Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Характеристика предприятия 4
Организационная структура 9
Управление производством 9
Управление персоналом 20
Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 23
Заключение 24
Список литературы 27
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Для разработки и осуществления инвестиционной политики предприятием необходимы:
постоянный анализ внутренней и внешней его среды для формирования потребности в
инвестициях; поиск их источников, разработка и реализация инвестиционных предложений.
Практика была пройдена в ООО «Автопоинт».
Характеристика предприятия
ООО «Автопоинт» является официальным дилером автомобилей Мазда.
В наличии имеется весь модельный ряд Мазда: Мазда 3 хэтчбек, Мазда3 седан, Мазда6 седан,
Мазда СХ-5 кроссовер, Мазда СХ-9 кроссовер.
Автопойнт - официальный дилер Mazda в Санкт-Петербурге с 2005 года.
Сеть дилерских центров Автопойнт входит в структуру холдинга ООО «Группа компаний МегаАвто».
В 2008 году состоялось открытие дилерского центра Автопойнт в Волгограде, а в 2011 году
открылся автоцентр Автопойнт в Мурманске.
3
На сегодняшний день сеть дилерских центров Автопойнт является одним из крупнейших
официальных дилеров Mazda в России и продолжает успешно развиваться.
Философия компании Автопойнт:
• Предоставление частным и корпоративным клиентам услуг самого высшего качества
• Применение самых передовых технологий мировой автомобильной индустрии в работе
компании.
• Поддержание и развитие этических норм ведения бизнеса.
Отличительная особенность компании Автопойнт – индивидуальный подход к каждому из
клиентов. Квалифицированный и внимательный персонал автоцентров Автопойнт поможет Вам
выбрать и заказать автомобиль в желаемой комплектации.
Компания Автопойнт сотрудничает с ведущими банками и страховыми компаниями, предлагает
различные условия кредитования. Наши специалисты предлагают наиболее выгодный для
клиента вариант кредитной программы и подбирают оптимальные условия страхования.
При покупке автомобиля клиент Автопойнт может воспользоваться услугой Trade-in: сдать свой
автомобиль в зачет стоимости нового. Это позволит Вам значительно сэкономить Ваше время.
Автопойнт – Ваша Mazda в надежных руках!
В 1920 году г-н Дзудзиро Мацуда создает в Хиросиме (Япония) компанию под названием Toyo
Cork Kogyo. Как видно из названия (cork – пробковое дерево), сначала компания занималась
производством изделий из пробкового дерева, но вскоре Мацуда запускает производство
автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно имени «Мацуда», а также
имени западно-азиатского бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.
Организационная структура
На рис. 1 представлена стандартная организационная структура управления в автосалоне. Этот тип
организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень
эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди
сотрудников предприятия.
На основании данных таблицы 1. изучаются динамика состава и структуры имущества
предприятия, в том числе изменение стоимости внеоборотных и оборотных активов (по итоговым
разделам баланса), доля реального имущества, соотношение внеоборотных и оборотных средств.
За отчетный период стоимость имущества предприятия уменьшилась на -2244 тыс. руб. Эти
результаты обусловлены снижением стоимости внеоборотных активов на - 4378 тыс. руб, в т. ч.
уменьшением основных средств на – 2365 тыс. руб. за счет износа. Уменьшились значительно
долгосрочные финансовые вложения во внеоборотные активы на 2970 тыс. руб. Снижение
стоимости долгосрочных финансовых вложений произошли за счет продажи долей в уставный
капитал других предприятий. Незавершенное строительство увеличилось на 84 тыс. руб.
4
Отвлечение оборотных средств в запасы является негативным фактором в деятельности фирмы,
снижается их оборачиваемость и вовлекаются в оборот дополнительные финансовые ресурсы.
Уровень эффективности использования основных производственных фондов коммерческой
организации характеризуется таким показателем, как фондоотдача.
Анализ состава и структуры оборотных активов показывает увеличение уровня производственных
запасов и снижение уровня прочих активов. За отчетный период снизилась дебиторская
задолженность на 5174 тыс. руб. За счет снижения дебиторской задолженности произошло
значительное отвлечение средств в запасы предприятия, что может негативно отразиться на
деятельности предприятия.
Анализ структуры и динамики имущества предприятия проводится на основе данных за отчетный
период актива и пассива баланса.
За отчетный период стоимость источников средств предприятия снизилась на 2244 тыс.руб. Это
обусловлено следующим:
1) уменьшилась стоимость собственного капитала на 2664 тыс.руб. (на 0,8 % от всех источников)
2) уменьшилась нераспределенная прибыль на 2664 тыс.руб.
3) прочие источники собственных средств на конец года не изменились.
Управление персоналом
Применительно ко всему предприятию, объектом управления в контексте процессной
методологии является система взаимосвязанных бизнес-процессов. Изменения в системе
координат, используемой при рассмотрении объекта управления закономерно влекут за собой и
изменение в подходе к организации субъекта управления. В отличие от традиционной системы
управления предприятием, процессный подход подразумевает создание системы управления
бизнес-процессами (СУБП). Для определения сути СУБП и ее характеристик пользуются
следующими структурными срезами, детерминирующими основные параметры и свойства СУБП:
1. Организационная структура СУБП
2. Структура основных управленческих функций в соответствии с циклом Деминга
3. Структура нормативной документации СУБП.
Основываясь на определенной взаимосвязи процессов допустимо сделать вывод о наличии
иерархии процессов и соответственно, ролей в рамках их исполнения. На предприятии можно
выделить следующие роли, исполняемые руководителями различного ранга вне зависимости от
применения процессной методологии управления:
Заключение
В условиях рыночной экономики и развитой конкуренции деятельность предприятий любой
формы собственности ориентировано на получение прибыли с минимальными издержками. Это
важнейшая предпосылка является основанием и причиной заинтересованности управляющего
5
персонала компании в эффективных результатах финансово – хозяйственной деятельности,
которые в значительно степени зависят от планирования и организации работы всех структурных
подразделений компании.
Для принятия тех или иных решений в управлении предприятием немаловажным становится
проведение различных видов анализа финансово-экономической деятельности предприятия, их
коллективов, менеджеров, собственников.
Предприятию необходимо постоянно заботиться о повышении эффективности. В условиях
глобальной и локальной конкуренции и стремительного развития бизнеса эффективность
становится необходимым условием выживания на рынке.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гончаров В.Н., Колосов А.Н., Дибрис Г.И. Оперативное управление производством (опыт,
разработки и современные системы). М: Экономика, 1987.
2. Моден. Тоета Я.: Методы эффективного управления. М.: Экономика, 1990.
3. Организация и планирование машиностроительного производства: Учебник для студентов
машиностроительных вузов/Под ред. М.И.Ипатова, В.И.Постникова, М.К.Захаровой: М.:Высшая
школа, 1988.
4. Организация, планирование и управление машиностроительным производством./Под ред.
Б.Н.Родионова. М.,1989.
5. Практикум по организации и планированию машиностроительного производства: Учебное
пособие для машиностроительных специальностей вузов./ К.А.Грачева, Л.А.Некрасов, М.И.Ипатов;
Под ред. Ю.В.Скворцова и Л.А.Некрасова. – М.: Высшая школа, 2013.