Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава I. Организационно-экономическая характеристика рассматриваемой организации
Глава II. Оценка микросреды рассматриваемой организации
2.1. Оценка стратегии рассматриваемой организации
2.2. Оценка навыков и компетенций рассматриваемой организации
2.3. Оценка общих ценностей, принципов и общепринятых правил, действующих в рассматриваемой организации
2.4. Оценка структуры рассматриваемой организации
2.4.1. Строение организационной структуры управления рассматриваемой организации
2.4.2. Характеристика распределения функций управления по уровням и звеньям системы управления в рассматриваемой организации
2.4.3. Характеристика типа и вида организационной структуры управления, сложившейся в исследуемой организации
2.4.4. Недостатки и преимущества сложившейся в данной организации структуры управления
2.5. Оценка персонала рассматриваемой организации:
2.5.1. Анализ штатного расписания
2.5.2. Описание основных функций и обязанностей сотрудников рассматриваемой организации
2.5.3. Построение матрицы распределения функций обязанностей сотрудников рассматриваемой организации
2.5.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию распределения обязанностей в исследуемой организации
2.6. Оценка системы управления рассматриваемой организации
2.6.1. Оценка сложившейся в организации практики подготовки, принятия и реализации управленческих решений
2.6.2. Краткие выводы относительно эффективности процедур разработки, принятия и реализации управленческих решений в данной организации 27
2.7. Оценка стиля взаимоотношений в рассматриваемой организации
Глава III. Характеристика системы планирования, сложившейся в рассматриваемой организации
3.1. Уровни планирования в рассматриваемой организации
3.2. Виды составляемых планов и ответственные лица за их разработку в рассматриваемой организации
3.3. Анализ миссии рассматриваемой организации
3.4. Недостатки и трудности осуществления функции планирования в рассматриваемой организации
Глава IV. Анализ системы стимулирования труда персонала в рассматриваемой организации
4.1. Развернутая характеристика сложившейся практики стимулирования и оплаты труда в рассматриваемой организации
4.2. Выявление недостатков существующей системы стимулирования в рассматриваемой организации и пути их устранения с учетом финансовых и иных возможностей данной организации
4.3. Модель эффективной мотивации и стимулирования труда применительно к управлению персоналом для аналогичных организаций
Глава V. Характеристика форм и методов управленческого контроля в рассматриваемой организации
Глава VI. Рекомендации по совершенствованию системы управления рассматриваемой организации
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире нечасто можно встретить сотрудника, который будет полностью доволен работой. Это происходит потому, что люди занимают свои должности не по призванию. Руководитель же должен организовать рабочий процесс таким образом, чтобы сотрудники выполняли с удовольствием свои обязанности.
Успешные руководители знают, что коллектив необходимо всячески стимулировать, поощрять, мотивировать. От этого зависит перспектива развития компании, качество выполняемых работ и производительность труда.
Стимулирование персонала – это мероприятия, основной целью которых является организация работы таким образом, чтобы у персонала было желание качественно и эффективно выполнять свои должностные обязанности.
Представим коллектив, в котором начальнику нет дела до своих сотрудников. Главное для него, чтобы работы была выполнена полностью. При наличии каких-то трудностей он штрафует сотрудников в организации, объявляет выговор сотрудникам. В этом коллективе будет нездоровая атмосфера. Сотрудники работают по принуждению, а не по желанию, их целью является лишь зарабатывание денег.
Если работодатель будет всячески стимулировать персонал, то сотрудники будут стараться постоянно развиваться, проходить обучение, в коллективе будет царить дружеская атмосфера. Такие сотрудники будут приносить пользу компании и получать моральное удовлетворение от работы.
Хороший руководитель просто обязан уметь стимулировать персонал. От этого выигрывают все, начиная от рядовых работников, заканчивая самым высоким руководством фирмы.
Степень научной разработанности проблемы. Для современного состояния исследования вопросов теории и практики управления характерно разнообразие общетеоретических и прикладных научных разработок зарубежных и отечественных учёных, требующих обобщения и систематизации.
Формирование целостной системы взглядов на эффективную технологию управления, учитывающую новые требования времени и динамизм внешних условий в конце XX – начале XXI веков, выполнено в работах таких зарубежных исследователей, как: И. АнсоффС. Гошал, П. Дженистер, П. Дойль, П. Друкер, Б. Карлоф, Р. Каплан, Т. Коно, Д. Куинн, Д. Нортон, Д. Клиланд, У. Кинг, Д. Лэмпел, Г. Минцберг, А. Оуен, М. Портер.
Среди отечественных авторов следует отметить труды В. Афанасьева, О. Виханского, А. Гапоненко, В. Ефремова, Л. Зайцева, С. Кузнецовой, Д. Львова, В. Марковой, В. Соловьева, М. Соколовой, А. Панкрухина, А.Панова.
Целью курсовой работы является анализ организации кафе корейской кухни «Kimchi».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику кафе корейской кухни «Kimchi»;
- изучить стилевые характеристики поведения менеджера в кафе корейской кухни «Kimchi»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления персоналом в кафе корейской кухни «Kimchi».
Объектом исследования является кафе корейской кухни «Kimchi».
Предметом исследования в настоящей работе являются анализ организации кафе корейской кухни «Kimchi».
Для написания курсовой работы были применены следующие методы исследования: диагностика и анализ, опрос, методы статистики, моделирование.
Отчет о финансовых результатах кафе корейской кухни «Kimchi», а также социально-экономические показатели организации стали информационной основной курсовой работы.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2019-824 с.
2) Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - М.: Academia, 2017. - 176 c.
3) Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
4) Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2017. - 210 c.
5) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 292 с.
6) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2018. – 242 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2019. — 177 с.
8) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019 — 527 с.
9) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 492 с.
10) Полюшко, Юлия Гостиничное дело / Юлия Полюшко. - М.: Издательские решения, 2018. - 530 c.
11) Романова, М.В. Гостиничное дело. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Героика и Спорт (ГИС), 2019. - 948 c.
12) Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 373 с.
13) Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 331 с.
14) Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов/Т.Л. Тимохина. – М: Книгодел, 2020-357с.
15) Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 205 с.
16) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2019. — 400 с:
17) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 432 с.
18) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 160 с.
19) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2018. — 334 с.
20) Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под.ред. Булатова А.С. — М.: Экономисть, 2019 — 896 с.