Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Анализ фирменного стиля, ребрендинг логотипа 3
2. Дизайн-макет, оригинал-макет для нанесения на фирменную ручку 6
3. Макет календаря 7
4. Эскиз-макет рекламного щита 8
5. Два варианта бизнес-сувенира 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Фрагмент для ознакомления
2
Цель практики – закрепление теоретических знаний, формирование профессиональных компетенций, а также получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Место прохождения практики –
Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики, соотнесены с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Проведение практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки студента.
-Медицинский центр «Ваш доктор» был основан в 2008 году. Это многофункциональная клиника, расположенная на тихой улице в самом центре города. За прошедшие годы клиника очень многого добились.
При конкурсном отборе врачей и медицинского персонала клиника учитывает профессиональные навыки и личные качества: опыт работы, образование, периодическое повышение квалификации, наличие положительных рекомендаций от врачей и пациентов, а также внимательность, отзывчивость, неравнодушное отношение к чужим бедам и проблемам.
Предназначение — принести человеку максимальную пользу, вернуть здоровье, безукоризненно выполняя свой долг и уважая каждого обратившегося за помощью.
Фирменный стиль предприятия сочетает в себе красные и зеленый цвета, символизирующие энергию и здоровье. Логотип состоит из названия медицинского центра и клевера, соединенного с сердцем.
Шрифт фирменного стиля отличается крупных набором букв интересного шрифта, привлекающего внимание. Логотип отождествляет фирменный стиль своим названием «Ваш доктор», что на психологическом уровне создает внушительное доверие к центру.
Принципы воплощения концепции с помощью графических средств:
- объединение: клевер с сердцем разных цветов;
- типографика: нестандартные шрифты в графическом дизайне — это весомая часть визуала, которая влияет на картину в целом;
- контраст: два цвета (зеленый и красный) создают возможность запоминания центра.
Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля предприятия
Основной рекомендацией фирменного стиля является соответствие позиционирования. Это означает, что при создании корпоративного имиджа следует учитывать позицию на рынке, которую планируют занять медицинские учреждения.
Второй рекомендацией - отражение ключевых ценностей, что означает вербальное и невербальное выражение ценностей медицинских учреждений. В качестве примера зарубежного медицинского центра можно привести берлинскую клинику «Шарите», основанную в 1710 году. За более чем 300 лет своего существования специалисты клиники накопили большой опыт в лечении острых и хронических заболеваний и проведении хирургических вмешательств различной сложности. В переводе с французского «Шарите» означает милосердие. Это название как нельзя лучше выражает отношение персонала клиники к пациентам. Специализацией клиники являются: нейрохирургия, онкология, травматология и спортивные травмы.
Третья рекомендация - последовательность, которая проявляется в постоянном соблюдении всех этапов разработки фирменного стиля, от формирования технического задания и сбора всей необходимой информации до подготовки официальных документов компании, регламентирующих использование элементов фирменного стиля.
Четвертая рекомендация - единство и акцентированность. Единство означает гармоничное взаимодействие всех элементов корпоративного имиджа и привлекает внимание потребителей к определенным элементам корпоративного имиджа. Унификацию и акцентирование внимания следует рассматривать как взаимосвязанные части системы фирменного стиля медицинского центра.
Пятая рекомендация - ориентация на рост, что означает формирование корпоративного имиджа с точки зрения развития и экспансии бизнеса. Примером медицинского центра является разработка Медицинского центра Стэнфорда, который позиционирует себя как разработчик биомедицины и использует инновационные технологии в медицине. Этот подход отражен в названии центра.