- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Меры социальной защиты судей и членов их семей на примере Собинского городского суда Владимирской области
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Право социального обеспечения
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Меры социальной защиты судей и членов их семей на примере Собинского городского суда Владимирской области "?55 страниц
41 источник
Добавлена 10.08.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1. Общая характеристика обеспечения социальной защиты судей и членов их семей 6
1.1. Понятие и основы правового статуса судей в Российской Федерации 6
1.2. Понятие социальной защиты судей и членов их семей 16
2. Меры социальной защиты судей в России 26
2.1. Социальные меры поддержки судей и членов их семей в Собинском городском суде Владимирской области 26
2.2. Особенности пенсионного обеспечения судей 34
3. Проблемы и перспективы развития социальной защиты судей и членов их семей 39
3.1. Эффективность отдельных видов гарантий социальной защиты судей 39
3.2. Тенденции развития социальной защиты судей и членов их семей 43
Заключение 49
Библиографический список 51
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы работы обусловлена тем, что социальные гарантии судьи служит одной из гарантий его независимости и подчинения только закону и авторитета судебной власти в целом. И вопрос материального обеспечения не теряет своей актуальности с развитием иных гарантий независимости судей.
Судья в силу налагаемых на него гражданско-правовых ограничений является личностью с особым режимом реализации конституционных прав, установленным законодательством о статусе судьи (ст. 3 и др. Закона о статусе судей ).
2
Являясь носителем судебной власти, наделенным огромными властными полномочиями по отношению к другим гражданам, судья не перестает быть человеком, несущим обязанность содержать свою семью, иметь нормальные жилищные условия, обеспечивать потребности своей жизнедеятельности, соответствующие уровню своего социального статуса в обществе и государстве. Вместе с тем в целях обеспечения объективного и беспристрастного правосудия законодательство о статусе судей устанавливает особый гражданско-правовой режим реализации конституционных прав личности, наделяемой судейскими полномочиями, налагая ограничения, которые компенсируются (должны компенсироваться) предоставлением особых мер социально-правовой защиты, что является одной из существенных государственных гарантий независимости судьи, определяющей особенности правового положения личности судьи в обществе и государстве.
Объектом исследования данной работы являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением судьям социальной защиты.
1. Общая характеристика обеспечения социальной защиты судей и членов их семей
1.1. Понятие и основы правового статуса судей в Российской Федерации
Теоретическое исследование таких обязательных элементов судейского статуса, как пребывание в должности, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации судьи, также направлено на комплексное разрешение взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем судебной деятельности. Среди этих проблем: рациональное распределение судебных ресурсов, внедрение специализации судей, выравнивание судебной нагрузки, совершенствование судебного образования, формирование профессиональной культуры организации судебной деятельности с использованием информационных технологий.
Так, неравномерная нагрузка судов, в том числе судов одной инстанции, расположенных в пределах отдельного региона, обусловлена рядом факторов.
«Внешние» факторы связаны с изменениями законодательного регулирования, социальнодемографическими, инфраструктурными факторами. Например, в связи с внесением изменений в ст. 72 Уголовного кодекса Российской Федерации в районных судах по месту нахождения учреждений, исполняющих наказание, наметилось увеличение судебной нагрузки, обусловленной массовым рассмотрением ходатайств о зачете сроков пребывания под стражей.
С другой стороны, такой «внутренний» фактор, как временное отсутствие судей (судьи), особенно в судах малосоставного типа, может привести не только к значительному увеличению судебной нагрузки, но и к невозможности осуществления правосудия на территории соответствующего судебного района.
Изменение правового регулирования пребывания в должности судьи посредством внедрения института перераспределения (прикомандирования) судей видится одним из способов оперативного регулирования судебной нагрузки.
Действующим законодательством предусмотрена возможность перераспределения дел в отношении мировых судей одного судебного района (ч. 6 ст. 4 Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации» ), но не в рамках судебной системы субъекта Российской Федерации.
