Фрагмент для ознакомления
2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ
1.1. Анализ деятельности компании
ООО «Выбор» начало свою работу в конце 2002 года. ООО «Выбор» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Главная цель деятельности – получение прибыли. Предприятие учитывает результаты своей деятельности и ведет налоговую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ
Как видно из рис. 1.1, во главе ООО «Выбор» стоит генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Кроме того, на генеральном директоре лежит решение огромного числа задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики.
Правильный прогноз для ООО «Выбор» позволяет более обстоятельно и точно проанализировать уровень инновационного развития и включает в себя прогноз научно-технический, направленный на выявление перспективных принципов и путей развития производства. Обычно такой прогноз создается по четырем направлениям: продукция, функции, технология, партнерство; по итогам этих исследований оцениваются более частные стороны инновационного процесса, детализируются имеющиеся данные о состоянии финансового дифферента между текущим и будущим положениями с позиций выбора из числа альтернативных методов его устранения. Такой выбор требует анализа структуры инноваций, проводимых предприятием, на предмет их соответствия будущим вызовам рынка с точки зрения мощностей производственной базы, а также оценки тенденций и особенностей жизненного цикла инноваций - не только отдельного производителя, но и отрасли в целом. Полученная таким образом информация используется для более детальной оценки способности ООО «Выбор» к инновационному развитию и производится расчет ожидаемого технологического дифферента с учетом факторов, влияющих на методы и формы распространения технологий, наиболее эффективные для данного производителя
Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли проводится на основе отчета о финансовых результатах.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверкин М. Управление проектами: коммуникативная составляющая интегральной функции управления корпорацией (в практике современной компании). - Нижний Новгород: НГТУ, 2009
2. Агабеков С.И., Кокурин Д.И., Назин К.Н. Инновации в России: системно-институциональный анализ. М.: ТрансЛит, 2011.
3. Антонец В.Л., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок / Под ред. К.А. Хомкина. М.: Дело, 2009.
4. Аньшин В. М. Портфель проектов организации: стратегии, типология, анализ / В. М. Аньшин и др. // Управление проектами и программами. 2010. №1. 14 с.
5. Архипов В.М. Стратегическое планирование на предприятии. - СПб.: СПбГУЭФ, 2008
6. Бенко К. Управление портфелями проектов: Москва: Вильямс, 2009
7. Береговой В.А. Финансирование инноваций: проблемы теории и практики. СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
8. Бирман Л., Кочурова Т. Стратегия управления инновационными процессами. М.: Дело, 2010.
9. Буренина А. Основы стратегического анализа деятельности промышленного предприятия. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009
10. Верзух Э. Управление проектами. - Москва [и др.]: Диалектика, 2009
11. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - 2-е изд. - М.: Дело, 2005. - 215 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: Изд-во МГУ. 2008.
13. Воропаев В.И. Управление проектами в России М.: "Аланс", 2005. - 225 с.
14. Герчикова, И.Н. Менеджмент. 3-е изд., перераб. н доп.. - М.: ЮНИТИ, 2015. -238 с.
15. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2012. - 482 с.
16. Гиббс, Р. Д. Управление проектами с помощью IBM Rational Unified Process. - Москва: КУДИЦ-Пресс, 2009
17. Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 244 с.
18. Грей К. Ф. Управление проектами. - Москва: Дело и Сервис, 2009
19. Гринберг Р.С. Основания смешанной экономики. Экономическая социодинамика. М.: Институт экономики РАН, 2008.
20. Гринтанс, Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические-управленческие и правовые аспекты / Я.М. Гританс. -М.: Волтерс Клувер, 2012 – 321 с.
21. Гуров И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Инфра, 2011.
22. Ендовицкий Д. А. Практикум по инвестиционному анализу: учеб. пособие / Л. С. Коробейникова, Е. Ф. Сысоева; Под ред. Д. А. Ендовицкого. М.: Финансы и статистика, 2011. 576 с.
23. Ершов В. Ф. Бизнес-проектирование. - СПб.: Питер, 2008
24. Жукова Т.Н. Проектный менеджмент в стратегическом развитии организации // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия Экономика. №7(58). 2012. С.76-81
25. Заренков В.А. Управление проектами: учеб. пособие. 2-е изд. М: Изд-во АСВ; СПбГАСУ, 2009. - 312c.
26. Зимина И. В. Управление проектами: Сыктывкар: Изд-во Сыктывк. ун-та, 2009
27. Ильина О.Н. Системный подход к управлению проектами в организации: монография. - М.: Креативная экономика, 2012. - 208 с.
28. Корниенко Е.В. Бизнес-план и управление проектами. Учебно-методическое пособие. - Таганрог Изд-ль А.Н. Ступин, 2012. - 83 с.
29. Кувшинова Е.Е. Модели и методы, используемые в инновационном менеджменте: Методические указания. – Новосибирск: Изд-во НГТУ. – 2009.
30. Ляндау Ю.В., Масленникова В.В. Процессно-проектное управление: монография. - М.: Палеотип, 2014. - 111 с.
31. Милошевич Д. З. Набор инструментов для управления проектами. - М.: Компания АйТи: ДМК Пресс, 2006. - с. 26.
32. Модели и методы управления портфелями проектов/ Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. М.: ПМСОФТ, 2005. - 206 с.
33. Петухова Е. В. Создание нового продукта. //Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2005. - № 1. - С. 14
34. Разу М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник/ под. ред. Проф. М.Л. Разу.-КНОРУС,2006
35. Скороход С.В. Управление проектами средствами Microsoft Project. - М.: ИНТУИТ, 2009. - 436 с.
36. Строилова Э.В. Проектный менеджмент и реинжениринг // Фундаментальные исследования. №4-5. 2013. С. 1206-1210
37. Томсон А. Л. Методы управления проектами в промышленных организациях. - дисс. канд. экон. наук - Санкт-Петербург, 2008
38. Управление инвестиционно-строительными проектами: международный подход. Под редакцией Мазура И.И., Шапиро В.Д. - М.: Лвваллон, 2008
39. Управление проектами: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И. И. Мазур ; под общ. ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. - 6_е изд.,стер. - М. : Издательство «Омега_Л», 2010. - 960 с.
40. Cooper R. Maximizing Productivity in Product Innovation // Research Technology Management. 2008. March - April. P. 47-58 с.