Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Стратегическое управление организацией: понятие, задачи, цели
1.2. Инструменты стратегического управления
1.3. Особенности разработки стратегии развития организации
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОДУКТ СЕРВИС»
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия
1.2 Стратегический анализ деятельности предприятия
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
3.1. Основные направления стратегии
3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления
2
В современных условиях мировой экономического кризиса основным моментом для исследования деятельности любой компании, предприятия является ее финансовое положение, в частности вероятность возникновения банкротства компании/ предприятия. На основании получаемой информации о деятельности компании, в основном данная информация исходит из финансово й годовой отчетности, проводится специализированный анализ вероятности возникновения банкротства компании/ предприятия.
Таким образом, актуальность работы заключена в том, чтобы определить вектор стратегического развития предприятия в современных кризисных условиях.
Целью курсовой работы является разработка эффективной стратегии предприятия на примере ООО «Продукт Сервис».
Задачи курсовой работы:
- изучение понятия и сущности стратегии, задач и целей стратегии;
- изучение инструментов стратегического управления;
- выявление особенностей разработки стратегии развития организации;
- проведение анализа общей экономической характеристики ООО «Продукт Сервис»;
- проведение стратегического анализа деятельности предприятия;
- формирование рекомендаций по формированию стратегии развития.
Объектом исследования в рамках курсовой работы выступает ООО «Продукт Сервис».
Предметом исследования является стратегия предприятия.
Источниками информации являются законодательные и нормативные акты и документы, учебная и научная литература по антикризисному управлению.
В данной курсовой работе были использованы такие методы исследования как анализ, сравнение, финансовый анализ: горизонтальный, вертикальный, коэффициентный, оценка вероятности возникновения банкротства, оценка экономической эффективности.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех основных разделов, заключения и списка используемой литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Стратегическое управление организацией: понятие, задачи, цели
Первоначально Ансофф предложил «стратегическое управление предприятиями» в своей книге «От стратегического планирования к стратегическому управлению», опубликованной в 1976 году.
«Стратегическое управление предприятием относится к серии операций и управленческих бизнесов, сформированных путем объединения повседневных бизнес-решений компании с решениями долгосрочного планирования.» [17]
«Корпоративное стратегическое управление - это динамичный процесс, который определяет корпоративную миссию, определяет корпоративные цели на основе внешней среды и внутренних бизнес-элементов компании, обеспечивает правильную реализацию целей и в конечном итоге реализует корпоративную миссию.» [17]
В 1965 году Ансофф опубликовал первую книгу по стратегии «Стратегия предприятия», которая стала отправной точкой для изучения современной теории бизнес-стратегии. С тех пор многие ученые активно участвовали в исследованиях теории корпоративной стратегии, и в этот период возникло множество различных теоретических школ.
Фрагмент для ознакомления
3
1. ГОСТ Р 51881-2002 «Кофе натуральный растворимый. Общие технические условия» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. URL.: http://docs.cntd.ru/document/1200029958. (дата обращения 07.06.2023)
2. ГОСТ Р 15113.4-77 «Концентраты пищевые. Методы определения влаги» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. UR.: http://docs.cntd.ru/document/1200022347. (дата обращения 07.06.2023)
3. ГОСТ Р 51182-98 «Кофепродукты. Методика выполнения измерений массовой доли кофеина» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. URL.: : http://docs.cntd.ru/document/1200028201. (дата обращения 07.06.2023)
4. Жильцова, О.Н. Интернет-маркетинг: учебник / О.Н. Жильцова. – М.: Юрайт, 2021. – 335 с
5. Карчага, Е.С. Основные инструменты продвижения коммерческого предприятия в Интернете / Е.С. Карчага, Н.В. Матегорин // Молодой исследователь Дона. – 2020. – № 3(24). – С. 161-164
6. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие / Н.Я. Калюжнова. – М.: Юрайт, 2021. – 170 с
7. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
8. Карчага, Е.С. Основные инструменты продвижения коммерческого предприятия в Интернете / Е.С. Карчага, Н.В. Матегорин // Молодой исследователь Дона. – 2020. – № 3(24). – С. 161-164
9. Магомедов, А.М. Стратегия продвижения интернет-магазина / А.М. Магомедов // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. – 2020. – № 2. – С. 17-21
10. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: учебное пособие / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2020. – 651 с.
11. Чигарева, Д.В. Технологии продвижения сайта в социальных сетях / Д.В. Чигарева // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 2(43). – С. 266-270
12. Шевченко, Д.А. Основы современного маркетинга: учебник / Д. А. Шевченко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 604 с
13. Шевченко Д.А. Словарь практического маркетолога: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: ИНФАР-М, 2022.- 515 с.
14. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Директ-Медиа.- 2022.- 240 с.
15. Шевченко Д.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Директ-Медиа.- 2022.- 220 с.
16. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. – 2-е издание, исправленное и дополненное. Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. – 320 с
17. Сколько кофе пью россияне [Электронный ресурс]. URL.: https://journal.tinkoff.ru/coffee-stat/ (дата обращения 07.06.2023)
18. Характеристика кофе [Электронный ресурс]. URL.: https://nomnoms.info/harakteristika-kofe-i-kofeproduktov/ (дата обращения 07.06.2023)
19. Молоко и кофе [Электронный ресурс]. URL.: https://www.dairynews.ru/news-image/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5.pptx.pdf (дата обращения 07.06.2023)
20. База данных ЕМИСС [Электронный ресурс]. URL.: https://fedstat.ru/indicator/37395 (дата обращения 07.06.2023)
21. Рейтинг крупнейших кофейных компаний в России [Электронный ресурс]. URL.: https://marketing.rbc.ru/articles/11988/ (дата обращения 07.06.2023)
22. Официальный сайт ООО «Продукт Сервис». Электронный ресурс. – URL: https://meat-and-fish.ru/ru (дата обращения 07.06.2023)
23. Сравнительный отчет о состоянии социальных сетей за 2021 год [Электронный ресурс] URL: https://influencermarketinghub.com/social-media-benchmark-report-2021/ (дата обращения 07.06.2023)
24. Влияние социальных сетей на общественное сознание [Электронный ресурс] URL: http://www.cyberleninka.ru (дата обращения 07.06.2023)
25. Гаитбаева С. Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/turbo/ppc.world/s/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/ (дата обращения 07.06.2023)
26. Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика [Электронный ресурс]. URL.: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (дата обращения 07.06.2023)
27. SMM стратегия [Электронный ресурс]. URL.: https://in-scale.ru/blog/smm-strategiya-pravilnyj-primer-razrabotki/ (дата обращения 07.06.2023)
28. «Digital Marketing Excellence: Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing» - Dave Chaffey Издательство не указано, 2019 г. – 690 с.
29. «The Art of Digital Marketing: The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns» - Ian Dodson Издательство не указано, 2020 г. – 400 с.