3
В то же время институт перераспределения судей не только позволяет избежать конкуренции с принципом недопустимости произвольного изменения подсудности (ст. 47 Конституции РФ), но и способствует процессуальной экономии. В отличие от перераспределения дел перераспределение судей не требует вынесения соответствующих мотивированных процессуальных решений по каждому конкретному делу (п. 3 ст. 35 Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК РФ), ч. 3 ст. 27 Кодекса административного судопроизводства (КАС РФ)).
Помимо этого, положительно зарекомендовал себя опыт временного замещения отсутствующего мирового судьи, позволяя обеспечивать права граждан на справедливое судебное разбирательство в разумные сроки. Часть 3 ст. 8 Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации» при временном отсутствии мирового судьи (приостановление, прекращение полномочий, болезнь, отпуск и иные уважительные причины) предусматривает возможность возложения исполнения обязанностей на мирового судью другого судебного участка того же судебного района постановлением председателя соответствующего районного суда.
При эффективности названной организационно-правовой меры оптимизации служебной нагрузки и временного замещения в отношении мировых судей считаем возможным законодательное закрепление правила о перераспределении судей в рамках соответствующей судебной территории (судебного района, субъекта Российской Федерации, апелляционного и кассационного округов).
1.2. Понятие социальной защиты судей и членов их семей
Правовой основой совершенствования и развития судебной системы явилась Концепция судебной реформы, одобренная российским парламентом в октябре 1991 г., которая утвердила судебную власть как независимую и влиятельную силу, способную осуществить цивилизованное правосудие. Укрепление ее независимости прошло красной нитью в ряде последующих программ, среди которых последними являются утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральные целевые программы «Развитие судебной системы России» на 2007 - 2011 гг., 2013 - 2020 гг. Благодаря им существенно улучшилось материально-техническое обеспечение федеральных судов, их компьютеризация. Уникальная Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» объединила в единое информационное пространство все суды общей юрисдикции. Внедрение в деятельность арбитражных судов, а впоследствии судов общей юрисдикции системы электронного обеспечения правосудия с публикацией судебных актов положительно отразилось на судебной системе, сделало ее более открытой и независимой.
Независимость судей является основополагающим началом справедливого судебного разбирательства. Поэтому так важна и финансовая незавсисимоть судей. В национальном законодательстве независимость провозглашена в качестве приоритетного принципа исходя из содержания ч. 1 ст. 120 Конституции Российской Федерации и ст. 5 Федерального конституционного закона «О судебной системе в Российской Федерации». В указанных нормативных актах содержится прямое и недвусмысленное указание каждому: суды независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону, а любые внепроцессуальные обращения от кого бы то ни было по делам, находящимся в производстве суда, подлежат преданию гласности посредством размещения информации на официальном сайте и не являются основанием для проведения процессуальных действий или принятия процессуальных решений по делам. Справедливо возникает вопрос: можно ли считать, что, обращаясь к судье с внепроцессуальным обращением, гражданин оказывает влияние на деятельность судьи или же все-таки это проявление позитивной правовой активности граждан?
4
На протяжении жизни гражданам Российской Федерации в соответствии с законодательством государством предоставляется социальное обеспечение в связи с состоянием здоровья, трудоспособностью, возрастом, в тяжелых семейных ситуациях и иных случаях.
Государство, заботясь о благосостоянии населения, постоянно дополняет систему пособий новыми видами, направленными на улучшение демографической ситуации в стране, нивелирование социальных рисков и т.п., поскольку «добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения поощряются». В связи с этим в нормативноправовые акты, регулирующие социальное обеспечение, вносятся изменения и дополнения, что приводит к различному толкованию и коллизии закона в данной области права. Все это говорит о необходимости определения направлений развития законодательства в сфере социального обеспечения Российской Федерации, которые помогут определить перспективы совершенствования данного законодательства, что обеспечит гарантию конституционного права граждан на социальное обеспечение.
Следует согласиться с мнением В.А. Игольниковой о том, что в настоящее время в законодательстве о социальном обеспечении взят курс на дифференциацию правового регулирования в зависимости от организационно-правовой формы (страховой или нестраховой), в которой осуществляется предоставление гражданам социальных выплат. Такое деление вызвано изменениями в экономике, законодательным закреплением различных форм собственности, развитием рыночных отношений.
