Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время грамотно сформированная деятельность по связям с общественностью того или иного коммерческого предприятия являются необходимым условием его эффективного функционирования, одной из основных предпосылок его успешной деятельности на рынке. Значение коммуникационной деятельности в условиях современного рынка возрастает, что обусловлено перенасыщенностью различными коммерческими услугами и товарами, все большим разнообразием потребностей потребителей, методов конкурентной борьбы, развитием информационных технологий и другими факторами.
Деятельность в области связей с общественностью в коммерческой сфере направлена на решение конкретных задач, которые должны соответствовать общим целям коммуникационной стратегии фирмы. Как правило, в рамки этих целей входит формирование у потребителей осведомленности о товарах или услугах, продвижение бренда, распространение информации, формирование положительного образа предприятия, налаживание благоприятных отношений с внутренней и внешней средой компании и др.
Формирование положительного отношения внешней и внутренней аудитории к организации является важнейшим условием успешного функционирования любой компании и общего успеха маркетинговых коммуникаций. Независимо от сферы деятельности организации, благоприятные отношения необходимы для создания конкурентных преимуществ, взаимодействия с потребителями, клиентами и сотрудниками. Без концепции деятельности в области связей с общественностью компании трудно будет успешно позиционировать себя на рынке. Доверие, положительный образ и ассоциации, солидность – это те цели, которые необходимо ставить перед собой любой компании, осуществляя PR-деятельность.
Цель исследования – изучить и проанализировать роль мониторинга и составление медиаобраза в разработке PR-кампании.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты организации разработки рекламной компании;
2) совершить анализ деятельности предприятия - мастерская по пошиву обуви на заказ по индивидуальным меркам, а так же изготовление кожаных аксессуаров (сумки, кошельки, ремни и т.д.);
3) проанализировать организацию разработки рекламной компании -мастерская по пошиву обуви на заказ по индивидуальным меркам, а так же изготовление кожаных аксессуаров (сумки, кошельки, ремни и т.д.) .
Предмет исследования - Организация разработки рекламной компании.
Объект - мастерская по пошиву обуви на заказ по индивидуальным меркам, а так же изготовление кожаных аксессуаров (сумки, кошельки, ремни и т.д.).
Работа по структуре состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка литературы.
1 Роль связей с общественностью и рекламы
1.1 Роль рекламы в современном мире
В наше время тяжело дать объективную оценку рекламной деятельности. О значении PR можно говорить достаточно долго. Неоспоримым остается один момент – реклама окружает человека везде: красочные билборды, ситилайты на улицах, публикации в газетах, радио и ТВ пропаганда. Реклама попадает даже на электронную почту.
Несомненно, реклама – двигатель торговли, особенно на современном этапе условий рыночной экономики. Ассортимент товаров сейчас пестрит всевозможными предложениями, поэтому чтобы выделить свою продукцию среди тысячи аналогов, необходимо прибегнуть к PR. Продвижение услуги или товара – контролируемый процесс, продуманный до мелочей.
Задачи, возложенные на популяризацию:
Сформировать у потенциального клиента образ компании;
Предоставить информацию о предмете продвижения;
Вызвать положительные эмоции;
Создать условия для покупки, а затем и повторной покупки продукции, стремясь превратить потребителей в постоянных клиентов;
Стимулировать продажу товаров.
Хорошая рекламная кампания позволит добиться успеха любому начинанию. Нередко инструменты PR используются в решении социальных проблем. Социальная реклама может быть направлена на любовь к близким, борьбу с нищетой, поддержку здорового образа жизни. В последнее время выросла значимость политической рекламы. Только в данном случае ставка делается на получение голосов избирателей. В любом случае, продвижение помогает развитию социальной, экономической и политической сферы. А правильное ведение PR-акции позволяет добиться желаемого результата.
В современном мире реклама окружает нас на каждом шагу. Именно благодаря рекламе мы узнаём о появлении нового товара, о его достоинствах и функциях. Какая-то реклама нас смешит, какая-то заинтересовывает, а какая-то даже отпугивает от товара, который в ней рекламируется. Любая, даже самая глупая реклама делается с одной целью — завлечь, обратить внимание потребителя на тот или иной товар. А вот над тем, как это сделать, ежедневно ломают головы тысячи рекламщиков.
Универсальной формулы успешной рекламы нет. Потребности покупателя абсолютно разные, в зависимости от возрастной категории, и на одну и ту же рекламу взрослый и подросток могут смотреть совершенно по-разному. Отдельно стоит поговорить о рекламе в интернете. Для большинства людей она, конечно, навязчивая и раздражающая, но и её создание — работа кропотливая. Чтобы понять механизм интернет-рекламы, следует знать, что такое рекламная сеть, и как она работает.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с.
2. Багиев Г.Л., Кетова Н.П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для бакалавров. — СПб.: Астерион, 2016. — 340 с.
3. Бондаренко В. А., Короткова Н. П. Разработка рекламной компании и повышение информативности сайта компании для фирмы ООО «СВЕТ» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 61–65.
4. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
5. Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие. 2-е изд. М.: Флинта: Наука, 2011. — 224 с.
6. Казьмерова Т.В. СПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXI междунар. студ. науч.-практ. конф. - № 6(21).
7. Лукичева Т.А., Молчанов Н.Н. Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. — 370 с.
8. Матюшин В. Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Часть «Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами». — М.: Moscow Business School, 2014. — 63 с.
9. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. — Москва: Дашков и К°, 2012. — 448 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2008. — 548 с.
11. Поносова Е.В. (ред.) Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия 2014. VIII ежегодная всероссийская научно-практическая конференция студентов. 24 апреля 2014 г. / Под ред. Е.В. цензура – Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2014. – 428 с.
12. Попов Ю.Л. Маркетинг. Учебник. — Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. — 189 с.
13. Сборник тезисов XXXVI научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова. Ростовское отделение Общероссийской Малой Академии Наук «Интеллект будущего» (18-20 марта 2011 года). Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, ДАНЮИ, 2011. – 251 с.
14. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты. Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук. 10.02.01 — русский язык. — Челябинский государственный педагогический университет. — Челябинск, 2015. — 390 с.
15. Методы оценки эффективности рекламы. - http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii
16. Разработка рекламной кампании. - http://www.av-com.ru/uslugi/razrabotka-reklamnoj-kampanii.html
17. Разработка эффективной рекламной кампании. - http://repinabranding.ru/services/reklama
18. Российский рынок обуви продолжает расти. – http://www.mosindposhiv.ru/tag/rynok-obuvi/
19. Цели и задачи проведения рекламной кампании. - http://www.reklama-expo.ru/ru/ui/17123/