Фрагмент для ознакомления
2
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию продаж гостиницы
В современном мире, гостиничный рынок не может существовать без поддержки таких технологий и инструментов, которые способны постоянно поддерживать интерес к создаваемым на нём продуктам, формировать позитивное отношение потребителей, оценивать их настроение и отношение. Поэтому влияние рекламных технологий становится сегодня очень востребованным и актуальным. В связи с ростом конкуренции большое значение приобрели задачи продвижения услуг «Камелия» на рынок, позиционирования, формирования ценовой политики, привлечения дополнительных источников финансирования.
Основными принципами, которыми руководствуется современная деятельность «Камелия», являются системность и целевая ориентация на выбранный сегмент аудитории. Учитывая постоянно меняющуюся конъюнктуру данного рынка и нестабильность потребительского спроса, подобный принцип работы является достаточно обычным явлением.
Несмотря на то, что многие компании используют различные технологии своего продвижения на рынке услуг, системный подход в рекламе практически отсутствует. Рекламной деятельностью скорее занимается рекламный отдел, основной задачей которого является изготовление программок, буклетов и прочей полиграфической продукции.
В настоящее время в «Камелия» практически не представлена активная рекламная политика: раздача материалов в виде флаеров и буклетов, использование мобильных носителей информации, аудиальное анонсирование услуг в торговых центрах, точках массового скопления людей, интерактивность.
Что касается, представления компании в Интернете, то в Web-пространстве работа ведется более системно. Интернет настолько проник в повседневную жизнь, что игнорировать его как основной механизм налаживания коммуникации с аудиторией просто невозможно. Интернет позволяет решать проблему позиционирования на рынке.
В плане формирования более четких тактик стимуляции продаж в «Камелия» рекомендуется предусмотреть следующие моменты.
1. Работа со СМИ: сотрудничать с большим количеством газет и журналов, с радио и ТВ.
• Формирование идеального рекламного объявления для печатного журнала.
• Комплексный медиа-набор для рекламы и промоушена, куда включается краткая информация, фирменный стиль, контактная информация, пресс-релизы и другие элементы, которые могут понадобиться для работы со СМИ.
2. Анализ рынка и конкурентов: изучение среды.
• Обзор маркетинговых действий других компаний.
• Поиск Google, чтобы изучить предложение компании.
3. Работа с базой клиентов для продвижения и рекламы.
• Мейл, смс-рассылка.
• Текстовые сообщения через sms с уникальными предложениями.
• Групповые скидки для корпоративных клиентов через hr-представителей компании.
4. Использование соц. сетей – эффективный канал для контакта.
• Группа в соцсетях, где клиенты смогут задавать интересующие их вопросы и делиться отзывами.
• Блог, где будет вестись дневник мероприятий, публикация интересных материалов и новостей.
• Приглашение подписчиков из емейл-рассылки на страницы в соцсети.
• Подписка на новостную рассылку на сайте компании.
• Небольшой опрос клиентов по емейл-базе и в соцсетях.
• Хештег, его должны использовать в публикациях маркетолог и все те, кто вовлечен в работу с интернет-сайтами и соцсетями.
5. Продвижение видео-контента.
• Промо-видео. Видео — лучший контент для продвижения.
• 2-х минутный рекламный ролик о компании, который можно показать на телевидении или в соцсетях.
6. Конкурсы и акции для клиентов.
• Бонусы или скидки на сопутствующие услуги.
7. Наружная реклама в оффлайн-среде.
• Рекламный билбоард.
• Оригинальные визитки и бизнес-карточки вместо флаеров и открыток.
• Оригинальные POS-материалы для рекламной продукции, оформленные в фирменном стиле.
Таким образом, реализация различных маркетинговых стратегий позволит «Камелия» донести информацию до большего числа потенциальных клиентов.
Как было выявлено ранее, целевой аудиторией компании является все население города, которое имеет средний уровень дохода. Компания устраивает акции для студентов, поэтому это также важная целевая ниша (они мобильные и часто путешествуют).
Определив круг потенциальных покупателей и составив список их потребностей и предпочтений, можно приступать к разработке стратегии продвижения услуг.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
2. Бутрин А.Д. Организация рекламной деятельности [Текст]/ А.Д.Бутрин. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 112 с.
3. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с.
4. Джафаров К.А. Исследования в рекламе [Текст]/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2022. – 92 с.
5. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Текст]/М.Р.Душкина. – СПб.: Питер, 2018. – 302 с.
6. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст]/Е.В.Исаенко. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 351 с.
7. Липсиц И.В. Основы маркетинга [Текст]/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2018. – 208 с.
8. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара [Текст]/К.С.Пономарев. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с.
9. Ромат Е.В. Реклама [Текст]/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с.
10. Синяева И.М. PR в сфере коммерции [Текст]/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с.
11. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации [Текст]/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2018. – 334 с.
12. Журнал «Бизнес – аналитика»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
13. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
14. Стоимость контекстной рекламы в Гугл [электронный ресурс].– режим доступа: https://www.google.ru/adwords/costs/, свободный
15. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс [электронный ресурс].– режим доступа: https://yandex.ru/adv/prices-common, свободный