Фрагмент для ознакомления
2
Современная туристическая индустрия неразрывно связанна с воздушным транспортом. На самолетах можно путешествовать в те города, страны и континенты, которые раньше казались недоступными. Полеты используются не только для туризма, но и для свиданий и встреч с семьей и близкими. Что касается огромного размера Российской Федерации, огромных расстояниях между деловыми и культурными центрами регионов авиация выполняет особенное значение. Многие районы России, особенно отдаленные, зависят только от авиатранспорта. Большинство пассажиров направляются в крупные города, курортные зоны и столицы других стран. В последнее время количество международных перелетов значительно увеличилось. Однако, ситуация с авиаперевозками в России несовершенна: задержки, отмены рейсов и невысокий уровень сервиса влияют на отношение людей к авиакомпаниям. Но несмотря на это, авиатранспорт остается важным элементом транспортной системы России.
Авиационный транспорт значительно сокращает время, необходимое для передвижения на больших и средних расстояниях по сравнению со всеми остальными видами транспорта. На расстояниях до 1 тыс. км пассажирские перевозки начинают превалировать над воздушным транспортом [1].
Исходя из этого, можно сказать, что туристическое агентство невозможно представить без продажи билетов на самолет. Потребность в том, что агентствам приходится работать с клиентами, которые часто ездят по командировкам, а туристам из регионов – иметь больше информации о маршрутах и местах отдыха, становится все более актуальной. В связи с этим агентствам приходится искать возможности для продажи авиабилетов непосредственно в офисах.
Однако при всей кажущейся легкости процесса выдача карты требует большого количества определенных знаний и обработки не менее информации. По этой причине работа с билетами стоит отдельно от других функций турагентств и требует участия специально обученного персонала. Но из-за стоимости организации своих профессиональных авиационных счетов многие небольшие агентства не нуждаются в них, что неизбежно привело к снижению возможностей таких агентств. С развитием современных веб-технологий появилась возможность сочетать профессиональные GDS с онлайн-рюкзаками и создавать онлайн-агентства, которые занимаются исключительно продажей билетов.
Объектами исследования выступают автоматизированные системы бронирования: Sabre, Galileo, Worldspan, Amadeus, SITA, Сирена.
Предметом изучения станет функционал обозначенных систем и перспективы их дальнейшего развития.
Целью данной работы станет проведение сравнительного анализа систем бронирования и выявление перспектив их развития.
Фрагмент для ознакомления
3
Припадчев А. Определение оптимального парка воздушных судов. М.: Академия Естествознания, 2009. С. 15
Емельянов Олег Валерьевич Эволюция автоматизированных систем бронирования и продажи авиаперевозок // Научный вестник МГТУ ГА. 2007. № 118
Белова В. Воздушный транспорт как средство перевозки туристов и организация авиационного обслуживания туристов в России, Курсовая работа. 2022. С. 60
Электронный ресурс «Студопедия. Сравнительный анализ глобальных и альтернативных систем». Форма доступа: https://studopedia.su/20_127316_sravnitelniy-analiz-globalnih-i-alternativnih-sistem.html?ysclid=lg7rihzjik126934904;
Электронный ресурс «Helpiks. Сравнительный анализ распространения систем бронирования на российском рынке». Форма доступа: https://helpiks.org/9-52408.html?ysclid=lg7rhwo7en382251349;
Электронный ресурс «Helpiks. Система бронирования Sabre и Worldspan». Форма доступа: https://helpiks.org/8-34239.html?ysclid=lg7tg4a8sn127731132;
Электронный ресурс «AviaTourExpert. Система бронирования Галилео (Galileo)». Форма доступа: https://www.aviatour-expert.ru/sistemy-bronirovania/galileo/;
Электронный ресурс «AviaTourExpert. Система бронирования Амадеус (Amadeus)». Форма доступа: https://www.aviatour-expert.ru/sistemy-bronirovania/amadeus/;
Электронный ресурс «AviaTourExpert. Система бронирования Сэйбр (Sabre)». Форма доступа: https://www.aviatour-expert.ru/sistemy-bronirovania/sabre/;
Электронный ресурс «AviaTourExpert. Система бронирования Сирена (Sirena)». Форма доступа: https://www.aviatour-expert.ru/sistemy-bronirovania/sirena/;
Жучкин С.Д. Сравнительный анализ онлайн-надстроек как инструментов продаж авиабилетов на российском рынке, Магистерская диссертация. 2015. С. 73
Нечипоренко В. Индикатор туристического рынка// Журнал «Турбизнес», №10, Июль 2006
Михина Илона Сергеевна, Ляшенко Елена Геннадьевна Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг в России // КЭ. 2017. №6