Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть проекта 5
1.1. Вид предпринимательской деятельности по ОКВЭД 5
1.2 Регистрация выбранной организационно-правовой формы предприятия 5
1.3 Налоговый режим 7
1.4 Характеристика изделий 8
1.5 Возможные каналы сбыта 11
1.6 Исходные организационно-экономические условия при создании нового предприятия 11
Глава 2. Расчетно-аналитическая часть 13
2.1. Численность и профессиональный состав работников 13
2.2. Расчет характеристик имущественного комплекса предприятия 14
2.3. Расчет себестоимости продукции 17
2.4. Расчет валовой и чистой прибыли фирмы, точки безубыточности 19
2.5. Рентабельность продаж 22
Заключение 28
Список литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Мебельный рынок России сегодня характеризуется ростом цен на мебель отечественных производителей и в связи с этим падением спроса и уменьшением рентабельности. В связи с этим интерес покупателей все больше смещается в сторону более дешевых изделий.
Изготовлением товаров этой ценовой группы зачастую занимаются небольшие компании с ежегодным оборотом, не превышающим 0,3 млрд. руб. в год. К этой группе относится более 2 тыс. предприятий, осуществляющих деятельность в данной отрасли. Согласно данным экспертов, с каждым годом работа и выход на рынок для мелких производителей становятся все более затруднительными. Это связано с постоянно нарастающей конкуренцией не только с крупными отечественными компаниями, но и со многими зарубежными предприятиями и торговыми сетями. Однако новичков на мебельном рынке России по-прежнему достаточно много.
Несмотря на то, что малых предприятий в данной отрасли достаточно много, они производят лишь десятую часть от общего объема рынка. Весь остальной сегмент занимают крупные производства (их число в нашей стране не превышает нескольких десятков) и средние компании, которые представлены несколькими сотнями предприятий.
Цель работы – составить плановую смету расходов по текущей деятельности и провести анализ безубыточности деятельности предприятия. В качестве предприятия будет рассматриваться ООО «Император», занимающееся производством и продажей мебели.
Задачи:
1. Рассмотреть этапы создания предприятия и его регистрации;
2. Произвести выбор состава и численности персонала предприятия и рассчитать основные затраты;
3. Рассмотреть и рассчитать основные характеристики имущественного комплекса предприятия;
4. Расчет себестоимость продукции;
5. Определить и рассчитать значения прибыли предприятия;
6. Рассчитать рентабельность предприятия и продукции.
Глава 1. Теоретическая часть проекта
1.1. Вид предпринимательской деятельности по ОКВЭД
Виды деятельности ООО содержатся в ОКВЭД — Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, которыми можно заниматься на территории России. Каждому виду соответствует свой код, который и указывается в документах при регистрации ООО.
На основании изученного общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) 2017 года мною были выбраны следующие коды, приведенные в таблице 1.
Таблица 1 - Коды ОКВЭД
КОД ОКВЭД НАИМЕНОВАНИЕ
36 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки
36.1 Производство мебели
36.11 Производство стульев и другой мебели для сидения
36.12 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
36.13 Производство кухонной мебели
36.14 Производство прочей мебели
1.2 Регистрация выбранной организационно-правовой формы предприятия
При выборе организационно-правовой формы было выдрано общество с ограниченной ответственностью.
Так как при регистрации ООО каждый из учредителей, которых может быть в компании до 50 человек, обладает большей свободой. Каждый учредитель, при вложении средств в уставной капитал рискует только им одним, и на нём не лежит ответственность по обязательствам Общества с ограниченной ответственностью, за исключением случаев, когда применяется субсидиарная ответственность.
Причём любой из владельцев в необходимый для него момент сможет выйти из бизнеса, выведя причитающуюся ему долю из капитала или передать её другому лицу. Согласие других учредителей при этом не требуется. Подобные условия существенно снижают риски при участии в фирме, а потому регистрация ООО наиболее оптимальна для большего числа предпринимателей.
Определенные шаги по регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО).
Шаг 1. Выбор названия фирмы. Выбранное название должно быть уникальным, а также название фирмы должно соответствовать нормам, регламентированным Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ.
Наименование предприятия - ООО «Император».
Шаг 2. Выбор юридического адреса.
