Фрагмент для ознакомления
2
Среднесуточный заработок за время кампании вырос почти на 6,5 тыс. рублей. Используя данные о среднесуточных продажах до начала рекламного периода и о росте среднесуточных продаж за рекламный период, мы рассчитываем дополнительный доход:
Тд = 31 501,09 х 20,43 х 10/100.
Тд = 20 273,07 руб.
Мы получаем, что в результате кампании дополнительный доход составил 20 тысяч рублей, что является положительным результатом рекламной кампании.
Все это показывает эффективность кампании по определенной группе продуктов (патока). Наблюдается рост общей выручки от продаж. Это говорит о том, что такие рекламные акции для различных групп товаров необходимы для привлечения как можно более широкого круга покупателей.
Коммуникационная политика компании включает в себя определенные правила, цели по установлению контакта с потенциальными потребителями и созданию для них положительного имиджа компании. В исследуемой организации ООО «Кондор» отсутствует единая коммуникационная политика. Активно используется только рекламная составляющая коммуникационной политики. В компании нет отдела маркетинга, специалист по рекламе и маркетингу в основном занимается продвижением продукции на рынках сбыта.
У компании есть собственный веб-сайт.
Внешний вид имеет самый обычный пользовательский интерфейс, минималистичный дизайн и простые цветовые решения. На веб-сайтах компаний нет основных разделов: платежная ведомость и новости.
У компании нет корпоративных страниц в социальных сетях. Также стоит упомянуть отсутствие единого бесплатного федерального номера, отсутствие корпоративной почты.
Анализ фирменного стиля компании включает в себя анализ всех его компонентов: от логотипа и используемых шрифтов до бренда самой компании. Стоит отметить, что у компании нет фирменного стиля как такового, не разработана фирменная книга – неотъемлемая часть фирменного стиля. Есть название бренда, шрифт, наиболее часто используемые цвета, узоры. Именно их анализ и будет проведен в этом разделе.
Подробнее рассмотрим политику компании в отношении бренда. В таблице 5 приведены характеристики основных компонентов фирменного стиля компании.
Таким образом, используемый логотип, шрифт, цветовая палитра и фон создают общее представление о компании, сферах ее деятельности, служат средством идентификации и узнавания потребителей, контактной аудитории. Кроме того, элементы фирменного стиля компании позволяют ей быть органично представленной на рынке, «оторваться» от конкурентов и выделиться в определенном сегменте.
В целом, рекламная и маркетинговая деятельность носит эпизодический характер.
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности как средства продвижения продукции в ООО «Кондор»
Анализируемая компания успешно работает на рынке региона. В целях расширения рынков сбыта компании и выхода на зарубежные рынки в рамках мероприятий по улучшению рекламной деятельности были предложены следующие варианты:
1. Оптимизация коммуникационной политики компании;
2. Оптимизация сбытовой политики компании.
Эти инструкции служат предложениями по улучшению рекламных усилий компании, поскольку они оптимизируют взаимодействие компании и клиента. Именно такие взаимодействия служат основой для рекламы как таковой. Рекомендации в этих областях служат рекомендациями автора и являются вариантами оптимизации рекламных усилий исследуемой компании. В рамках двух направлений выдвигаются конкретные предложения по совершенствованию рекламной деятельности.
Коммуникационная политика компании предполагает организацию эффективных отношений с клиентами, покупателями, партнерами, подрядчиками, поставщиками и конкурентами. Эффективное общение с потребителями дает возможность организовать и внедрить эффективный механизм продаж, обслуживания и, следовательно, стабильного спроса и прибыли.
Реализации такой политики может способствовать выставочная деятельность компании, причем речь не обязательно идет о масштабных всероссийских выставках. На региональном уровне проводится ряд мероприятий, участие в которых может быть полезным для компании.
Например, участие компании в выставочном конкурсе «100 лучших товаров России». Это позволит сформировать позитивный имидж компании, повысить осведомленность потенциальных покупателей, поставщиков и партнеров. По итогам конкурса компания-победитель получает право использовать звание «Лучший» в рекламных материалах, при этом требования Федерального закона «О рекламе» не нарушаются. Компания может использовать логотип «Лучший продукт года» как на упаковке своей продукции, так и на всех рекламных и информационных материалах о компании и продуктах, получивших награду. Участие в конкурсе является подтверждением качества товара для потребителей. Таким образом, этот факт может быть использован для установления отношений с общественностью.
По итогам конкурса публикуются каталоги, содержащие фотоматериалы и справочную информацию о товарах и услугах, представленных региональными комиссиями по качеству федерального уровня, в том числе информацию о производителях товаров и организациях, оказывающих услуги. Каталоги рассылаются предприятиям, участвующим в конкурсе, региональным комиссиям по качеству, административным структурам в регионах, ведомствам и другим заинтересованным организациям.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» // Сборник законов Российской Федерации. - 2006 год. - № 12. - Статья 1232.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - М.: Дашкова и К, 2022. - 328 с.
3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2021.- 407 с.
4. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: учебник. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2021.- 276 с.
5. Галицкий Е. Б. Исследование рынка. Теория и практика: учебник для университетов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - 2-е изд., др. и дополнения. - Люберцы: Изд-во Юрайт, 2021. - 570 с.
6. Герасимов Б. И., Мозгов Н. Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. - М.: изд-во Форум, 2021. - 336 стр.
7. Данко Т. П., Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на затраты: учебное пособие. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2021. - 416 с.
8. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебник / И. В. Ильичева. - Ульяновск: Издательство Улгту, 2021. - 158 с.
9. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: учебник. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2021. - 368 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - 5-е изд. - М.: изд-во Уильямс, 2021. - 752 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: изд-во Уильямс, 2021. - 496 с.
12. Кузнецова Л. В., Черкасова Ю. Ю. Основы маркетинга: учебное пособие / Л. В. Кузнецова. - М.: изд-во инфра-м, 2021. - 139 с.
13. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашкова и К, 2021. - 256 с.
14. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г., Ольхова Л. А. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2021. - 240 с.
15. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: учебное пособие / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашкова и К, 2021. - 286 с.
16. Михалева Е. П. Маркетинг: краткое содержание лекций / Е. П. Михалева. - М.: изд-во Юрайт, 2022. - 224 с.
17. Романов А. А., Синяева И. М., Поляков В. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: изд-во ИНФРА-М, 2021. - 384 с.
18. Роман Е. В. Реклама: учебное пособие. - Спб., 2021. - 207 с.
19. Рудакова Л. В. Основы рекламы и связи с обществом / Л.В. Рудакова. - Спб., 2021. - 274 с.
20. Щепилова Г. Г., Щепилов К. В. Основы рекламы: учебник для бакалавров. - М.: изд-во Юрайт, 2021. - 521 с.