Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Рождение ребенка в детском саду-важный этап в создании социального облика человека. В эти годы формируются основы морали, формируется базовое представление об окружающем мире, формируются моральные представления, культивируются чувства любви. Дети постарше обладают особыми знаниями, и их интересы касаются не только настоящего, но также прошлого и будущего. Они проявляют большой интерес к проблемам, которые возникли и возникают в мире взрослых. Дети постарше хотят больше узнать о своей стране, ее историческом прошлом.
Он также используется в полиграфической промышленности. Таким образом, государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации, гарантирует непрерывность процесса формирования у граждан чувства любви chruthú.ag используя uniconverter. Согласно Указу Президента Российской Федерации" О национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы", шаги по совершенствованию воспитания и социализации детей включают внедрение современных патриотических образовательных программ. В соответствии с федеральными государственными дошкольными стандартами n115517. 10. с 2013 года социальное развитие и коммуникация направлены на приведение в соответствие обычаев и ценностей, принятых в обществе; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоционального отклика на симпатию, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к семейному сообществу, как у детей, так и у взрослых. Интеллектуальное развитие - это развитие интересов детей, познание; формирование основных представлений о Родине и малой стране, представление о социокультурных ценностях нашего народа, национальных и праздничных традициях, многообразии народов и народностей
Изучив тему образования "социальное развитие и коммуникация" в федеральном стандарте дошкольного образования, мы пришли к выводу, что он направлен на получение оригинальных идей социального характера и приобщение детей к системе социальных отношений, с тем чтобы любящее воспитание детей дошкольного возраста было эффективным. дошкольное образование является обязательным среди функций образовательной сферы.Формирование мнения об отце среди учащихся, как отмечали К. Д. Ушинский, Н. А. Добролюбов, В. Г. Белинского, неотличима от воспитания в нем чувств человечности: относительности, справедливости, положительного отношения к семье. В настоящее время одной из актуальных проблем является формирование у дошкольников представления о Родине [2]. Исследования Moderna показывают, что важнейшей проблемой является проблема формирования у школьников ценного отношения к Родине, воспитания личности страны. Потому что дошкольной возраст - это самый важный уровень образования для получения гражданства. Основой воспитания граждан дошкольного возраста являются знания об общественной жизни, которые дети накапливают в своей стране, формирование интереса к истории и культуре своей страны. Следовательно, мы можем сделать вывод, что выбранная нами тема по-прежнему актуальна.
Предмет исследования: процесс формирования представления о родине у воспитанников детского сада.
Предмет исследования: популярные игры как инструмент для создания идеи дома для дошкольников.
Цель - разобраться в проблеме теоретического и практического формирования представления о Родине с помощью популярных среди воспитанников детского сада игр.
Для достижения этой цели мы предприняли следующие действия::
1. Изучите психологические и образовательные основы игры.;
2. относитесь к популярным играм как к способу придумать домашнюю идею с помощью популярных игр для дошкольников.;
3. проводит экспериментальную и практическую работу по использованию популярных игр в процессе создания идеи для дошкольного коттеджа.;
4.рассмотрим проблему создания идеи загородного дома для воспитанников детского сада.
Теоретической и методологической основой нашей качественной итоговой работы является исследование дошкольного образования, связанное с проблемой приобщения детей Лямина Л. А., Литвинова М. Ф., Григорьева В. М. К общим играм.
Алешина С. А., Козлова С. А., МАХАНЕВА М. Д., Погудкина Ю. А. подчеркивают актуальность и востребованность воспитательной работы на дому для детей дошкольных образовательных учреждений.
Учебное противоречие: между потребностью в любящем воспитании воспитанников детского сада и общим недостатком знаний об использовании сельских игр как средства формирования идеи Родины.
Проблемы исследования: исследовательский материал для углубления теоретических представлений о способности сельских игр функционировать как средство формирования представлений дошкольников о стране; уточнить образовательные возможности традиционных сельских игр
Методы исследования: теоретические методы: анализ учебной литературы, психологии, научных статей, стандартной литературы по изучаемой проблеме; обобщение и извлечение аналогий, анализ и синтез, моделирование, систематизация данных. Практический метод: уход,
анализ, количественный и качественный анализ полученных результатов.
Теоретическое значение: исследование иллюстрируется распространением образовательных сценариев, которые способствуют формированию идеи загородного дома для детей с помощью популярных игр. Методические предложения по развитию сельских игр могут быть использованы в качестве инструмента формирования у дошкольников представления о Родине для вовлечения в работу педагогов детских образовательных учреждений.
Практическое значение: исследование определяется распространением педагогических сценариев, способствующих формированию представлений о родном городе у дошкольников с помощью сельских игр. Предложения по усовершенствованному подходу к сельским играм могут быть использованы в качестве средства обучения детей дошкольного возраста для применения в работе педагогов детских образовательных учреждений.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений воспитанников старшего дошкольного возраста о родном крае средствами народных игр
1.1.Особенности и задачи формирования представлении о родном крае воспитанников старшего дошкольного возраста
Федеральный стандарт дошкольного образования устанавливает цели патриотического воспитания: необходимые условия для формирования основ патриотического сознания ребенка, активной социализации ребенка, личностного развития, нравственности и общего самосознания ребенка, развитие которых является одним из основных направлений в реализации образовательной сферы "социальное развитие и коммуникация".является
Интеллектуальное развитие включает в себя развитие интересов, любопытства и интеллектуальной активности детей; формирование интеллектуальных функций, формирование осознания происходящего в мире, характеристик и отношений между происходящим в мире, Малой Родиной и родиной, представление о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и национальных праздниках,
Основополагающим этапом в формировании у дошкольников заботливого отношения к родине является накопление опыта социальной жизни на родине детей, адаптация известных норм поведения и знаний о культурном мире. Одной из проблем, с которыми в настоящее время сталкивается дошкольное образование, является проблема формирования ценностей в детских садах, формирования у учащихся представительства в их родной стране, стране.
В настоящее время тема патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится все более обсуждаемой. При модернизации образования образовательные модели учитывают национальный и региональный опыт и местные условия. Педагогический закон Российской Федерации направлен на защиту национальной культуры и региональных культурных традиций.
Каждый год представители детских садов расширяют территорию дома. Формирование осторожного отношения к местному пространству, углубление и расширение идей местного пространства способствовали использованию в образовательном процессе местных документов по истории города.
Отношение дошкольника основано на базовых знаниях, которые отражают поведение и мотивацию действий дошкольника. Знания и навыки являются обязательной составляющей в формировании отношения заботы, и конечным результатом является соответствующее сознательное отношение к Родине. Одна из основных задач воспитания - формирование у дошкольников эстетических представлений, умения видеть красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, любви к Родине, ко всему, что окружает ребенка с раннего возраста[4].
Поскольку дошкольный возраст является очень важным этапом формирования личности, то формируется этап, на котором формируются такие качества, как гражданская позиция, мировоззрение, отношение к внешнему миру. Очень важно сохранять внимательное и любящее отношение к природным и культурным ценностям региона. Путь в будущее лежит через прошлое и настоящее. Таким образом, при формировании идеи территорий коренных народов важно обращать внимание на культуру людей, играющих в популярные игры. Как отмечают исследователи, целями идеи о месте происхождения являются следующие,, :
- подарите ребенку его любовь к семье, дому, детскому саду, улице, городу и;