Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современной ситуации на отечественном рынке, в условия жесткой конкуренции заявленная тема исследования является максимально актуальной.
Сегодня для любой компании важно создание высокоэффективного брендинга, при помощи которого повышается узнаваемость организации и формируется ее благоприятный имидж у клиентов и бизнес-партнеров, в долгосрочной перспективе влияет на развитие имиджа организации, формирует ее облик, предопределяя будущее развитие организации.
Цель исследования: изучить брендинг ООО «Светофор».
Объект исследования: брендинг.
Предмет исследования: брендинг ООО «Светофор».
Задачи исследования:
- дать понятие имиджу организации и выделить его сущностные характеристики;
- выделить особенности применения рекламы в формировании имиджа организации;
- дать общую характеристику ООО «Светофор»;
- проанализировать брендинг ООО «Светофор»;
- разработать рекомендации по совершенствованию брендинга ООО «Светофор».
Методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ отечественной и зарубежной научной литературы;
- эмпирические: количественные – анкетирование, SWOT-анализ.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Глава 1 Теоретические основы имиджа организации
1.1 Имидж организации: понятие и сущностные характеристики
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью.
И.М. Синяева определяет имидж организации следующим образом: «Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж».
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. В статье были проанализированы теоретические принципы формирования имиджа организации, выступающего в роли механизма по повышению конкурентоспособности, раскрывается понятие имиджа организации, а также изучены элементы корпоративного имиджа.
Имидж является одним из важнейших элементов, участвующих в продвижении и управлении отношениями с потребителями, партнерами, клиентами и способом достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж организации – это совокупность характеристик, являющихся источником информации внешней аудитории, которые позволяют при незначительном объеме выразить уникальность, своеобразие и преимущества компании, создать привлекательный образ ее продукта или услуги.
Благоприятный имидж организации позволяет:
- Создать устойчивое выгодное впечатление о бизнесе, завоевывать доверие, управлять выбором, поведением партнеров и потребителей.
- Закрепиться в положении на рынке, усиливая собственные позиции, наделяя товар, услуги и т.п. дополнительными социально-психологическими значимыми свойствами.
- Увеличить эффективность различных мероприятий по продвижению продукта или услуги.
- Получить доступ к необходимым компании ресурсам (административным, информационным, финансовым) и тем самым повысить привлекательность бизнеса в глазах партнеров, кредитных организаций и т.д.
Производить уникальные товары
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ачкасова, В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.]; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2—е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. — 351 с.
2. Бурганова Л. А. Связи с общественностью : учебник / Г. В. Морозов, Т. Т. Сидельникова, А. И. Остроумов [и др.] ; научный редактор Л. А. Бурганова ; Казанский федеральный университет. — Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2020. — 452 с.
3. Вольф, О. А. PR-технологии: традиции и инновации : учебно-методический комплекс по дисциплине: конспект лекций / О. А. Вольф ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова». — Абакан : Издательство ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2021. — 132 с.
4. Долгова, Н. В. Основы рекламы и связей с общественностью в средствах массовой информации : практикум / Н. В. Долгова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина». — Рязань : Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина, 2021. — 83 с.
5. Другова, Е. С. Технологии рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / Е. С. Другова, Ю. В. Вайрах, А. В. Казорина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет». — Иркутск : Аспринт, 2021. — 117 с
6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
7. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под редакцией С. Д. Резника. – 6-е изд. – М.: Академический Проект, 2020. – 511 с.
8. Кондратьев, Э. В. Черниковская М. В. Связи с общественностью, 2018).
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 с.
10. Кривоносов, А. Д. История рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / А. Д. Кривоносов, Н. И. Данилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт—Петербургский государственный экономический университет", Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью. – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2020. – 82 с.
11. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
12. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А. А. Марков. – М.: ИНФРА—М, 2017. – 192 с.
13. Мудров, А. Н. Основы рекламы.: Учебник / А. Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА—М, 2018. – 416 с.
14. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 223 с.
15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – Москва: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 552 с.
17. Ученова, В. В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В. В. Ученова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 179 с.
18. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Едиториал УРСС, 2020. – 368 с.
19. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. – М.: Высшая школа, 2018. – 738 с.
20. Чернышева А. В., Борчашвили Г. Д. Реклама как способ формирования имиджа организации / Гуманитарный вестник. – № 5. – 2021.