Фрагмент для ознакомления
2
Поскольку основной деятельностью дошкольников является игра и предпосылка их общения, это особая область, через которую проходит проза - для установления отношений с внешним миром, теми, кто декла-рирует "независимость", детская игра и общение - это программы, в кото-рых используются элементы психологии, упражнения и эмоции, направ-ленные на интеграцию швейная бригада, обеспечивающая безопасное про-странство для общения, эмоциональные способности детей, психологиче-ский комфорт с момента их поступления в школу детского сада.
Игра как деятельность без принуждения, подчинения, страха и зависимости ребенка от мира взрослых, где у ребенка есть возможность освободиться. В играх ребенок становится сильнее, добрее, настойчивее, умнее во многих других ситуациях. В самом деле, как трудно ребенку кон-тролировать себя, особенно свои движения, например, когда ему нужно посидеть или постоять хотя бы несколько минут и оставаться в одном по-ложении. Например, в играх, которые выполняют роль воспитателей, дети могут сохранять одну и ту же позу.
9-10 минут.
Азартные игры влияют не только на развитие личности в целом, но и на когнитивные способности, речь и произвольность.
Игра, особенно коллективная, требует от ребенка мобилизации всех его талантов и способностей: физических и умственных.
Безумная игра развивает воображение ребенка. Он мысленно выстраивает, планирует общую линию и усиливает свои вспышки гнева.
Ролевая игра - это коллективная игра, и именно она раз-вила у детей умение выстраивать отношения со сверстниками. Умение иг-рать со сверстниками важно для укрепления личности и общего умствен-ного развития ребенка.
Помимо сюжетно-ролевых игр, правила игры появляются в конце развития дошкольников. Умение следовать правилам, развитие про-исходит в ролевых играх, в которых правила скрыты в каждой роли.
Умение следовать правилам, самостоятельность, необходимая ребенку для выполнения задания, для оценки правильности своих дей-ствий, все это, развитое в игре, необходимо для нового вида деятельности: обучения. Игра создает предпосылку для образовательной деятельности и становится новой для 7-8-летнего ребенка.
Автор: Л. С. Выготский, игра как источник дошкольного разви-тия, создает "зону ближайшего развития" - возможность переноса ребенка, потому что он уже знает, как действовать самостоятельно, с которым он может сотрудничать. Такой характер повода - бурлящая динамика разви-тия и успехов ребенка. Как акт, в котором Альянс снова заставляет ребен-ка отказаться от своих нынешних желаний и следовать правилам, чтобы выполнять приемлемую роль, ВТО, скорее всего, перейдет к произволь-ному регулированию поведения.
Игра невозможна без общения, которое является ее главным ис-точником энергии. Игры помогают сблизить взрослых и детей, помогают им найти общий язык. Это своего рода профессиональная деятельность в школе, потому что она учится интегрироваться, закрывать рот, слушать друзей, наблюдать за ее действиями или помогать ей и поощрять ее ис-пользовать свои желания в соответствии с существующими правилами. Ре-бенок учится понимать и уважать других, справляться с запретами. Имен-но в этом личном сюжете Сован, поскольку в следующий раз он не будет следовать правилам, не будет приглашен на игру. Это два типа отноше-ний. Это своего рода соревновательные отношения: между командами, между партнерами с противоположными целями (если один выигрывает, другой проигрывает vaet) и настоящие отношения сотрудничества между участниками одной команды. Такое сотрудничество помогает ребенку "из-бавиться" от ситуации и проанализировать ее как бы со стороны.
Игра для ребенка - это важнейший инструмент для того, чтобы стать самостоятельным, свободным и самостоятеленым человеком, кото-рый строит отношения с равными себе коллегами. Игра дает детям само-сознание и эмоциональный комфорт.
Эффект адаптации обычно достигается во время коллективной игры в группе сверстников. Адаптивное поведение без передачи навыков, которые ребенок приобретает только в процессе активного общения. По-этому важно дать ему возможность попрактиковаться в этих навыках в специально организованной обстановке. Что касается того, как формиру-ются отношения ребенка в группе, то от этого во многом зависит его даль-нейший путь личностного и социального развития и, соответственно, его будущее. Если эти отношения развиваются благополучно, если ребенок сближается с друзьями, может играть с ними, общаться, никого не обижая и не жуя других, позже он может чувствовать себя нормально среди лю-дей.
Основная цель и задачи программы игровой психокоррекции трудностей общения у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: устранить искажения в эмоциональных реакциях и поведенче-ских предрассудках, восстановить полноценный контакт ребенка с колле-гами.
В соответствии с этой целью были сформулированы задачи про-граммы:
1. Развивайте внутреннюю активность детей.
2. Сформируйте общественное доверие.
3. Тренируйте навыки самостоятельного решения проблем.
4. Формируйте у детей всестороннюю самооценку.
5. Развивайте социальные эмоции.
6. Развивайте коммуникативные навыки.
Тема: общение с эмоциональной сферой
старших дошкольников.
Средство: детская игра, элементы психологии, направленные на по-вышение сплоченности группы, развитие коммуникативных навыков, уме-ния децентрализовать эмоции.
Программа рассчитана на детей от 5 до 7 лет и состоит из 20 занятий, которые проводятся раз в неделю в виде занятий в подгруппах продолжительностью от 30 до 35 минут.
