Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ 5
1.1.Понятие и сущность рекламного сообщения 5
1.2.Основные цели рекламного сообщения 8
1.3.Создание эффективного рекламного текста: этапы, подходы, принципы, приемы 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТИЛИСТИКИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ 17
2.1. Лексические средства языка рекламного текста 17
2.2. Специфика стиля рекламы 19
2.3. Жанры рекламного текста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Реклама стала важным аспектом не только в рекламной индустрии, но и в жизни общества. В среднем в день человек имеет возможность просматривать от 1000 до 1500 различных деловых звонков, но, несмотря на это, согласно повторным исследованиям, средний человек запоминает только от 7 до 10 рекламных звонков.
Итак, что делает рекламу яркой, выразительной и эмоциональной, а главное запоминающейся? Ответом на подобные вопросы стало изучение всех его особенностей, механизмов и инструментов его воздействия на сознание человека.
Реклама окружает нас повсюду, поэтому сегодня реклама стала не только популярной, но и важной составляющей современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике.
Объект исследования – рекламное сообщение
Предмет исследования – стилистика рекламного сообщения
Целью исследования является изучение изобразительных и выразительных средств языка современного рекламного текста, а также изучение особенностей стиля рекламы и знакомство с основными рекламными жанрами.
В соответствии с целью, поставленной при написании курса, решаются следующие задачи:
ознакомление с изобразительными средствами языка современного рекламного текста изучение характеристик наиболее эффективных изобразительных средств рекламного текста
ознакомление со стилистическими и стилистическими особенностями рекламного текста изучение стилистических особенностей рекламного текста
анализ рекламного текста
применение изобразительных средств в рекламе
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
1.1.Понятие и сущность рекламного сообщения
В рекламной практике для обозначения рекламного сообщения используются несколько терминов: само рекламное сообщение, рекламное объявление и рекламный призыв. Они используются в зависимости от цели рекламной коммуникации и формы рекламного сообщения.
Рекламное сообщение - это элемент рекламной коммуникации, который является прямым носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации.
Это сообщение имеет определенную форму (текстовую, визуальную, символическую) и поступает получателю по определенному каналу связи. Этот термин является нейтральным. Он не отражает силу рекламного воздействия и в этом смысле может быть синонимом рекламы.
Реклама - это рекламное сообщение, имеющее определенную форму выражения, используемую для привлечения внимания целевой аудитории (реклама в газетах, реклама на радио).[3]
Рекламный призыв - это публичное объявление, направленное на продвижение продажи, покупки товара или услуги, продвижение компании, идеи или оказание другого влияния со стороны коммуникатора для достижения ожидаемого результата, реакции целевой аудитории.
Рекламное сообщение можно рассматривать на двух уровнях: очевидном и скрытом. Об очевидном уровне можно говорить, когда содержание рекламы является предметом рационального обсуждения, когда оно написано «открытым текстом". [7]
Скрытый уровень подразумевает подсознательное восприятие рекламной информации, которая передается с помощью знаков и символов. Они способствуют формированию образов и ассоциаций, которые напрямую связаны с рекламируемым товаром, торговой маркой.
По функциональному принципу выделяются три основных типа рекламных обращений:
- информационная реклама информирует потребителя о конкретной значимой информации о производителе, продукте и его качестве, способах покупки продукта или получения дополнительной информации;
- отзывная реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости компании или продукта, распространению их узнаваемости; конечная цель отзывной рекламы-поддержка продаж продукции, особенно в периоды снижения темпов продаж. рост производства;
- имиджевая реклама предназначена для утверждения имиджа компании или продукта в представлении реальных или потенциальных потребителей, а также контактной аудитории см.: Мудров А. Н. основы рекламы. "Экономист", Москва, 2005..
Существуют и другие полезные классификации рекламных сообщений:
по типу спонсора (производитель, дилеры, частные лица, правительство и т. д.);
По типу целевой аудитории (для бизнеса, для индивидуального потребления); [8]
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Антонова С. Г. Редакторская подготовка изданий. - М.: МГУП, 2022.
2. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // Рекламные технологии. - 2019. - №4. - С. 11.
3. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. ? Новосибирск: ЦИРС, 2021.
4. Власова Н.М. Рекламный конструктор. ? Новосибирск: ГУП РПО СО РАСХН, 2021.
5.Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. ? М.: Экономика, 2020.
6. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. ? 2022. ? №4.
7. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. ? М.: Оме-га-Л, 2019.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2018.
9. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. - М.: Дело, 2021.
10. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе: возможности законодательной регуляции // Культура русской речи, 2020.