Фрагмент для ознакомления
2
Введение
По мнению Данилова М.М. во время посещения организации сферы гостеприимства гость ждет от отеля безопасности, теплого приема, в противном случае они будут жаловаться на непрофессиональные действия сотрудников, а также на то, что его проблемы не способны решить быстро.
Поэтому, высокий уровень сервиса гостиничного предприятия – это способность определять, предопределять, удовлетворять ожидания гостей и желание предвосхитить эти ожидания.
Одним из шагов к поиску и началу работы является практика, которая позволяет изучить методы и приемы, которые в теоретическом курсе изучены не были, что в конечно итоге при поступлении на работу позволяет проявить себя как квалифицированного специалиста.
Цель практики – закрепление и углубление полученных знаний по теории и практике и развитие навыков самостоятельной работы по проведению оценке работы и бухгалтерского учета в организации.
В связи с вышеизложенным, задачами работы являются:
- анализ общей характеристики ресторана «Бухара»;
- анализ схемы организации производства при условии минимизации площадей;
- разработка сервисных услуг в ресторане «Бухара»
- разработка инструкции для сотрудника ресторана «Бухара» «Стандарт подачи чека и прощания с гостем»;
- анализ современных технологий сокращения затрат на производство.
Место прохождения практики «Бухара» – ул. Ленина, 88, Урай.
1 Общая характеристика ресторана «Бухара»
Для анализа возьмем ресторан «Бухара», который расположен по адресу: ул. Ленина, 88, Урай.
Ресторан «Бухара» расположен в самом сердце города. Здесь вас ждет уютная атмосфера, живая музыка и потрясающие блюда как восточной, так и европейской кухни. В этом заведении можно попробовать уникальные блюда мировой кулинарии, восхитительную пиццу и хлеб собственного выпекания, а также на выбор предлагается разнообразное детское меню.
Ресторан «Бухара» включает в себя несколько залов, каждый из которых отличается своей атмосферой и дизайном. Важной частью заведения является и развлекательная программа, предлагающая гостям разнообразие мероприятий.
Заведение также привлекает ценителей живой музыки, а бизнесменам здесь предлагают комфортные условия, идеально подходящие как для отдыха, так и для деловых встреч.
Особый интерес вызывает большой зал ресторана, оборудованный мультимедийными экранами, на которых можно насладиться музыкальными программами, спортивными трансляциями или новостными обзорами.
Кроме помещения для массовых мероприятий, ресторан "Бухара" также предлагает 6 банкетных залов. В числе которых есть зал в национальном карельском стиле, где можно организовать деловую встречу, мини-банкет или провести семейное торжество в уютной и одновременно торжественной обстановке.
Сегодня ресторан "Бухара" может предложить своим клиентам широкий спектр услуг в сфере обслуживания. Здесь можно провести мероприятия высокого уровня, организовать банкеты, корпоративные вечера, фуршеты и кейтеринг. На базе ресторана можно также организовать свадьбу или выездную регистрацию.
Владельцы заведения также гордятся возможностью предложить бизнес-ланчи, семейные ужины, детские праздники и кулинарные мастер-классы, здесь проводятся благотворительные мероприятия, фестивали музыки, мероприятия для гостей разных возрастных категорий. Кухня, предлагаемая в ресторане, сочетает в себе разнообразие вкусов и стилей, и удовлетворит самых изысканных гурманов.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2012-824 с.
2) Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 477 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 242 с.
5) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
6) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
7) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
8) Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 373 с.
9) Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 331 с.
10) Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов/Т.Л. Тимохина. – М: Книгодел, 2004-357с.
11) Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 205 с.