Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ................................................................. 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ..................... 8
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПРОДУКЦИИ
КОНКУРЕНТОВ ................................................................................................... 10
4 ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ, РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА
ОПЛАТУ ТРУДА .................................................................................................. 11
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА. 14
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ........ 16
7 НОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ............................................... 22
8 РАСЧЕТ ОБЩИХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ИСТОЧНИКОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ............................................................ 25
9 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.................................................. 26
10 ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................................................... 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................... 34
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена
огромным значением совершенствования управления финансами
предприятия на основе анализа финансовой отчетности. Это необходимо для
обеспечения его эффективного функционирования и достижения высоких
результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Мировая экономика в настоящее время представляет собой целостную
систему взаимосвязанных национальных экономик. Развитие этой системы,
помимо встроенных рыночных инструментов, регулируется
международными экономическими организациями, наднациональными
организациями и транснациональными компаниями.
Углубляющееся разделение труда в международном масштабе ведет к
необходимости интеграции и взаимопроникновения национальных
экономических систем, к развитию новых форм международного
экономического сотрудничества, осуществляемого на взаимовыгодной
основе. Свободные экономические зоны (СЭЗ) стали одной из тех форм,
которые распространились по миру в последние десятилетия.
Свободные экономические зоны являются одной из форм
рациональной организации территориального экономического пространства
для выполнения определенных социально-экономических задач,
устанавливаемых органами государственной власти.
Изучение практического опыта ОЭЗ в разных странах мира показывает
их чрезвычайно важную роль в ускорении социально-экономического
развития как отдельных регионов, так и всей национальной экономики.
Объект исследования – «Хлебный мякиш».
Предмет исследования – анализ финансового состояния организации.
Цель исследования – рассмотреть экономическое обоснование создания
нового предприятия.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
4
изучить характеристику продукции;
определить характеристику производственного процесса;
рассмотреть определение цены на основе анализа продукции
конкурентов;
выявить оценку потребности в персонале, расчет затрат на оплату
труда;
дать определение параметров имущественного комплекса;
рассмотреть расчет затрат на изготовление единицы продукции;
изучить нормирование оборотных средств;
вывить расчет общих капитальных вложений и определение
источников их формирования;
дать расчет финансовых показателей;
изучить построение иллюстративной бизнес-модели компании.
В процессе написания работы использовались такие методы
исследования, как: анализ литературных источников, обобщения, описания,
сравнительно-сопоставительный метод, системный анализ и т.д.
Методологической базой исследования послужили работы В.В.
Амосовой, Б.А. Аникина, Э.А. Арустамова, Я.Х. Ахметова, Е.А. Белавского,
В. Р. Белик, Р. Бодряковой, О.В. Вавилов, В.В. Волгин и др., а также
материалы с официальных сайтов сети Интернет.
Структура работы состоит из введения, десяти глав, заключения,
списка литературы и приложений.
5
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ
Первым делом, когда человек хочет создать свою фирму, он должен
определить вид деятельности организации. Это можно сделать с помощью
классификации по сфере деятельности.
Согласно коду ОКВЭД производство браслетов относится к коду
56.10.1
Эта группировка включает: деятельность ресторанов и кафе с полным
ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и
самообслуживания1
.
Регистрация предприятия. После того, как определены основные
направления деятельности организации, необходимо выбрать наиболее
эффективную организационно-правовую форму. Выбрали Общество с
Ограниченной ответственностью (далее ООО), которое имеет название
«Хлебный мякиш». Данная форма имеет ряд преимуществ, которые повлияли
на мой выбор:
Упрощенный способ регистрации;
минимальный финансовый риск для участников ООО;
возможность расширения бизнеса и привлечения в него инвестиций;
возможность создания системы органов управления, соответствующих
специфике деятельности и размерам фирмы;
отсутствие необходимости публикации документов, соответствующих
специфике деятельности предприятия и размерам фирмы;
возможность использования упрощенной системы налогообложения;
недорогая регистрация предприятия, по сравнению с ПАО (публичным
акционерным обществом);
возможность дальнейшего переформирования в ПАО;
простота управления.
1 Экономика предприятия : учеб. пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2017. –
С.55.
6
ООО является наиболее подходящей формой для предприятия, так как
цели компании являются амбициозными и направлены на долгосрочное
развитие.
Шаги по регистрации ООО:
1. Подготовительный этап. На этом этапе фирме нужно выбрать ее
наименование, юридической адрес, а также коды деятельности ОКВЭД и
форму налогообложения.
2. Подготовка учредительных документов. При создании юридического
лица для государственной регистрации в Межрайонную ИФНС
(Федеральной налоговой службе) предоставляются следующие документы:
устав ООО, квитанция из банка об оплате государственной пошлины,
решение единственного учредителя о создании ООО или Протокол собрания
участников, договор об учреждении ООО, заявление о регистрации ООО по
форме Р11001 и пакет документов, подтверждающих юридический адрес.