2. Меры социальной защиты судей в России
2.1. Социальные меры поддержки судей и членов их семей в Собинском городском суде Владимирской области
Статья 20 Закона РФ от 26.06.1992 N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» регламентирует меры социальной защиты судьи и членов его семьи. Данные меры распространяются и на судей и членов их семей в Собинском городском суде Владимирской области. В соответствии со статьей 12 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации», с пунктом 1 статьи 2 Закона «О статусе судей в РФ» все судьи в Российской Федерации обладают единым статусом и различаются между собой только компетенцией.
Согласно ст. 20 Закона РФ от 26.06.1992 N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» жизнь, здоровье и имущество судьи подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета. При этом жизнь и здоровье судьи подлежат страхованию в размере его 180 ежемесячных денежных вознаграждений.
В случае гибели (смерти) судьи в связи с исполнением служебных обязанностей нетрудоспособным членам его семьи, находившимся на его иждивении, ежемесячно выплачивается возмещение в размере ежемесячного денежного вознаграждения судьи за вычетом доли, приходившейся на самого судью, без зачета выплат по обязательному государственному страхованию, пенсии по случаю потери кормильца, а равно иных пенсий, заработков, стипендий и других доходов.
В случае гибели (смерти) судьи, в том числе пребывавшего в отставке, вследствие причин, не связанных с его служебной деятельностью, нетрудоспособным членам его семьи, находившимся на его иждивении, ежемесячно выплачивается возмещение без зачета выплат по обязательному государственному страхованию, заработков, стипендий и других доходов:
5
при наличии одного иждивенца - в размере 40 процентов ежемесячного пожизненного содержания пребывавшего в отставке судьи либо 40 процентов ежемесячного пожизненного содержания судьи, которое в связи с гибелью (смертью) работавшего судьи исчисляется пропорционально количеству полных лет, отработанных им в качестве судьи, независимо от его возраста на день гибели (смерти);
при наличии двух и более иждивенцев - в размере ежемесячного пожизненного содержания пребывавшего в отставке судьи либо в размере ежемесячного пожизненного содержания судьи, которое в связи с гибелью (смертью) работавшего судьи исчисляется пропорционально количеству полных лет, отработанных им в качестве судьи, независимо от его возраста на день гибели (смерти), за вычетом доли, приходившейся на самого судью. Указанный размер возмещения распределяется между иждивенцами в равных долях.
Статья. 20 Закона РФ от 26.06.1992 N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» устанавливает кто ризнается нетрудоспособными членами семьи, находившимися на иждивении судьи, в том числе пребывавшего в отставке.
Представляется важным остановиться на вопросе кто относится к членам семьи судей. В российском законодательстве на сегодняшний день нет единого понимания термина «член семьи». Его определение стало объектом изучения таких авторов, как О.Г. Алексеева, С.А. Закирова, Е.С. Селиванова, М.А. Баратова. При этом все исследователи сходятся во мнении, что выработка универсального понятия для всех отраслей законодательства невозможна. Так, в своей статье М.А. Баратова ссылается на мнение С.М. Корнеева, который указывал: «Единого понятия «член семьи», которое могло бы использоваться в различных отраслях законодательства, не существует. Очевидно, что выработка такого универсального понятия невозможна в принципе».
2.2. Особенности пенсионного обеспечения судей
Конституция РФ в ст. 7 гарантирует гражданам получение пенсий, пособий и иных мер социальной защиты, которые направлены на улучшение качества жизни и развитие гражданина. Ориентиром в определении размеров пособий является прожиточный минимум.
Проведенная в России пенсионная реформа значительно подкосила авторитет власти у простых граждан. Раньше граждане все же рассчитывали на пенсию, а теперь многие даже не надеются до нее дожить. Более того, многие подозревают, что на этом наш законодательный орган не остановится и будет и дальше «закручивать гайки», отодвигая возраст выхода на пенсию и меняя расчет ее размера, чтобы «облегчить» обязательства государства по выплате пенсии (платить меньше и реже).
