Фрагмент для ознакомления
2
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ
Аннотация: Аудирование является одним из условий успешной сдачи основного государственного экзамена. При реализации работы по развитию навыков аудирования, обучающиеся достаточно часто совершают ошибки, на которые педагог должен незамедлительно реагировать для того, чтобы развитие навыков шло по верной траектории. Только применение специализированных педагогических методов является условием, обеспечивающим развитие навыков аудирования в рамках подготовки к единому государственному экзамену. Целью настоящего исследования является изучение методики развития навыков аудитория в рамках подготовки к основному государственному экзамену. Объект исследования аудирование при подготовке к ОГЭ.
Abstract: Listening is one of the conditions for successful completion of the basic state exam. When implementing work on the development of listening skills, students often make mistakes, to which the teacher must immediately respond in order for the development of skills to follow the right trajectory. Only the use of specialized pedagogical methods is a prerequisite for the development of listening skills in preparation for the unified state exam. The purpose of this study is to study the methodology of developing the skills of the audience in preparation for the main state exam. The object of the study is listening in preparation for the main state exam.
Ключевые слова: аудирование, навыки аудирования, основной государственный экзамен, подготовка к основному государственному экзамену.
Keywords: listening, listening skills, basic state exam, preparation for the basic state exam.
Введение. Аудирование является одним из важнейших средств обучения иностранному языку, ведь именно оно даёт возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией; ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идёт усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. Аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом. Если учащийся понимает звучащую речь, ему легче понять и графическую речь, т.е. изменить то, что он видит, на то, как это должно звучать. Целью настоящего исследования является изучение методики развития навыков аудитория в рамках подготовки к основному государственному экзамену. Объект исследования аудирование при подготовке к ОГЭ. Статья состоит из введения, основной части и заключения.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников и литературы
1) Ванеева, О. А. Использование англоязычных подкастов в обучении аудированию в школе / О. А. Ванеева, А. Е. Ильин // Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник научных статей по материалам XXXI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 29–30 октября 2021 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2021. – С. 359-363.
2) Елканова, О. А. Видеофильм как способ развития навыков аудирования при обучении английскому языку в школе / О. А. Елканова // Современная наука и образование: актуальные вопросы теории и практики : сборник статей Международной научно-практической конференции в 2 частях, Пенза, 10 января 2023 года. Том Часть 1. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 108-110.
3) Иванов, И. А. Видеофильмы как средство развития навыков аудирования на уроках английского языка у учащихся средней школы / И. А. Иванов // X рождественские чтения. Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего: (к 320-летию духовного образования за Уралом) : Межвузовский сборник научно-методических статей, Ишим, 02 ноября 2023 года. – Ишим: Тюменский государственный университет, 2023. – С. 258-262.
4) Капранова, И. П. Использование Интернет-ресурсов для развития навыков аудирования у обучающихся в основной школе / И. П. Капранова // Aktuální Pedagogika. – 2018. – № 1. – С. 28-30.
5) Тусупова, Н. Ж. Использование мобильных подкастов и видеокастов для развития навыков аудирования в средней школе / Н. Ж. Тусупова, Д. Е. Сагимбаева, Г. З. Тажитова // Политехническая весна. Гуманитарные науки : Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29–30 марта 2019 года / Под общей редакцией Н.И. Алмазовой, Ф.И. Валиевой, Н.В. Анисиной. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 291-296.
6) Тяллева, И. А. К вопросу о развитии механизмов аудирования на английском языке у обучающихся основной школы / И. А. Тяллева, К. И. Ермакова // Ученые записки Ульяновского государственного университета : Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики / Под редакцией А. И. Фефилова. – Ульяновск : УлГУ, 2021. – С. 214-217.