Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Маркетинговая деятельность — это тактика и стратегия, которые использует бизнес, чтобы побудить клиентов покупать товары или услуги. Маркетинговая деятельность может также включать в себя инициативы по лучшему пониманию потребителей, например, исследование рынка.
Компании используют различные маркетинговые мероприятия, такие как кампании по электронной почте, платную рекламу или поисковую оптимизацию, чтобы привлечь постоянных и потенциальных клиентов. Эффективный маркетинговый план включает в себя различные маркетинговые инструменты и тактики и отслеживает маркетинговые показатели для оценки эффективности и результатов.
Успешная рекламная деятельность в сфере услуг требует оценки ее эффективности. Оценка эффективности рекламной деятельности необходима, чтобы извлечь максимальную выгоду из рекламы, то есть получить максимальное число клиентов при минимальных затратах. Эта оценка позволяет определить условие оптимального воздействия рекламы на потенциального клиента, выявить результативность отдельных средств ее распространения, а также получить вообще информацию о целесообразности рекламы.
Реклама — самый распространенный и проверенный маркетинговый инструмент, используемый самыми разными компаниями. Существуют различные средства, которые компании используют для рекламы своего продукта. Цель рекламы — охватить людей, которые с наибольшей вероятностью готовы платить за товары или услуги компании, и побудить их совершить покупку. Реклама имеет четкие цели.
Целью курсовой работы является анализ позитивных и негативных эмоций в рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие рекламы;
- проанализировать виды рекламы;
- рассмотреть позитивные и негативные эмоции в рекламе;
- дать общую характеристику компании «КоробPro»;
- провести анализ экономических показателей компании «КоробPro»;
- провести анализ продвижения товаров в компании «КоробPro».
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод, что данная тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего рассмотрения.
Объектом курсового исследования является рекламная деятельность.
Предметом исследования является оценка эффективности рекламной деятельности.
Для изучения выбранной темы, возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка эффективности рекламной деятельности.
Научная новизна курсовой работы состоит в теоретико-методологическом обосновании авторской концепции продвижения товаров за счет эффективности рекламной деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
1.1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама – это рекламная деятельность, направленная на продажу товара или услуги целевой аудитории. Это одна из старейших форм маркетинга, которая пытается влиять на действия своей целевой аудитории, чтобы покупать, продавать или делать что-то конкретное. Используя тщательно подобранное сообщение, реклама может быть нишевой (нацелена на небольшую аудиторию) или общей (нацелена на большую аудиторию).
«Реклама сама по себе является расходом, а не инвестицией, поскольку рентабельность инвестиций в рекламу трудно экстраполировать. Но рентабельность инвестиций определяется более высокой ценой продукта, которую можно сохранить за счет рекламы, а также ростом продаж, наблюдаемым за счет роста капитала бренда».
Продукт относится к предмету или предметам, которые бизнес планирует предложить клиентам. Продукт должен стремиться восполнить отсутствие на рынке или удовлетворить потребительский спрос на большее количество уже имеющегося продукта. Цена указывает на то, за сколько компания будет продавать продукт. При установлении цены компании должны учитывать себестоимость единицы продукции, затраты на маркетинг и расходы на распространение.
Цифровая реклама вращается вокруг любой рекламной деятельности в Интернете, такой как медийная реклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т. д. Эта форма рекламы дешевле и ее легче отслеживать, поэтому она стала более широко используемой формой маркетинга.
Рекламная деятельность в сфере услуг определяется самой спецификой рекламы, особенностями продукта, которые в свою очередь определяют особенности рекламы в данной сфере:
-неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает через посредников (средства массовой информации, проспекты и т.д.);
-односторонняя направленность. Реклама направлена от рекламодателя к адресату. Сигнал обратной связи поступает в форме конечного поведения потенциального клиента;
-неопределенность с точки зрения определения эффекта;
-общественный характер. Реклама несет особую ответственность за достоверную, правдивую и точную информацию;
-информационная насыщенность. Услуги нуждаются в развитии функций информативности и пропаганды;
-броскость и способность к убеждению.
«Специальные исследования подтвердили тот факт, что реклама в рамках концепции маркетинга является мощным воздействием в сочетании с другими элементами комплекса маркетинга. В ходе развития маркетинга появляются новые возможности для рекламной деятельности, она становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной». Однако отсутствие единой классификации видов рекламы, затрудняет их выбор при осуществлении маркетинговых коммуникаций.
