Тему для дипломной работы по специальность «Реклама и связи с общественностью» нужно подбирать, исходя из актуальных тенденций. Если планируется изучение определенного вопроса, связанного с историей рекламы, необходимо доказать его практическую значимость: в противном случае написание такой работы не будет иметь смысла.
Содержание работы
Основная часть ВКР по рекламе должна быть представлена отдельными главами и параграфами. Обычно в ней содержится 2-3 главы – их точное число зависит от требований конкретного вуза. Первая имеет теоретический характер, вторая – аналитический, третья – практический.
В первой главе подробно освещается все, что известно об объекте и предмете исследования. Не лишним будет разъяснение основных специализированных терминов, которые будут использоваться в работе. В теоретической главе можно изложить краткую, но понятную историю изучения вопроса, предоставить обзор источников по выбранной теме.
Аналитическая и практическая главы – это результат самостоятельно проведенного исследования. Автор самостоятельно проводит анализ, делает выводы, подготавливает рекомендации.
Примеры тем для дипломной работы по рекламе
Ниже предоставлен перечень тем, которые можно взять за основу при формулировке проблемы своего исследования:
- Сложности в формировании имиджа коммерческого банка;
- Бюджет на рекламные мероприятия, эффективность их проведения, способы совершенствования;
- Способы совершенствования работы отдела по рекламе и связям с общественностью во время ухудшения экономического положения в стране;
- Возможности использования опыта иностранных компаний по организации рекламной деятельности;
- Разработка медиа-плана определенной организации и ее экономическая эффективность;
- Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг, способы ее совершенствования;
- Особенности социальной рекламы, способы разработки и проведения социальной кампании рекламными средствами;
- Гендерные различия при производстве рекламного продукта;
- Особенности формирования и развития медиабрендов на примере определенной организации;
- Создание эффективного проекта по продвижению товаров с помощью возможностей сети интернет;
- Организация мероприятий для знакомства с продукцией международного торгового предприятия;
- Управление рекламными коммуникациями для международных сетевых магазинов;
- Разработка модели прогнозирования эффективности контекстной рекламы;
- Создание программы по продвижению международной торговой марки на рынке России;
- Возможности применения нативной рекламы в современных СМИ (на примере конкретного субъекта);
- Подготовка проекта рекламной компании для продвижения продукта в интернете;
- Особенности вирусной рекламы в интернете, ее перспективы;
- Представление транснационального рекламного продукта на российском рынке;
- Продвижение индивидуального музыкального проекта (продукта) на рынке средствами рекламы и PR;
- Разнообразие типов товарных знаков в рекламе, особенности их применения на определенном примере;
- Социальная реклама как способ решения социальных проблем;
- Разработка управления имиджем организации;
- Особенности продвижения искусства при помощи возможностей сети интернет на определенном примере;
- Формирование медиаобраза определенного города (выбор студента) на материале федеральных/региональных СМИ;
- Рекламное сопровождение бизнеса с экологическим уклоном на определенном примере;
- Особенности продвижения муниципального приюта для животных на определенном примере;
- Подготовка и формулировка повестки дня как стратегия в российских государственных СМИ;
- Средства массовой информации как инструмент управления репутацией определенного государственного деятеля;
- Выставочная (ярмарочная) деятельность фирмы;
- Антикризисные рекламные мероприятия органов государственной или муниципальной власти в чрезвычайной кризисной ситуации;
- Социальные сети как платформы для повышения узнаваемости личного бренда;
- Современные информационные технологии в рекламе и связях с общественностью.
Возможно следующее интервью с опытным специалистом поможет определиться с выбором темы для дипломной работы.