Фрагмент для ознакомления
2
Назначение салона красоты
Сегодня люди всё больше стремятся к обладанию красивой внешностью. Наш салон красоты «Bonjour» находится в спальном районе, в шаговой доступности от жилых домов. Его удобно посещать как после работы, так и в выходные. В помещении уютная, теплая атмосфера. Наш салон красоты предоставляет следующие основные услуги:
- Парикмахерские услуги: различные виды окрашивания (брондирование, колорирование, мелирование, мажимеш, балаяж, шатуш, омбре), наращивание, выпрямление волос, разнообразные прически и укладки, уход за волосами;
- Ногтевой сервис: маникюр, педикюр, покрытие гель-лаком, шелаком, наращивание ногтей;
- Депиляция тела воском, сахаром (шугаринг);
- Классический, расслабляющий, антицеллюлитный массаж;
- Татуаж лица, коррекция и покраска бровей и ресниц.
Средний чек в нашем салоне красоты составляет 900-1 500 руб.
Также любой посетитель нашего салона по желанию сможет приобрести для себя профессиональные средства следующих направлений:
- Средства по уходу за волосами;
- Средства по уходу за телом;
- Декоративная косметика.
Продажа профессиональной косметики и средств по уходу выступает в качестве дополнительного источника дохода.
Салон красоты «Bonjour» выигрышно отличается от аналогичных салонов красоты профессионализмом мастеров, качественным выполнением работ и доступной стоимостью услуг. Мы не просто работаем в этой сфере, а стремимся сделать людей вокруг нас еще красивее и счастливее, именно поэтому все наши услуги направлены на то, чтобы клиент остался доволен результатом и ушел в хорошем настроении.
Внешний облик
Салон красоты – это особое пространство. Сюда приходят, предвкушая положительные перемены. Женщины ожидают волшебства. Безусловно, интерьер салона красоты обязан отвечать подобным настроениям. Там должна присутствовать специфическая энергетика, которая вселяет веру в ожидаемый результат.
В салоне красоты «Bonjour» имеется 4 рабочих кабинета (парикмахерский зал, массажный кабинет, кабинет ногтевого сервиса и татуажа, кабинет депиляции). Помимо этого для клиентов салона предусмотрена удобная зона ожидания с уютным диваном, встроенным шкафом для одежды, столиком для приема чая или кофе. Также в салоне имеется санузел.
Помещения салона красоты оснащены следующим оборудованием:
1. Парикмахерский зал:
1. Рабочий туалет - Рабочее место мастера (зеркало с полочкой)
2. Парикмахерское кресло
3. Подставка под ноги клиента
4. Детское стульчик или сиденье
5. Парикмахерская мойка
6. Воротник на раковину
7. Парикмахерская тележка
8. Тележка для окрашивания
9. Стул мастера (высокий)
10. Сушуар
11. УФО (дезинфекция инструмента и проч.)
12. Витрина (продажа товаров)
13. Корзина для белья
14. Пылесос для сбора волос
15. Вешалка для одежды клиентов
16. Шкаф для хранения оборудования
2. Кабинет ногтевого сервиса и татуажа:
1. Маникюрный столик
2. Вытяжка
3. Маникюрная подушка
4. Лампа для маникюра
5. Подставка под лаки/полка под лаки
6. Аппарат для маникюра (до 30000 об/мин)
7. Лампа УФ для сушки лака
8. Стул мастера низкий
9. Кресло для клиента
10. Стерилизатор сухожаровый (ГП-10, ГП-20)
11. Вешалка для одежды
12. Тележка для маникюрного аппарата и инструментов трио.
3. Кабинет массажа:
1. Массажный стол
2. Чехол на стол
3. Ширма
4. Кресло для клиента
5. Стул мастера высокий
6. Тележка процедурная
7. Корзина для белья
8. УФО (дезинфекция)
9. Камни для массажа
10. Вешалка
11. Подогреватель полотенец
12. Стойка для воротниковой зоны
13. Одноразовые расходные материалы.
4. Кабинет депиляции:
1. Профессиональная кушетка
2. Стул мастера (высокий)
3. Кресло клиента/стульчик
4. Косметологическая тележка
5. Лампа лупа
6. Сухожаровой шкаф (ГП-10; ГП-20)
7. УФО (для содержания инструментов после стерилизации)
8. Ширма (для переодевания)
9. Шкаф металлический
10. Вешалка
11. Одноразовые расходные материалы.
Мебель для холла:
1. Стойка администратора – ресепшн
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации части 1,2,3,4. – М: Омега-Л, 2007.
2. Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе»
3. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – 48c.
4. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328c.
5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами; 10-е изд / пер. с англ., под ред. С. К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2013. – 383с.
6. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2012. – 670с.
7. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 39c.
8. Конфликты в коллективе: как действовать руководителю // Коммерческий директор. – 2016. – №4 апрель. – С. 81-88.
9. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 70c.
10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – М.: Маркетинг, 2015. – 892с.