Адрес: г.Санкт-Петербург, Салова, 47
Шаг 3. Подготовка соответствующего пакета документов. В учредительные документы входят:
• Заявление на регистрацию юридического лица р11001;
• Единоличное решение единственного участника (Решение №17 единственного участника Общества с ограниченной ответственностью);
• Договор об учреждении общества;
• Устав общества, содержащий информацию о: наименование (полное и сокращенное); юридический адрес (адрес местонахождения); сведения о размере уставного капитала; данные об органах управления и контроля Общества (общее собрание, совет директоров, исполнительные органы, аудитор, ревизионная комиссия); сведения о порядке, размере, взносам и расходовании резервного фонда; отчетность Общества; информацию о филиалах и представительствах ООО; иные положения, признаваемыми существенными участниками Общества.
• Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
• Квитанции об оплате госпошлины.
Шаг 4. Формирование уставного капитала. Если уставной капитал денежный, необходимо открыть накопительный счет и внести не менее 50% стоимости уставного капитала Общества. Оставшаяся часть уставного капитала должна быть внесена в течение одного года после государственной регистрации ООО. Обычно для открытия накопительного счета банки требуют: Протокол создания юридического лица; Проект устава; Учредительный договор; Заявление и доверенность на открытие накопительного счета.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Анкудинов А.Б. Методология формирования показателя экономической прибыли в условиях низкоэффективных рынков [Текст] // Вестник КГФЭИ. – 2010. - № 1.
2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов [Текст] – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2007. – 725 с.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия [Текст]. – 2-е изд. - М.: Проспект, 2010. – 346 с.
4. Гаврилова О. Как создать стоимость для акционера [Текст] // Консультант.-2010.-№1.
5. Герчикова З. Стоимостное мышление - а приоритет ли это? [Текст] // Управление компанией.-2010.-№1.
6. Графова Г.Ф. О методах оценки рыночной стоимости организаций [Текст] // Аудитор. – 2010. - № 11.
7. Гусев А.А. Концепция EVA и оценка эффективности деятельности компании [Текст] // Финансовый менеджмент. – 2010. - № 1.
8. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-бизнес» [Текст]. – 2010. – 659 с.
9. Дымшаков А. Управляя, оценивай // ЖУК.-2011.-№9.
10. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: уч. пособие [Текст]. - М.: Дело, 2009. – 480 с.
11. Жукова Е. Оценка бизнеса в рамках убыточных компаний в рамках доходных моделей [Текст] // Экономические стратегии. – 2009. - № 7.
12. Иванов А.П. Стоимостные критерии оценки эффективности управления [Текст] // Финансы. – 2010. - № 1.
13. Ивашковская И.В. Структура капитала: резервы создания стоимости и для собственников [Текст] // ЖУК.-2011.-№1.
14. Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании - новый вектор финансовой аналитики фирмы [Текст] // ЖУК.-2011.-№5.
15. Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту [Текст] // Российский журнал менеджмента. – 2011. - №4.
16. Ивашковская И.В. Управление стоимостью: находки практики [Текст] // ЖУК.-2009.-№3.
17. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. [Текст] М.: Альфа-Пресс, 2011. – 430 с.
18. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. [Текст] - 2-е изд., стер. / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. - 576 с.
19. Осипов М.А. Использование концепции экономической добавленной стоимости для повышения эффективности и измерения деятельности компании // История управленческой мысли и бизнеса. VI международная конференция «Проблемы измерений в управлении организацией». Москва, 23-25 июня 2003 г. / Под ред. В.И. Маршева, И.П. Пономарева. [Текст] – М.: МАКС Пресс, 2003. – 367 с.
20. Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2010. – 339с.
21. Скот М. Факторы стоимости: Рук-во для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости /[Текст] Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010.– 432 с.
22. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. [Текст] / Пер. с англ. – М.: Дело. – 2010. – 360 с.
23. Ченг Ф.Ли, Джозеф И. Финнерти. Финансы корпораций: теория, методы и практика. [Текст] М.: Инфра-М, 2010. – 816 с.
24. Эванс, Френк, Бишоп, Дэвид, Бишоп Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в частных компаниях. [Текст] - М.: Альпина Бизнес-Бук, 2010.-332с.