Работа с населением особенно важна в сфере услуг. Одним из наиболее фундаментальных аспектов любой эффективной маркетинговой стратегии является охват целевого сегмента, представляющего аудиторию услуг, предоставляемых бизнесом. Путь традиционного маркетинга отнимает много времени и требует больших затрат на маркетинг любого бренда. Цифровой маркетинг — это экономически эффективный метод, который может оправдать ожидаемую рентабельность инвестиций. Цифровой маркетинг изменился за последние несколько лет.
Рекламные акции различаются в зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла продукта находится продукт. Маркетологи понимают, что потребители связывают цену продукта и распространение с его качеством, и они принимают это во внимание при разработке общей маркетинговой стратегии.
Сервисные компании позволяют клиентам приобретать услуги своих сотрудников. Поскольку услуги неосязаемы и отличаются от физических продуктов, которые клиент может приобрести, маркетинговые стратегии, которые рекламодатели используют для их продвижения, также различаются.
В отличие от маркетинга продуктов, маркетинг услуг фокусируется на рекламе нематериальных транзакций, которые обеспечивают ценность для клиентов. Рекламодатели используют эффективные стратегии маркетинга услуг, чтобы завоевать доверие своих клиентов и показать им, какую пользу они могут принести своим услугам.
1.2 ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Малые предприятия, стремящиеся быстро расширить свою клиентскую базу и увеличить свои доходы, должны инвестировать в рекламу, чтобы повысить узнаваемость своего бренда среди более широкой аудитории.
1. Реклама в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях является популярным выбором для сферы услуг, потому что стоимость относительно доступна, и компания может очень избирательно выбирать целевую аудиторию.
2. Мобильная реклама — это тип цифровой рекламы, при котором реклама показывается только на мобильных устройствах, включая смартфоны и планшеты. Мобильная реклама может включать в себя:
-Мобильные медийные объявления;
-Мобильная поисковая реклама;
-Мобильные видео.
3. Радиовещательная реклама включает средства массовой информации, такие как телевидение и радио. Стоимость широковещательной рекламы зависит от ряда факторов, в том числе от продолжительности рекламы, частоты их воспроизведения и времени суток, когда они транслируются.
4. Наружная реклама. Сюда входят рекламные щиты, цифровые вывески, транспортная реклама.
Интернет-реклама, в том числе реклама в социальных сетях, реклама в поисковых системах и другие, особенно важна для привлечения клиентов. С онлайн-рекламой не нужно обращаться к большой аудитории, как с традиционными рекламными носителями, такими как печатная реклама или телевидение. Цифровая медийная реклама позволяет конкретно обращаться к людям, которые соответствуют вашей целевой демографии и ключевым интересам.
Когда рекламные объявления размещаются на различных платформах социальных сетей, они помогают компаниям получить новых клиентов, которые, возможно, не знали об их продуктах или услугах до того, как увидели рекламу в своих профилях в социальных сетях. Для компаний важно иметь больше клиентов, потому что это гарантирует увеличение продаж для бизнеса. Увеличение объема продаж поможет предприятиям более эффективно достигать своих финансовых целей.
«Если рекламная и маркетинговая стратегия слабо структурирована, она может не сработать для «правильной» аудитории. Наличие полноценной и продуманной стратегии продвижения и маркетингового плана может помочь определить различные сегменты потребителей на рынке и предложить подходящие решения для клиентов». Хотя рекламные стратегии очень важны, маркетологи и компании должны учитывать несколько аспектов своего плана маркетинга. Очень важно, чтобы предприятия использовали правильный медиа-инструмент для ориентации на своих клиентов.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Бондаренко, В.А. Вопросы коммуникационной политики и использования малобюджетных маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента продвижения в малом бизнесе: теоретический аспект // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 39. – С. 751-755.
3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
4. Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2021. – № 3 (45). – С. 104-106.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. —559 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).
6. Дергузов, Э.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. – 2021. – № 1 (6). – С. 93-97.
7. Зимина, И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. – 2020. – № 1. – С. 48-51.
8. Кихтан, Я.В. Исследование инструментов внутренних коммуникаций // Профессионал года. – 2019. – 123 с.
9. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алешина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2019. - 380 с.
10. Трубицина, В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 34. – С. 245-249.