Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
стр.
Введение 4
1 Теоретические аспекты организации разработки рекламной компании 6
1.1 Роль рекламы в современном мире 6
1.2 Разработка эффективной рекламной кампании 11
2 Анализ деятельности предприятия O’STIN 14
2.1 Общая характеристика ООО "Остин" 14
2.2 Технико-экономические показатели предприятия 17
3 Организация разработки рекламной компании O’STIN 23
3.1 Разработка рекламной компании 23
3.2 Результативность мероприятий 31
Заключение 33
Список литературы 34
Фрагмент для ознакомления
2
Таблица 3 - Форма собственности
Государственная Муниципальная Общественная Частная Другая
+
Таблица 4 - Модель организации
Закрытая Открытая Случайная Синхронная
+
Таблица 5 - Экономическое состояние организации
Стартовое Благополучное Кризисное
+
Таблица 6 - Стратегическая цель организации
Формулировка Не сформулирована
Компания стремится к усовершенствованию одежды. Будущее компании за конструированием и производством новых моделей, отличающихся еще более высокой износостойкостью тканей и удобством покроя.
Таблица 7 - Миссия организации
Формулировка Не сформулирована
Помогать людям в создании индивидуального образа с помощью широких возможностей стиля
2.2 Технико-экономические показатели предприятия
Основные принципы работы компании:
- Компетентность и профессионализм.
- Доступность и полнота информации о товарах и ценах.
- Ответственность за качество и сроки поставки оборудования.
- Конкурентные цены.
- Партнерские отношения с постоянными Заказчиками.
- Высокий уровень сервиса.
Основными целями политики являются:
- Производство продукции, удовлетворяющей требованиям Потребителей и отвечающей их ожиданиям в соответствии с ценой и качеством;
- Постоянное совершенствование системы менеджмента качества и повышение её результативности;
- Увеличение доли рынка сбыта за счет повышения конкурентоспособности продукции и производства новых видов изделий.
Основные принципы в достижении этих целей:
- Личная ответственность руководства предприятия;
- Ответственность каждого работника за качество своего труда, перед Потребителем и коллегами;
- Любой процесс может и должен быть усовершенствован;
- Вовлечение всего персонала в управление качеством и создание условий к проявлению инициативы и личных способностей каждого работника;
- Обучение персонала с целью повышения уровня квалификации;
- Снижать затраты по всем видам ресурсов за счет применения ресурсосберегающих технологий;
- Стремление к взаимовыгодному партнерству, постоянный анализ требований и ожиданий Потребителя;
- Развитие и совершенствование партнерских отношений со своими партнерами.
- Поставщиками на взаимовыгодных условиях.
Основные направления:
- Постоянное улучшение качества продукции и совершенствование технологических процессов;
- Популяризация Политики руководства в области качества на всех уровнях;
- Постоянное совершенствование системы мотивации персонала.
Совет директоров и руководство предприятия берет на себя ответственность действовать в соответствии с установленными требованиями системы менеджмента качества, анализировать и постоянно повышать её результативность
Таблица 8 - Отчет о прибылях и убытках за 2014-2015 г.
Показатели, тыс. д.е. 2014 г. 2015 г. Пункты %
Выручка от реализации - 40000 41000 1000 2,5
- производственные издержки = 21000 21200 200 0,95
= неочищенная прибыль - 19000 19800 800 4,21
- реализационные издержки - 6400 6750 350 5,47
- административно-управленческие издержки = 8800 8900 100 1,14
= прибыль до начисления % - 3800 4150 350 9,21
- Издержки по выплате % = 600 600 0 0
= прибыль без экстраординарных результатов + 3200 3550 350 10,94
+ экстраординарные доходы - - 50 50 100
- экстраординарные расходы = 100 100 0 0
= балансовая прибыль - 3100 3500 400 12,9
- налог на прибыль (20%) = 620 700 80 12,9
= чистая прибыль 2480 2800 320 12,9
2015 г. сумма активов увечилась на незначительную долю, а именно на 4,72% по сравнению с 2014 г. за счет увеличения основного и оборотного капитала. Пассивы выросли за счет роста товарных кредиторов на 18,81%, а также дивидендов по итогам года на 16,67% Необходимо учитывать, что заемные средства предприятия созданы в основном за счет краткосрочных обязательств, поэтому финансовое положение фирмы является не устойчивым, т.к. с капиталами необходима постоянная оперативная работа, направленная на контроль за своевременным их возвратом на привлечение в оборот на непродолжительное время других капиталов.