Тем не менее на таком фоне в России имеются вполне себе обеспеченные пенсионеры, которым в старости обеспечения от государства хватает на все: и на еду, и на одежду, и на путешествия. Да что там - даже на благотворительность имеются излишки.
Естественно, что, поднимая эту тему, мы не имеем в виду олигархов, которые обеспечили себе безбедное существование до конца дней. Здесь также не будут рассматриваться и пенсионеры, получающие корпоративную пенсию, которая популярна в Газпроме и прочих гигантах нефтегазовой
6
отрасли. Мы имеем в виду пенсионеров, которые получают сверхвысокие пенсии именно от государства.
Конечно же, как многие и предполагали, сверхвысокие пенсии получают российские чиновники.
Судья может получать страховую пенсию (по инвалидности), пенсию за выслугу лет или ежемесячное денежное содержание (на выбор). Практика показывает, что наиболее выгодным выбором для судей-пенсионеров является ежемесячное пожизненное содержание.
3. Проблемы и перспективы развития социальной защиты судей и членов их семей
3.1. Эффективность отдельных видов гарантий социальной защиты судей
В современном российском законодательстве предусмотрена выплата пособий как из бюджетных средств, так и из средств фонда обязательного страхования. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» в ст. 8 определяет виды пособий, предоставляемых на страховой основе, например пособия, связанные с материнством; с трудовой деятельностью и профессиональными заболеваниями; со смертью гражданина. В то же время в законодательстве нет единого подхода к использованию источников финансирования данных выплат: один вид выплат может производиться как из государственного Фонда социального страхования, так и за счет бюджетных средств.
Исходя из того, как достигаются цели социального обеспечения, можно судить об эффективности системы пособий.
В зависимости от целевого назначения, в праве социального обеспечения дается следующая классификация пособий: пособия, призванные обеспечить полностью или в части временно утраченный заработок; пособия, направленные на оказание помощи в связи с наступлением тех или иных жизненных ситуаций. Таким образом, размер некоторых видов пособий влияет на эффективность предоставляемых государством выплат.
3.2. Тенденции развития социальной защиты судей и членов их семей
Рассмотрим сначало общие тенденции социальной защиты в Российской Федерации. Анализируя законодательство в сфере социального обеспечения, Т.С. Гусева отмечает, что в настоящее время, с одной стороны, социальное обеспечение движется к идеалу, когда человек, находящийся в сложной жизненной ситуации, может надеяться на государственную поддержку. С другой стороны, законодатель отдает предпочтение адресной социальной поддержке, определяя более узкий круг нуждающихся лиц, исходя из их материального положения. В связи с тем что большинство пособий в Российской Федерации поставлено в зависимость от финансового благополучия граждан, для законодательства о пособиях субъектов Российской Федерации адресное предоставление является более характерной чертой.
Поскольку социальное обеспечение относится к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов, законодательство о пособиях в России является двухуровневым.
7
Таким образом можно определить следующие пути совершенствования законодательства в сфере социального обеспечения:
• разбросанность юридических норм, регулирующих социальные выплаты по не связанным между собой правовым актом, что затрудняет их применение на практике;
• в законодательстве отсутствует единый подход к использованию источников финансирования данных выплат;
• индексацию необходимо применять и в отношении размеров иных пособий, устанавливаемых в твердом денежном выражении;
• большинство пособий в Российской Федерации напрямую зависит от материального благосостояния лица, для законодательства о пособиях субъектов Российской Федерации адресное предоставление является более характерной чертой.
Все это указывает на необходимость формирования новых рычагов социального обеспечения, создающих условия для более рационального освоения денежных средств бюджетных и внебюджетных фондов на социальную поддержку гражданина, а также способствующих гарантии конституционного права граждан на социальное обеспечение.
