Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Унитарное предприятие: сущность и виды
2. Уставный фонд унитарного предприятия
3 Порядок и особенности формирования и изменения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий
4. Ведение бухгалтерского учета уставного фонда муниципальных унитарных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Фрагмент для ознакомления
2
Каждая организация, независимо от юридических форм собственности, должна обладать экономическими ресурсами, то есть капиталом, для осу-ществления финансово-хозяйственной деятельности. Исходным и основным источником формирования активов организации является ее уставный капи-тал. Уставный капитал акционерного общества, общества с ограниченной от-ветственностью и предприятий других организационных форм представляет собой совокупность взносов участников, внесенных для обеспечения устав-ной деятельности общества при его создании. Уставный капитал является важным показателем деятельности компании, поскольку он показывает, что компания имеет соответствующие гарантии существования. Это полезная ин-формация для кредиторов, осуществляющих инвестиции, а также для партне-ров, сотрудников и других членов общества. Сегодня в мировой практике многие крупные компании публикуют свои финансовые отчеты (включая данные о движении капитала) в печатном виде, в информационных техноло-гиях и в Интернете. Движение уставного капитала отличается слабой манев-ренностью и редкими изменениями, поэтому учет уставного капитала не очень большой, но, несмотря на это, бухгалтерский учет очень важен, по-скольку каждое предприятие начинает с учета уставного капитала и расчетов с учредителями.
Развитие государственных корпораций может дать толчок для стиму-лирования инновационной модернизации реального сектора экономики, за счет экономии на масштабе, направленной на выполнение специальных госу-дарственных функций и достижения коммерческих результатов.
Инновационная модернизация экономики предполагает необходимость крупных капитальных вложений, концентрации капитала и производства в наукоемких и высокотехнологичных отраслях, что, в свою очередь, усилива-ет государственную поддержку в этой сфере через создание государственных корпораций. Современные вызовы мировой экономики, связанные со вступ-лением в новый этап технологического развития, а также высокие геополити-ческие риски, вносят свои коррективы в регулирование развития реального сектора национальной экономики, включая функционирование государствен-ных предприятий.
Цель исследования – проанализировать формирование уставного фонда муниципальных унитарных предприятий.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие за-дачи:
изучить сущность и виды унитарных предприятий;
рассмотреть уставный фонд унитарного предприятия
исследовать порядок и особенности формирования и изменения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий
проанализировать ведение бухгалтерского учета уставного фонда муниципальных унитарных предприятий
Объектом исследования являются муниципальные унитарные предпри-ятия. Предметом исследования является механизм формирования уставного фонда муниципальных унитарных предприятий.
Для анализа использованы следующие методы экономических исследо-ваний: анализ, синтез.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка исполь-зованной литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 14.04.2023, с изм. от 22.06.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2023) // URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 20.06.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994. – № 32. – ст. 3301.
3. Федеральный закон от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государствен-ных и муниципальных унитарных предприятиях» // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39768/ (дата обращения: 20.06.2020).
4. Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2019. — 174 c.
5. Алехин Б. И. Государственные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 185 c.
6. Берзон Н. И. Государственные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 138 c.
7. Валиева Е.Н. Государственные (муниципальные) финансы / Е.Н. Валиева, А.Г. Лукин. — М.: Русайнс, 2016. — 288 c.
8. Вовченко Н. Г., Костоглодова Е. Д. Государственные финансы США. Учебник. — М.: Мини Тайп, 2016. — 280 c.
9. Вознюк, Н. Ю. Унитарные предприятия в аспекте современной правовой действительности / Н. Ю. Вознюк // Молодой ученый. – 2019. – № 40 (278). – С. 96-98.
10. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. — М.: Юнити, 2016. — 391 c.
11. Государственный и муниципальный финансовый контроль: Учеб-ное пособие / Федченко Е. А. — М.: Прометей, 2020. — 360 c.
12. Грачева Е. Ю., Артемов Н. М., Арзуманова Л. Л. Актуальные проблемы финансового права в условиях цифровизации экономики. — М.: Проспект, 2020. — 256 c.
13. Избранные труды кафедры финансового права Российского госу-дарственного университета правосудия. Сборник статей / Цинделиани И. А. — М.: Проспект, 2018. — 368 c.
14. Кикавец В. В. История правового регулирования государственных закупок в России: финансовый аспект. Монография. – М.: Проспект, 2020. – 128 c.
15. Кирюшин, Ю. С. Правовая природа унитарного предприятия и перспективы его развития / Ю. С. Кирюшин // Новый юридический вестник. – 2020. – № 1 (15). – С. 6-8.
18. Сергеева, Е. А. Особенности правого статуса государственных и муниципальных унитарных предприятий на разных уровнях законодательства / Е. А. Сергеева // Молодой ученый. – 2021. – № 11 (353). – С. 111-114.
19. Угренинова Е.А., Камышанова А.Е. Особенности правового ста-туса государственных и муниципальных унитарных предприятий / Е.А. Угре-нинова, А.Е. Камышанова //Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2018. – № 2. – с. 47-49.