Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Каскад» 5
2 Финансовая деятельность ООО «Каскад» 7
3 Анализ уплаты налогов в ООО «Каскад» 9
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Каскад» 11
5 Изучение уровня спроса на товары организации «Каскад» 14
6 Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых в ООО "Каскад" 19
7 Сбытовая политика компании ООО «Каскад» 22
8 Анализ инвентаризации в ООО «Каскад» 24
9 Анализ начисления заработной платы в ООО «Каскад» 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Фрагмент для ознакомления
2
3 Анализ уплаты налогов в ООО «Каскад»
Рассмотрим, какие налоги уплачиваются компанией ООО «Каскад».
ООО «Каскад» использует общую систему налогообложения.
Компании на общей системе платят НДС, налог на прибыль, налог на имущество и другие налоги.
НДС. При продаже и перепродаже товаров и услуг компания обязана заложить в цену НДС. НДС оплачивается не позднее 25 числа каждого месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (кварталом) по 1/3 суммы каждый месяц или единой суммой до 25 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом.
Декларация по НДС.
Ежеквартальная, срок сдачи – не позднее 25 дней с даты окончания квартала.
Формат представления декларации – электронный. Сдача декларации в бумажном виде приравнивается к непредставлению отчетности и влечет привлечение к ответственности по ст. 119 НК РФ.
Также плательщики НДС обязаны вести регистры налогового учета: книги покупок и продаж, журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур.
Налог на прибыль. Если очень упрощенно, прибыль — разница между доходами и расходами. На нее начисляется 20% налога.
Рассмотрим сроки налога на прибыль организации:
Авансовые платежи (для организаций, отвечающих признакам п. 3 ст. 286 НК РФ) – в течение 28 дней с момента окончания отчетного периода (квартала).
Ежемесячные авансовые платежи – до 28 числа каждого месяца.
Налог по итогам года – до 28 марта года, следующего за отчетным.
Налог на имущество. Налогом облагается недвижимость, которая числится на балансе компании в качестве основных средств. Налог не имущество составляет 2,2% (устанавливаются местными властями).
Налог и авансовые платежи уплачиваются согласно срокам, устанавливаемым нормативными актами субъектов РФ.
ООО «Каскад» обязана вести полный бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность, которая состоит из:
1) Бухгалтерского баланса.
2) Отчета о финансовых результатах (старое название «Отчет о прибылях и убытках»).
3) Отчета об изменениях капитала.
4) Отчета о движении денежных средств.
5) Пояснений к балансу и указанным отчетам.
Сдавать отчетность нужно только в электронном виде.
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Каскад»
Штат сотрудников магазина «Каскад» включает в себя следующий персонал: директор, товаровед, администратор торгового зала, продавец, кассир, охранник, уборщица.
Директор магазина «Каскад» придерживается демократического стиля руководства. Эта методика руководства основывается на том, что все сотрудники компании принимают участие в жизни организации. В задачу начальства входит равномерное разделение ответственности между всеми участниками трудового процесса.
Многие психологи утверждают, что этот стиль является одной из самых эффективных моделей управления. Анализ эффективности различных методик управления показал, что рассматриваемый вариант позволяет в несколько раз увеличить результативность труда работников. [8]
Начальство, полностью доверяет своим сотрудникам и принятым ими решениям. В таком коллективе царит равноправие, а все труженики принимают активное участие в решении всех важных вопросов, стоящих на повестке дня.
Использование этой методики подразумевает создание доверительной связи между работником и администрацией. Эта связь основывается на взаимопонимании между всеми участниками рабочего процесса. [5]
Демократический стиль управления позволяет находить новые способы решения административных вопросов, благодаря участию в обсуждении каждого работника.
Именно этим объясняется желание начальства выслушать мнение всех тружеников.
Все решения принимаются с учетом потребностей работников. Доброжелательное отношение способствует росту инициативности и активности тружеников.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2014-824 с.
3) Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. — 337 с.4) Захарова, И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 138 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
8) Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2015.-456с.
9) Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития: учебное пособие М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2016. – 86 с.
10) Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2017.-348с.
11) Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 196 с.12) Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. –М.: Омега, 2015. – 656 с.
13) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2015. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2013. — 334 с.