Из выше сказанного следует, что руководству предприятия необходимо найти оптимальное соотношение собственного и заемного капиталов для повышения эффективности своей деятельности.
На основании отчета по прибыли и агрегированного баланса предприятия можно рассчитать ключевые индикаторы, дающие представление о таких сторонах деятельности, как рентабельность, доходность, ликвидность, платежеспособность.
Таблица 8 - Матрица SWOT внутренней и внешней среды предприятия
Возможности Угрозы
1. 2. 3.
-Улучшение уровня жизни населения.
-Снижение безработицы.
-Изменение рекламных технологий. -Изменение покупательских предпочтений.
-Сбои в поставках товара.
-Снижение уровня
-Расширение
Возможности
ассортимента
-Увеличение торговых площадей.
-Развитие информационной отрасли жизни населения.
Угрозы
-Появление новых конкурентов.
-Рост безработицы
-Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов
Сильные стороны Поле СИВ Поле СИУ
-Высокий уровень обслуживания.
-Высокое качество товаров.
-Выгодное месторасположение.
-Финансовая устойчивость и независимость магазина.
-Высокая квалификация персонала.
-Хорошая мотивация персонала.
-Достаточная известность марки.
-Достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки.
-Увеличение ассортимента.
-Добавление сопутствующих товаров и услуг позволит увеличить наличие финансовых средств.
-Выгодное местоположение позволит привлечь дополнительных клиентов.
-Квалификация персонала, хорошая мотивация, высокое качество товаров и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка. -Усиление конкуренции, изменение покупательских предпочтений, рост инфляции и налогов повлияют на проведение стратегии.
-Появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов.
-достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.
Слабые стороны Поле СЛВ Поле СЛУ
-Недостаточная маркетинговая активность по организации сбыта.
-Плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынке. - Появление новых конкурентов, средний уровень цен и узкий
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с.
2. Багиев Г.Л., Кетова Н.П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для бакалавров. — СПб.: Астерион, 2016. — 340 с.
3. Бондаренко В. А., Короткова Н. П. Разработка рекламной компании и повышение информативности сайта компании для фирмы ООО «СВЕТ» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 61–65.
4. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
5. Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие. 2-е изд. М.: Флинта: Наука, 2011. — 224 с.
6. Казьмерова Т.В. СПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXI междунар. студ. науч.-практ. конф. - № 6(21).
7. Лукичева Т.А., Молчанов Н.Н. Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. — 370 с.
8. Матюшин В. Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Часть «Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами». — М.: Moscow Business School, 2014. — 63 с.
9. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. — Москва: Дашков и К°, 2012. — 448 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2008. — 548 с.
11. Поносова Е.В. (ред.) Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия 2014. VIII ежегодная всероссийская научно-практическая конференция студентов. 24 апреля 2014 г. / Под ред. Е.В. цензура – Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2014. – 428 с.
12. Попов Ю.Л. Маркетинг. Учебник. — Волгоград: ВолгГАСУ, 2015. — 189 с.
13. Сборник тезисов XXXVI научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова. Ростовское отделение Общероссийской Малой Академии Наук «Интеллект будущего» (18-20 марта 2011 года). Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, ДАНЮИ, 2011. – 251 с.
14. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты. Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук. 10.02.01 — русский язык. — Челябинский государственный педагогический университет. — Челябинск, 2015. — 390 с.
15. Методы оценки эффективности рекламы. - http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii
16. Разработка рекламной кампании. - http://www.av-com.ru/uslugi/razrabotka-reklamnoj-kampanii.html
17. Разработка эффективной рекламной кампании. - http://repinabranding.ru/services/reklama