3. Заверка данных документов у нотариуса.
4. Оплата государственной пошлины.
5. Регистрация в межрайонном ИФНС.
6. Изготовление печати.
7. Открытие расчетного счета в банке.
Выбор налогового режима. В качестве налогового режима для
предприятия я выбрал упрощенную систему налогообложения с объектом
доходы за вычетом расходов. В данной система фирма уплачивает единый
налог с разницей между доходами и расходами в размере 15 %. В случае
убытка организация должна выплачивать минимальный налог в размере 1 %.
Согласно статье 346.16 НК РФ (Налогового Кодекса Российской
Федерации) к расходам относятся:
расходы на приобретение и изготовление основных средств;
материальные расходы;
расходы на приобретение нематериальных активов;
расходы на ремонт основных средств;
7
суммы налога на добавленную стоимость;
расходы на все виды обязательного страхования работников,
имущества, ответственности;
арендные платежи за арендуемое имущество;
расходы на оплату труда;
расходы на канцелярские товары и другие.
Все расходы должны документально подтверждаться и иметь
экономическое обоснование. Организация также должна выплачивать взносы
во внебюджетные фонды с общей суммы ФОТ (Фонд оплаты труда) и НДФЛ
(Налог на доходы физических лиц).
Данный вид системы налогообложения подходит для нашей
производственной фирмы, которая производит браслеты. При этом, в фирме
действует квалифицированное бухгалт
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арсланов, Р. Ф. Сущность анализа финансового состояния
коммерческой организации / Р. Ф. Арсланов. // Молодой ученый. – 2018. – №
1 (187). – С. 52-54.
2. Бизнес-планирование на предприятии / Дубровин И.А., - 2-е изд. -
М.:Дашков и К, 2017. - 432 с.
3. Боброва, О.С., Цыбуков С.И., Бобров И.А. Основы бизнеса.
Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М: Юрайт, 2016.
4. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии : учебник и
практикум / В. А. Горемыкин. – 9-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство
Юрайт, 2014. – 857 с.
5. Ефимова, О. В. Анализ финансовой отчетности [Электронный
ресурс] / О. В. Ефимова. – Режим доступа : http://http://usinskvuz.ru/.
biblioclub.ru/book
6. Колачева, Н. В., Быкова Н. Н. Финансовый результат
предприятия как объект оценки и анализа / Н. В. Колачева, Н. Н. Быкова //
Вестник НГИЭИ. – 2015. – № 1(44). – С. 29–35.
7. Парфентьева, Т.Р. Оборудование торговых предприятий: учебник
для начального профессионального образования / Т.Р. Парфентьева, Н.Б.
Миронова, А.А. Петухова. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 224 c.
8. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия
розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.:
КноРус, 2016. - 120 c.
9. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: учебник для
вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2015. - 279 с.
10. Парфентьева, Т.Р. Оборудование торговых предприятий: учебник
/ Т.Р. Парфентьева, Н.Б. Миронова, А.А. Петухова. - М.: Academia, 2015. -
224 c.
11. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
35
предприятия: учебник / С.М. Пястолов. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2015.
– 336 с.
12. Савельева, И.П. Маркетинговые факторы, влияющие на
формирование ассортиментной политики компании / И.П. Савельева // Наука
без границ. - 2017. - № 6 (11). - C. 5-8.
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности / Г.В.
Савицкая. – Минск: Экоперспектива, 2015 - 498 с.
14. Федоренков, Д.И. Анализ маркетинговой деятельности крупных
сетевых гипермаркетов / Д.И. Федоренков // Экономика и менеджмент
инновационных технологий. - 2016. - № 3. – С. 12-20.
15. Храмшин, Л.Н. Маркетинговая составляющая стратегии
предприятия / Л.Н. Храмшин // Консультант, 2015. - № 12. – С. 94 – 95.
16. Чучунский, И. Рациональное использование складских площадей
и объемов/И. Чучунский//Складские технологии. – 2015. – №1. – С. 10-15.
17. Шеремет, А.Д. Методика экономического анализа деятельности
коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – 2-е изд., перераб.
и доп. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
18. Щербакова, С. А. Пути повышения эффективности деятельности
предприятия / С. А. Щербакова // Молодой ученый. – 2016. – №9.2. – С. 63-
65.
19. Щур, Д.Л. Основы розничной торговли. Розничная торговля /
Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2015. - 800 с.
20. Экономика организации (предприятия : учебное пособие для
студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности
080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" /
Ю.И.Растова, С.А.Фирсова .– Москва : КноРус, 2013. – 279 с.;
21. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е.
Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.
22. Экономика предприятия : учеб. пособие / О.И. Волков, В.К.
Скляренко. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 264