Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В первые десятилетия ХХI века активное развитие цифровых технологий сделало интернет не только неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, но и мощным инструментом продвижения товаров и услуг.
Сегодня ни одно серьезное предприятие не осуществляет свою деятельность без информационного присутствия в интернете в виде корпоративных сайтов, соцсетей, интернет-рекламы. Наличие собственного сайта позволяет предпринимателям информировать общественность о своей деятельности, искать потенциальных партнеров, привлекать инвестиции для развития своего бизнеса. Даже если это обыкновенный сайт-визитка, он отчасти справляется с возложенными на него функциями: дает возможность разместить информацию о видах услуг, формах продукции, способах доставки, указать контактные данные и т.д.
В последние годы большую популярность начали набирать более сложные формы сайтов с возможностью заказа товаров и услуг, системами online-оплаты, интегрированными в поле сайта, чаты техподдержки пользователей в реальном времени и др.
От качества оформления сайта и его технического оснащения, удобства и скорости взаимодействия во многом зависят предпочтения конкретного потребителя. При этом важно учитывать, что внешнее оформление сайта должно не только отвечать эстетическим потребностям пользователей, но и обладать удобным, интуитивно-понятным интерфейсом, скоростью передачи информации и загрузки отдельных страниц с самых разных устройств.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения и обобщения опыта создания сайта для event-агентства, осуществляющего продажу франшиз, с целью достижения максимальной эффективности, улучшения качества услуг и повышения рентабельности.
Проблемой курсового исследования является выявление наиболее типичных ошибок при создании сайтов и исправление недочетов, препятствующих успешному развитию коммерческой деятельности по франчайзингу.
Целью исследования является выявление основных тенденций и особенностей в разработке сайта для продажи франшиз по организации детских праздничных мероприятий с учетом его особенностей.
Задачи курсовой работы.
1. Изучение теоретического материала по методам создания и использования сайтов в сфере проектирования рекламных и PR-компаний в коммерческой сфере;
2. Анализ эмпирических и экспериментальных данных по технологии создания сайтов с учетом особенностей и бизнес-требований для предприятий, работающих на принципах франчайзинга;
3. Исследование возможностей практического применения полученных данных в сфере event-услуг, оценка функциональности, элементов интерфейса и графического оформления сайта;
4. Разработка авторского проекта сайта по продаже франшиз в сфере event-услуг на основании результатов исследования.
Объектом исследования является предприятие по продаже франшиз для организации детских праздников.
Предметом исследования является сайт event-агентства, предоставляющего услуги по продаже франшиз.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности распространения полученного опыта в области создания сайтов с учетом передовых технологий Web-дизайна, как одного из элементов проектирования рекламных и PR-компаний в коммерческой сфере.
Методом исследования является системный подход, включающий сбор эмпирических данных, отражающих проблемы разработки и применения передовых Web-технологий, анализ данных по проектированию рекламных и PR-компаний в коммерческой сфере, обобщение полученных результатов на основании теоретических материалов.
Фрагмент для ознакомления
3
Литература
1. Антипов К. В. Основы рекламы. Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2020. – 326 с.
2. Андреев Ю. С., Шевелев A. A. Латентные изображения на основе стохастических растровых структур. // Проблемы полиграфии и издательского дела. – № 1, 2019. – С. 29-36.
3. Васильев Ю. И. Обработка естественного языка. Python и spaCy на практике / Библиотека программиста. – СПб, 2021. – 256 с. (ISBN: 978-5-4461-1506-8)
4. Бобров В. И., Варепо Л. Г., Черная И. В. Технология и дизайн маркировки. – М.: МГУП. 2010. – 376 с.
5. Васильев А.В. Java для всех / Библиотека программиста. – СПб., 2019. – 513 с. (ISBN: 978-5-4461-1382-8)
6. Волков Ю. Г. Социология. Учебник / 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2017. – 320 с.
7. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Учебник / 2-е изд., испр. и доп. – М., 2019. – 231 с.
8. Гаджиева С .С., Морева А. Д. Проблемы эволюции рекламных и PR-коммуникаций / Теория и практика современной науки. № 3 (69). – М., 2021. – С. 72-80.
9. Голуб О. Ю. Социология. Политология. Т. 14, вып. 4. – Саратов, 2014. – 256 с.
10. Грабельников А. А., Грабельникова М. А. Визуальная коммуникация / Культура в фокусе научных парадигм. – № 12-13, 2021. – С. 381-388.
11. Гречихин В. Г. Общая социология / 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2018. – 114 с.
12. Докучаев И. И. Основы теории коммуникации. – Комсомольск-на-Амуре, 2013. – 105 с.
13. Зимина Л. Ю. Организация бизнеса на основе франчайзинга. – Ульяновск: УлГУ, 2019. – 67 с.
14. Зосименко И. А.. Социология массовых коммуникаций. – Ульяновск, 2013. – 357 с.
15. Коськов М. И. Предметный мир культуры. – СПб.: СПбГУ, 2004. – 342с.
16. Maxwell McCombs, Natalie J. Stroud. Psychology of Agenda-Setting Effects. Mapping the Paths of Information Processing // Review of Communication Research. – Т. 2, вып. 1, 2014. – С. 68-93.
17. Макарова Т. В. Веб-дизайн. – Омск: ОмГТУ, 2015. – 145 с.
18. Николенко С. И., Кадурин, А. Е., Архангельская Е. В. Глубокое обучение. Погружение в мир нейронных сетей. – СПб, 2018. – 481 с. (ISBN: 978-5-496-02536-2)
19. Петюшкин А. В. HTML в веб-дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 400 с.
20. Серго А. Г. Доменные имена. Монография. – М.: Российская академия интеллектуальной собственности, 2013. – 312 с.
21. Силва В. С. Разработка с использованием квантовых компьютеров. – СПб, 2020. – 352 с. (ISBN: 978-5-4461-1429-0).
22. Суслова Ю. Ю., Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г. Маркетинг. – Красноярск : СФУ, 2018. – 380 с.
23. Усов В. И. Swift. Основы разработки приложений под iOS, ipad и mac OS. – СПб., 2021. – 545 с. (ISBN: 978-5-4461-1796-3).
24. Черный Б. С. Профессиональный Type Script. Разработка масштабируемых Java Script приложений. – М., 2021. – 352 с. (ISBN: 978-5-4461-1651-5).
25. Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации. – М., 2013. – 172 с.
26. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. Учебник. – М., 2002. – 245 с.
Электронные ресурсы
1. Анализ рынка франшиз (франчайзинга) в России. – Агентство «DISCOVERY RESEARCH GROUP», 2023 г. – URL: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-franshiz-(franchajzinga)-v-Rossii.html
2. Государственный информационный ресурс Федеральной налоговой службы, 2023 г. – URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/3125304
3. Виды коммерческих сайтов / Маркетинг для руководителей. – Агентство комплексного интернет-маркетинга CRYSTAL, 2023. – URL: https://crystal-digital.ru/blog/kak-vybrat-tip-sajta-dlya-biznesa/
4. К. И. Рамирас. Лафхаки по seo-продвижению. – 2023. – URL: https://altblog.ru/vidy_sajtov/