Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Современные предприятия в сфере, производства, а также оптовой и розничной торговли для обеспечения желаемых объемов сбыта должны более активно взаимодействовать со своими потребителями и посредниками, представителями целевой аудитории. Организация должна донести до клиента информацию о своих продуктах и услугах, обосновать их стоимость, а потребитель дает обратную связь купив и используя продукт. Если данный обмен эффективен, то организация имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов. Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность организации.
Таким образом, успех деятельности современных организаций очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, целевой аудитории, конкурентах, партнерах, и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время некоммерческая организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
Рекламные кампании, позволяют организации в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Ввиду этого, представляется актуальным и важным рассмотреть особенности планирования рекламной кампании в отношении определенного продукта.
Цель курсовой работы: разработка рекламной кампании.
Задачи исследования:
- представить общую характеристику фирмы,
- провести анализ отрасли и динамики развития рынка,
- описать конкурентов и их характеристику,
- изучить целевую аудиторию,
- произвести выбор рекламных стратегий продвижения,
- разработать план рекламной кампании, определить перечень рекламных продуктов,
- выполнить медиапланирование,
- составить технические задания, определить бюджет,
- разработать творческую концепцию,
- разработать рекламные продукты,
- представить визуализацию рекламных продуктов,
- обозначить этапы работы в графических редакторах,
- описать процесс изготовления продуктов в материале,
- разработать план рекламной коммуникации на перспективу и оценить его эффективность.
Предмет исследования – рекламная кампании.
Объект исследования – компрессионная одежда для девушек «Activ Sport».
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений рекламной кампании для конкретного продукта.
1.ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1.Общая характеристика фирмы
ООО «Актив» - торговое предприятие на рынке спортивной одежды. Дата создания 18.12.2012. Компания специализируется на создании новых видов компрессионной одежды и их продаже на всей территории России.
В настоящее время продукция компании представлена в региональных торговых сетях Екатеринбурга, Самары, Волгограда, Краснодара.
Производители одежды – китайские производственные предприятия.
Организационная структура компании представлена линейно-функциональным типом (рис.1)
Рис.1. Организационная структура организации
Согласно данной организационной структуре продвижением продукции компании занимается отдел рекламы, который представлен двумя специалистами, функционал которых разделен следующим образом:
- по территориям охвата,
- по медийным ресурсам.
1.2. Анализ отрасли и динамика рынка
Рынок компрессионной одежды - молодой для России рынок, созданных мировыми брендами спортивной одежды. За последние годы данный сегмент рынка показал высокую динамику развития – прирост минимум 15% в год.
Возросшая популярность спорта привнесла необходимость повсеместной торговли необходимой атрибутикой. Профессиональным спортсменам и любителям, подвергающим себя частым физически нагрузкам, следует присмотреться к компрессионной одежде.
Компрессионная одежда и бельё – это специальный вид одежды, которая предназначена для частых систематических тренировок и занятий спортом. Она служит для того, чтобы обеспечивать необходимое давление на участки тела, которые подвергаются наибольшей нагрузке при тех или иных упражнениях. Такая одежда шьётся из эластичных материалов, порой с добавлением дополнительных компонентов, обеспечивающих лучшую работу некоторых функций.
Компрессионная одежда постоянно сдавливает мышцы, благодаря чему они всегда находятся в тонусе и разогретом состоянии, что улучшает кровоснабжение. В свою очередь это обеспечивает приток кислорода и питательных веществ. Всё это помогает дольше переносить долгие и большие физические нагрузки.
Компрессионная одежда подбирается так, чтобы она плотно прилегала к телу, и это даёт ещё несколько преимуществ. К примеру, постоянное сдавливание предотвращает от травм, за счёт того, что зафиксированы мышцы и связки.
Кроме того, отсутствие лишних вибраций в мышцах уменьшает энергозатрату и помогает избегать возникновения судорог. Более того, в компрессионной одежде, например, в носках, улучшается ощущение тела в пространстве и, как следствие, координация.
Подобная одежда помогает быстрее восстанавливаться после тяжёлых тренировок. К тому же, она защищает от ультрафиолета, выводит влагу, сохраняет тепло, но при этом обеспечивает приток воздуха к организму.
Подойдёт компрессионная одежда и для тех, кто подолгу ездит на велосипеде, совершает пешие прогулки. Разумеется, носить её следует только во время напряжения мышц и не допускать, чтобы специализированная одежда оставалась и после прогулки, то есть, когда тело находится в состоянии покоя.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурцева Ю.А., Чусовитина Ю.А. Средства формирования здорового образа жизни населения страны на примере спортивных объектов прибрежной территории реки Яуза / современные тенденции физической культуры и спорта . М.: 2016. – С.5
2. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №6, - С. 34
3. Золотов, М. И. Формирование системы управления ресурсным обеспечением массового спорта в России / М. И. Золотов // Теория и практика физической культуры. 2013. - №5., С.36
4. Костиков В.Ю. Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ // Огарёв-Online. 2015. №19 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-obraza-sportivnoy-organizatsii-v-sovremennyh-smi (дата обращения: 04.12.2018).
5. Мельничук З. В. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / З. В. Мельничук, А. И. Яшина // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 212
6. Мировая индустрия спорта: в поисках нового баланса // Вестник РМОУ № 2, 2016
7. Разыграева М.Г., Судибье А.О., Чекменева Т.Н. Деятельность органов местного самоуправления по развитию физкультуры и спорта (на примере МО) // Вестник Академии. -2014. № 1. С. 172-177.
8. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] / М. Б. Сафарова // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 136
9. Щетинина В. И. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / В. И. Щетинина // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 430