Курсы в рамках программы проводятся в начале учебного года, начиная с октября, в течение месяца после диагностического обследования.
В сентябре будут проведены диагностические методы: "моя се-мья", методика тестирования "секрет" Т. А. Репина, "два дома", которая настаивает на эмоциональных и личных отношениях. Используя эту мето-дику, вы можете выяснить: 1) отношение каждого ребенка ко всем детям в группе; 2) представление ребенка о том, любит ли его каждый ребенок в своей группе; 3) каждый член группы действительно такой в глазах всех других детей (итальянские группы - это формируется на основе результа-тов диагностических методов. Новый диагноз ставится после завершения программы в апреле.
На основе полученных данных составляется план коррекционно-развивающих мероприятий с детьми, родителями и воспитателями.
Фрагмент для ознакомления
3
Абрамян Л. А. О лекмейлигетерне для обучения и исправления социальных проблем в Ферсколебарне / / Исследования в области образования и образования. Таллинн, 1984.
2. Корректирующий А. В. Алябьева, Е.А. оч, обучающий курсант для Ферсколебарна: метод. Бидраг до сих пор работает и психологом, и психологом. Учреждение. М.: Центр творчества "Эсфера", 2002.
3. Алябьева Е.А. Моралиска и этиска самтал и спел мед ферсколебарн. М.: Центр творчества "Эсфера", 2003.
4. Бычкова С.С. бильдандет А.В. формаган атт коммуникатор мед камратер и эльдре ферсколебарн: метод. Рекомендация для педагога или для профессионального педагога. ласкунниг. Учреждение. - 2: апплаган.исп. М. аркти, 2003.
5. Выготский - это одновременно фантазия и творчество. - Санкт-Петербург. Союзы, 1997.
6. Выготский Л.С., фрогор ом барнпсихологи. - Санкт-Петербург. Союзы, 1997.
7. Выготский Л.С. История А.В. Утвеклингена А.В. Хегре ментала функционер: i 6 т.
Т 3. М.: Педагогика, 1983.
8. Психологи П.С. Выготский. М.: Пресс-френд, апрель 2000.
9. Психологи П.С. Выготский. М.: xntditions ЭКСМО-Пресс, 2000.
10. Галигузова Л.Н., Смирнова Е. О. Постоянный врач-терапевт, врач-терапевт и психолог. М.: Аркти, 2004.
11. Губанова Н. Ф. лекфулла активист и дажис: программа оч метод. Рекомендатель: для активных медработников с 2 по 7 ар. М.: S Xjntesis Mozai-Ka, 2006.
12. Джаг арбетар сом психолог: эрфаренхет, рефлексолог, род. М.: ТК "сфер", 1999.
13. Карабанова О. А. Перепечатка А.В. бенка и исправление А.В. ментального уточнения. М.: Рыска Утбилднингсбырон, 1997.
14. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. и др. Коммуникации до сарая. - Яро-славль: Утвеклинская академия, 1996.
15. Котова Е.В. и Веннернас Варльд - программирует эмоции.- Персональный фонарь. Утвеклинг А.В. сарай. М.: ТК "Сфер", 2007.
16. Краснощекова Н.В. Диагностика и персоналлига Ферсколебарнс сфер: тест, спел, ов Нингарс. Ро-стов н / Д: Феникс, 2006.
17. Кряжева Н. Л . Варлден А.В. барнс канслор. Сарай фрон 5-7 ар. - Ярославль: Академин фер утвеклинг, 2000.
18. Кадьюсон Х., Шефер Х. Семинар по психокорригированию А.В. Спелета. - Санкт-Петербург. Питер, 2000.
19. Лаврентьева Т. В., Дьяченко О. М., Булычква А. И. Психолого-психиатрический институт для амбара. М.: Ниа Сколан, 1996.
20. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпьельсанг для вуксны. М.: Ген-ЗИС, 2000.
21. Микляева Н.В., Микляева Ю. В. Врачи-психиатры арбете вид ДОУ: метод хандбок. М.: Айрис Пресс, 2005.
22. Савельева Н. скривбордсбок А.В. Врачи-психиатры В.И. учебные заведения для амбара. - Ростов н/ Д: Феникс, 2005.
23. Урунтаева Г.А. Психологи ферскола. М.: Редакционный центр "Академия". 1997 год.
24. Чернецкая Л.В. Психологическая книга о слезах и страданиях. –
Изд. 2-Ростов н/ Д: Феникс, 2005.
25. Чернецкая Л.В. Утвеклинг, А.В. коммуникационная форма и ферсколебарн: övning. Рука. для профессиональных коллег и психологов. ласкунниг. Учреждение. - Ростов н/ Д: Феникс, 2005.
26. Чиркова Т. И. Психологический институт в Германии: Ляробок для психолога и специалиста в области образования. М.: Педагогический институт самхаллет и Райсланд, 2000.
27. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Лас люс "Вадос", 1999.
28. Широкова Г.А. Гандбол к психологу-терапевту. - Ростов н/ Д: Феникс, 2003.
29. Эльконин Б. Д. барнпсихология: учеб. Стипендия для студентов. издавать. Изучение. Доверяй. М.: Центральная редакция журнала "Academia", 2004.