Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Особенности СО и рекламы в развлекательном бизнесе 5
1.1. Понятие рекламы и связи с общественностью 5
1.2. Особенности рекламы и связи с общественностью в развлекательном бизнесе 12
2. Примеры СО и рекламы в развлекательном бизнесе 15
2.1. Деятельность компании ООО «Авто Телевидение» 15
2.2. Деятельность пиццерии Престо 18
3. Почему реклама сильнее и важнее связей с общественностью в этой сфере бизнеса 24
Заключение 26
Список литературы 27
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современном мире в жизнедеятельности людей прочное место заняли информационные технологии, Интернет. Общение людей в большей степени происходит через средства коммуникации и с использованием сети Интернет, например, социальные сети. Данный вид общения вытесняет личное общение. Коммуникационные средства все больше становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Особенно это заметно по последнему десятилетию: происходит массовая глобализация средств общения как личных, так и массовых посредством коммуникативных технологий.
В современном обществе появились совершенно другие ценности и значение информации, что актуализирует изучение процессов коммуникации в целом и технологий PR в частности. Информационные технологии достигли высокого уровня, что зачастую утяжеляет организацию PR, поскольку для его эффективного применения требуются специальные знания.
Актуальность темы исследования. C быстрым развитием общества приближается эпоха экономической глобализаций, существования компаний, которые осуществляют деятельность в сфере развлечений беспрерывно изменяется. В данной сфере предприятиям необходимо поддерживать тесную связь с клиентами, как с существующими, так и потенциальными. Именно потому что сфера развлечения – это сфера услуг, которая привлекает клиентов своим качеством, сервисом и рекламой.
Целью данной работы является изучение особенностей рекламы и связей с общественностью в сфере развлекательного бизнеса.
Задачами данной работы являются:
- изучение основных понятий в отношение рекламы и связи с общественностью;
- изучение особенности проведения рекламы и связи с общественностью и их результатами в сфере развлекательных услуг;
- приведение примеров рекламы и связи с общественностью в компаниях, которые осуществляют деятельность в сфере развлекательных услуг;
- определение преимуществ рекламы перед связями с общественностью в сфере развлекательных услуг.
1. Особенности СО и рекламы в развлекательном бизнесе
1.1. Понятие рекламы и связи с общественностью
PR (Паблик рилейшнз) представляет собой определенные функции менеджмента, которые обеспечивают связь с общественностью посредством различных методов и способов.
Основной целью осуществления PR является установление связи с общественностью для успешного функционирования определенной сферы деятельности.
Практическое применение PR деятельности представляет собой творческий процесс, который должен заинтересовать, увлечь за собой массы людей, для распространения определённой информации, которая впоследствии поможет создать положительный образ определенной сферы деятельности, организации и т.д.
В практическом применении используется два метода осуществления деятельности PR:
1. изучение мнения общественности; информирование о нем руководства организации; создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации.
На основании вышеприведенных методов можно вывести основные принципы действия PR:
осуществление обмена информацией между общественностью и организациями;
реализация программ и политики организации через призму общественного интереса;
честность, правдивость и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации;
осуществление коммуникаций до получения результата, т.е. до тех пор, пока не будет достигнуто взаимопонимание между организацией и ее общественностью;
осуществление коммуникационной связи осуществляется при помощи научных методов и анализа общественности и их предпочтений;
PR — профессионалы обязаны разъяснять общественности суть проблем до того, как эти проблемы переросли в кризис;
деятельность PR — профессионалов должна оцениваться с точки зрения единого критерия — этики поведения.
При осуществлении PR деятельности выделяют три функ
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.В.Алешина // Маркетинг.-2016.-№3.-С.108-111. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004.
2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 318с.
3. Беквит г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 220с.
4. Виноградова С., Мельник Г. Психология массовой коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 516 с.
5. Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: Глава из книги "Приемы рекламы и public relations. / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2012.-№12.-С.22-26.
6. Горбачев М., Газин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке: практическое руководство. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 158с.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшнз Учебное пособие. Перевод с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: Юнити-Дана, 2012
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR/ А.Б. Зверинцев. - 2-е изд., испр.. - СПб.: СОЮЗ, 2017. - 288 с
9. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие, Шарков Ф.И. Дашков и К, 2014 год
10. Иванченко, Г.В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 2016. - 153 с. - (Бизнес-образование) Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
11. Копирайтинг &спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии Кузнецов П.А., М.:Дашков и К, 2015 г.