекламодатели используют программное обеспечение, помогающее им устанавливать связь с потенциальными клиентами по цифровым каналам. Программное обеспечение для межканальной рекламы помогает компаниям управлять кампаниями по нескольким каналам, в то время как платформы, ориентированные на спрос, позволяют им предлагать ставки за размещение рекламы в режиме реального времени. Возможности программного обеспечения сегодня помогают рекламодателям быть более эффективными в своей работе [11, c.55].
Сегодня мы видим различные виды рекламы, такие как печатная, медийная и цифровая. Посмотрим, как менялись методы рекламы с течением времени.
Прямая реклама, которая предполагает непосредственное обращение к потенциальным клиентам, считалась дорогостоящим вариантом до появления Интернета. Многие организации предпочитали косвенную рекламу, поскольку она была более доступной. Косвенная реклама имела дело с продвижением продукта или услуги тонким способом, не звуча слишком продаваемо. Например, большие вывески и плакаты перед магазином считаются косвенной рекламой.
Интернет прочно вошел в нашу жизнь с начала 2000-х годов. Использование Интернета стало более распространенным, и бренды увидели в этом возможность. Рекламодатели стали уделять больше внимания цифровой рекламе вместо традиционных офлайн-каналов. По мере того как Интернет становился все более доступным с мобильных устройств, появились различные форматы рекламы. Рекламодатели начали создавать мобильную рекламу, чтобы привлечь внимание зрителей к любимым устройствам.
С тех пор как появился 3G, рекламодатели больше внимания уделили рекламе в приложениях. 3G позволял людям получать беспроводной доступ в Интернет через свои мобильные телефоны и другие электронные устройства. Рекламодатели начали создавать более персонализированную рекламу для своих зрителей, а не обобщенные кампании. Персонализация помогла брендам лучше привлекать своих клиентов. Это также вдохновило их сосредоточиться на обслуживании клиентов и обеспечить восхитительный клиентский опыт.
Мобильные телефоны, телевизоры, газеты и социальные сети стали частью жизни каждого человека, поскольку мир все больше обращается к инструментам цифровой эры. В 2020 году Facebook представила Facebook Shops, вдохновив такие приложения, как Spotify, Picsart и Saavn, на создание рекламных платформ, продвигающих другие бренды.
Сегодня реклама присутствует повсюду, начиная от популярных OTT-платформ, таких как Hotstar, и заканчивая мобильными играми, такими как Subway Surfer. Бренды постоянно пытаются охватить свою аудиторию на нескольких платформах, чтобы взаимодействовать с ней. По иронии судьбы, некоторые платформы, такие как YouTube, представили свою премиум-версию, позволяющую пользователям просматривать видео без рекламы.
Реклама разрабатывалась в самых разных средствах массовой информации. Пожалуй, самой базовой была газета, предлагавшая рекламодателям большие тиражи, читательскую аудиторию, расположенную недалеко от места работы рекламодателя, и возможность часто и регулярно изменять свои рекламные объявления. Журналы, другое основное печатное средство, могут представлять общий интерес или быть ориентированы на конкретную аудиторию (например, людей, интересующихся спортом на открытом воздухе, компьютерами или литературой) и
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный Закон РФ «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 г.
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3. Бердников В. Основы бизнес – моделирования. – М.: КНОРУС, 2017. – 495 с.
4. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с.
5. Глинн Дж. Стратегия бизнеса. – Новосибирск: РАН, 2018. – 313 с.
6. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 344 с.
7. Деньги. Кредит. Банки / под ред. Ровенского Ю.А. – М.: ООО «Оригинал-макет», 2019. - с. 320.
8. Дрешер А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – М.: Лаборатория книги, 2021. – 142 с.
9. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 624 с.
10. Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2018. – 122 с.
11. Ларионова И.К. Стратегическое управление. – М.: Дашков и К, 2019. – 274 с.
12. Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
13. Малиновская С. Реклама - двигатель продаж: "Каменный век" и информационные технологии // Отель. — 2020. - N 1 .— С. 28 - 31.
14. Матвеев В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы// Известия СПбГПУ. – 2020. – с.55-60.
15. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
16. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с.
17. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2018. - N 2 .— С. 37 - 42.
18. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. — 2019. - N 6 .— С. 90 - 96.
19. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 456 с.
20. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Эксмо, 2021. – 432 с.
21. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с.
22. Синяева И.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 653 с.
23. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 496 с.
24. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2020. – 304 с.
25. Щепилова Г.И. Реклама в структуре современных СМИ // Вестник Московского университета. Сер. 10. — (Журналистика) . — 2022. - N 5 .— С. 64 - 69.