Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность проблемы исследования, которая рассматривается в данной курсовой работе, связана с тем, что проведение корпоративных мероприятий в организациях только на первый взгляд кажется несложным делом. На самом деле в науке и практике этому уделяется большое внимание, т.к. организация таких мероприятий, порой, является залогом успешной деятельности компании, эффективной мотивации сотрудников.
Организация корпоративного мероприятия – это целая система знаний и умений, которая должна быть известна либо самому руководителю организации, либо специальному сотруднику, например, арт-директору, который нанят для этих целей.
Что касается организации корпоративных мероприятий в гостинце, то можно сказать, что это особенно сложная задача, поскольку гостиница работает каждый день 24 часа, а потому собрать всех сотрудников в одно время и в одном месте оказывается очень сложно. При этом бывают такие даты, куда невозможно не пригласить хотя бы одного сотрудника.
Цель исследования – разработать проект корпоративного мероприятия по случаю юбилею гостиницы «Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург».
Объект исследования – гостиница «Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург».
Предмет исследования – проект корпоративного мероприятия по случаю юбилею гостиницы «Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд теоретических и практических задач исследования:
1. Рассмотреть понятие корпоративного мероприятия.
2. Охарактеризовать виды корпоративных мероприятий.
3. Изучить принципы организации корпоративных мероприятий.
4. Привести общую характеристику деятельности и кадровая структура гостиницы «Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург».
5. Разработать проект корпоративного мероприятия по случаю юбилея гостиницы «Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург».
6. Рассчитать бюджет проекта корпоративного мероприятия по случаю юбилея гостиницы «Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург».
База исследования: гостиница «Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург».
Методы исследования: анализ научной литературы, описательный, сравнительный, классификация, синтез, проектирование, моделирование, экономический, планирование, хронологический.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративных мероприятий в отелях
1.1. Понятие корпоративного мероприятия
Грамотно организованные корпоративные мероприятия позволяют очень эффективно укреплять командный дух персонала предприятия и сплачивать рабочий коллектив. Кроме того, мероприятия подобного типа формируют положительный имидж организации.
Согласно утверждениям известных менеджеров, для того, чтобы сформировать эффективную рабочую команду и создать доброжелательную атмосферу в коллективе, сотрудники организации должны совместно не только трудиться, но и отдыхать. Соответственно, корпоративные мероприятия компании позволяют сплотить группу и повысить работоспособность всего персонала [6, с. 120].
Решение о проведении корпоративных мероприятий обычно принимает руководитель. Он может заняться подготовкой сам или назначить ответственных лиц. При этом очень важно отметить, что достигнуть положительного эффекта с помощью корпоративного торжества можно только в том случае, если участвовать в мероприятии сотрудники хотят добровольно, а не по принуждению.
В числе основных целей, которые позволяет достигать «корпоратив», стоит выделить [10, с. 88]:
– разрешение межличностных конфликтов персонала;
– знакомство сотрудников друг с другом и с руководящим составом в неформальной обстановке;
– формирование корпоративного духа фирмы;
– сплочение коллектива и развитие корпоративных ценностей;
– создание благоприятного рабочего настроения в компании;
– диагностика психологического климата в штате;
Момент, о котором стоит упомянуть отдельно – это мотивация коллектива. Если корпоративное мероприятие оставит у сотрудников только положительные эмоции, то для них это будет стимулом к дальнейшим достижениям и добросовестной работе.
Можно уверенно сказать о том, что верно спланированные корпоративные мероприятия – это залог процветания и лучшей работы компании. При этом нужно учитывать, что корпоративное мероприятие не должно превратиться в обычный банкет. Доверить его организацию и проведение стоит профессионалам [2, с. 55].
Корпоративные мероприятия необходимы каждой фирме. Благодаря ним, персонал отдыхает от напряженного труда и снимает напряжение. За счет корпоративных мероприятий руководитель может улучшить психологический климат в коллективе, решить конфликты и споры. Такие события запоминаются на длительный срок. Если праздник пройдет на достойном уровне, то в глазах работника руководство поднимется [6, с. 120].
Важно, чтобы руководитель контролировал процесс организации мероприятия лично. При этом он не должен забывать о пожеланиях и мнениях своих сотрудников, так как именно они будут главными действующими лицами таких мероприятий.
1.2. Виды корпоративных мероприятий
Праздники и торжества, проводимые в сфере корпоративного бизнеса, можно подразделить на несколько основных разновидностей. В зависимости от того, что именно послужило поводом к проведению того или иного корпоративного мероприятия, можно выделить следующие его виды [5, с. 757]:
1. Развлекательные. Добровольное участие в корпоративном мероприятии такого характера позволяет сотрудникам снимать эмоциональное и физическое напряжение, отвлечься от трудовых будней. Поводом провести праздник может стать, например, успешное заключение выгодно
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы и источников
1. Аверьянова А.А., Ростовская М.А., Коробицын Ю.Ю. Формирование системы адаптации персонала организации как фактор успешной кадровой политики организации // Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы и проблемы управления в современной производственной сфере». – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2015. – С. 87–99
2. Богачёва Т.В. Система мотивации как совокупность материальных и нематериальных форм воздействия на персонал организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2017. – № 6. – С. 55-61
3. Голубкова О.А., Васильева О.В., Сапова Н.И. Эффективное управление персоналом в сфере услуг // Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы управления персоналом в сфере услуг». – Иркутск: Персона Грата, 2016. – С. 89-105
4. Иваненко С.М., Харитонова А.К., Пирогова Е.В. Принципы планирования корпоративных мероприятий в современных организациях // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления персоналом: история и современность». Секция «Социальные и экономические науки». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2017. – С. 104–115
5. Курлыкова А.В., Воробьев В.К. Управление развитием персонала организации на основе разработки и реализации кадровой стратегии // Экономика и предпринимательство, 2014. – № 10. – С. 757-760
6. Николаева А.А. Принципы организаций корпоративных мероприятий. – Волгоград: Смена, 2018. – 340 с.
7. Одегов Ю.М. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом // Кадровик. – 2016. – №2. – С. 82-90
8. Пилецкая Л.В., Руденко О.А., Кривошеева С.Ю. Организационные аспекты управления персоналом: формирование системы адаптации, профессионального развития и обучения персонала в организациях разной направленности // Материалы научно-практической конференции «Проблемы современного менеджмента организации и пути их решения». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. – С. 30–43
9. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: Дашков и К, 2017. – 224 с.
10. Яковлева М.И. Мероприятия для персонала. Принципы организации и проведения. – Псков: АСТ, 2017. – 260 с.
11. Park Inn by Radisson Невский Санкт-Петербург. Официальный сайт. – [Электронный ресурс] http://www.parkinn.ru/hotel-stpetersburg (Дата обращения: 10.06.2018)