Надлежащее социальное обеспечение судей является одним из важных условий отправления правосудия беспристрастным судом. Кроме того, прослеживается взаимосвязь между притоком высококвалифицированных кадров и гарантированным решением социальных проблем, в том числе реализация права судей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на обеспечение жильем.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2008 г. N 192 «О порядке обеспечения судей, прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отдельными жилыми помещениями» до внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации улучшение жилищных условий судей реализуется путем приобретения (строительства) на конкурсной основе отдельных жилых помещений для указанной категории лиц с отнесением этих помещений к специализированному жилищному фонду Российской Федерации.
Однако указанный порядок носит временный характер, установлен до внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.
Заключение
Итак, статус судьи - это статус личности, наделяемой судейскими правомочиями, он представляет собой совокупность конституционных, иных нормативно-правовых и корпоративно установленных положений, определяющих на всех этапах жизнедеятельности права, обязанности, ограничения, гарантии, меры социально-правовой защиты личности и др., и как научная категория может быть содержательно представлен четырьмя взаимозависимыми модусами: профессиональным, должностным, корпоративным и модусом личности с особым режимом реализации конституционных прав, установленным законодательством о статусе судьи.
Из проанализированных в работе источников следует, что статус судьи особый, он предполагает специфический набор прав и обязанностей. В конечном счете гарантии независимости судей - это и гарантии справедливого судебного процесса для всех участников, действительного разделения властей и обеспечения прав и свобод человека. Эта «особость» статуса судьи дает ему
8
дополнительные привилегии. Однако судебная специфика может оправдывать наложение на судью и дополнительных обязанностей, а также создание для судейской корпорации специальных механизмов защиты их прав, отличных от тех, которые доступны широкой публике.
Гарантии осуществления деятельности судьи представляют собой единый, комплексный механизм обеспечения независимости судьи (провозглашенной ч. 1 ст. 120 Конституции РФ, п. п. 2, 4 ст. 1 Закона о статусе судей), охватывающий социально-экономические, организационно-технические и иные взаимосвязанные аспекты, которые распространяются на всех судей в Российской Федерации и не могут быть отменены и снижены иными нормативными актами (п. 4 ст. 9 Закона о статусе судей).
Фрагмент для ознакомления 3
1. Бангалорские принципы поведения судей, принятые 27 июля 2006 г. Резолюцией N 2006/23 Экономического и социального совета ООН // СПС «КонсультантПлюс: Международное право».
2. Заключение N 11 (2008) Консультативного совета европейских судей от 18 декабря 2008 г. «О качестве судебных решений». П. 16 - 18 // СПС «КонсультантПлюс: Международно-правовые акты».
3. Заключение Консультативного совета европейских судей (КСЕС) «О принципах и правилах, регулирующих профессиональное поведение судей, в частности этические нормы, несовместимое с должностью поведение и беспристрастность». Страсбург, 19 ноября 2002 г. URL: https://wcd.coe.int/ViewDoc.jsp?p=&id=1050737&Site=COE&direct=true. Дата обращения: 18.05.2020.
4. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16.
6. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.
7. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.01.1997, N 1, ст. 1.
8. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 25.07.1994, N 13, ст. 1447.
9. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.02.2014, N 6, ст. 550.
10. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 898.
11. Федеральный закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 18.03.2002, N 11, ст. 1022.
12. Федеральный закон от 10.01.1996 N 6-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 144.
9
13. Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» // Российская газета, N 170, 29.07.1992.
14. Указ Президента РФ от 13.06.2019 N 279 «Об увеличении должностных окладов судей в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.06.2019, N 24, ст. 3063.
15. Постановление Правительства РФ от 21.03.2008 N 192 «О порядке обеспечения судей, прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отдельными жилыми помещениями» // Собрание законодательства РФ, 24.03.2008, N 12, ст. 1150.
16. Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 26 ноября 2014 г. N 258 «О внесении изменений и дополнений в нормативные акты Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, определяющие порядок учета судей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, приобретения для судей жилых помещений и компенсации судьям расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений» // Бюллетень актов по судебной системе. 2015. N 3.
17. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 03.07.2019 N 127 «Об увеличении должностных окладов судей федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировых судей» // Бюллетень актов по судебной системе, N 8, август, 2019.
18. Кодекс судейской этики. Утв. VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012 // Бюллетень актов по судебной системе, N 2, февраль, 2013.
19. Закон Эстонской Республики от 23 октября 1991 г. «О статусе судьи». URL: http://estonia.newscity.info/docs/sistemsf/dok_ierxjz.htm (дата обращения: 19.05.2020).
20. Заключение N 11 Консультативного совета европейских судей «О качестве судебных решений» (CCJE(2008)5). Принято г. Страсбурге 18.12.2008 // Прецеденты Европейского Суда по правам человека: Электронное периодическое издание / учредитель ООО «Развитие правовых систем». 2014, октябрь. N 6 (06). С. 106 - 119.
21. Постановление Конституционного Суда РФ от 31 января 2008 г. N 2-П // СЗ РФ. 2008. N 6. Ст. 540.
22. Апелляционное определение Московского городского суда от 10.10.2018 по делу N 3340167/2018 // СПС «КонсультантПлюс».
23. Аграрова Е.А. Акмеологические детерминанты развития исследовательской компетентности судьи: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13, 19.00.06. М., 2010. С. 20.
24. Айбатулина А.К. О статусе члена семьи государственного служащего при решении вопроса о единовременной социальной выплате для приобретения или строительства жилого помещения государственными служащими и членами их семей // Современное право. 2018. N 7-8. С. 45 - 51.
25. Баранков В.Л. Гарантии обеспечения социальной защиты судей // Журнал российского права. 2013. N 12. С. 86 - 93.
26. Баратова М.А. Проблема правовой классификации понятия «член семьи» // Право. 2013. N 4. С. 79 - 86.
10
27. Бурдина Е.В. Правовая природа, организация и деятельность органов судейского сообщества в судебной системе России: Дис. ... д-ра юрид. наук: 12.00.11. М., 2016. С. 390.
28. Бурдина Е.В., Петухов Н.А. Служебная нагрузка на судей: проблемы определения, оценки, управления: Монография / Под ред. В.В. Ершова. М.: РГУП, 2017. С. 164.
29. Воскобитова Л.А. Теоретические основы судебной власти: Учебник. М., 2016. С. 25.
30. Ермошин Г.Т. Статус судьи в Российской Федерации: Дис. ... д-ра юрид. наук: 12.00.11. М., 2016. С. 19.
31. Иванова О.А., Телегин А.С. Единовременная социальная выплата для приобретения жилого помещения государственным служащим: анализ практики применения законодательства // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2014. Вып. 3. С. 59-72.
32. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. М.А. Викут. М.: Юрайт, 2012. С. 487 - 490. Автор главы - О.В. Николайченко.
33. Мартынов Е.А. Жилье для судьи // Судья. 2015. N 4. С. 43 - 47.
34. Миронова Г.И., Васильев С.М. О судебной власти, правосудии и судебном контроле // Вестник Пензенского государственного университета. 2014. N 4(8). С. 9 – 10.
35. Михайловская И.Б. Суды и судьи: независимость и управляемость. М.: Проспект, 2008.
36. Морхат П.М. Теоретико-правовой аспект закрепления этических правил поведения в нормативных актах судебной системы // Арбитражный и гражданский процесс. 2018. N 1. С. 59 - 60.
37. Пластинина Н. За что пенсии бывают от 50 до 700 тысяч рублей? // Трудовое право. 2019. N 10. С. 112.
38. Поляков С.Б. Юридическая ответственность государства. М., 2007. С. 297 - 324, 357 - 368, 381 - 396.
39. Протасов В.Н. Иррациональные методы властвования как инструмент самосохранения и экспансии бюрократически организованных систем управления // Государство и право. 2017. N 10. С. 56.
40. Тузов Н.А. Выражение функций органов судебной власти в судебных актах // Журнал российского права. 2008. N 10. С. 96.
41. Levy, Marin K. Visiting Judges // California Law Review. 2019. Vol. 107. No. 67.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней