Фрагмент для ознакомления
3
1. Авраменко, И.И., Заврагина, Е.П., Николаенко, С.В. Особенности обучения литературе в младших классах [Текст] / И.И. Авраменко, Е.П. Заврагина, С.В. Николаенко // Сборник статей Ивановского государственного университета. Вып. 12. – Иваново: Издательство Ивановского государственного университета, 2020. – С. 118–130
2. Алексеева, О.А., Харитонова, С.С., Величко, В.А. Принципы изучения литературы с позиции психологической науки [Текст] / О.А. Алексеева, С.С. Харитонова, В.А. Величко // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 1. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2020. – С. 80–93
3. Аристархова, В.А., Сумская, Е.К., Матвеев, К.А. Исследование развития интегрирования как педагогического метода в России и за рубежом: проблемы, тенденции и перспективы развития [Текст] / В.А. Аристархова, Е.К. Сумская, К.А. Матвеев // Материалы научно-практической конференции «Педагогические и психологические проблемы современного российского общества». – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2019. – С. 65–80
4. Архипенко, С.С., Поляковская, И.М., Лавриненко, С.Г. Современные и классические подходы к исследованию методов преподавания в начальной школе [Текст] / С.С. Архипенко, И.М. Поляковская, С.Г. Лавриненко // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития современного общества на экономическом, социальном и культурном уровнях». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2017. – С. 15–27
5. Баратутдинова, А.В., Феклистова, И.И., Барановская, Е.Г. Современные интерпретации педагогических подходов к организации уроков литературного чтения в начальной школе: теоретические и практические аспекты [Текст] / А.В. Баратутдинова, И.И. Феклистова, Е.Г. Барановская // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы филологии и литературоведения: российский и зарубежный опыт». – Н. Новгород: Нижегородская гуманитарная академия, 2019. – С. 90–113
6. Ватутина, С.М., Ульянова, О.А., Панкратова, Л.Д. Приемы и методы обучения в начальной школе [Текст] / С.М. Ватутина, О.А. Ульянова, Л.Д. Панкратова // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки». – Новгород: Новгородский государственный университет, 2019. – С. 67–80
7. Венедиктова, О.В., Проценко, А.А., Федорова, Д.И. Функции интегрирования в формировании заинтересованности младших школьников литературными знаниями [Текст] / О.В. Венедиктова, А.А. Проценко, Д.И. Федорова // Вестник Дальневосточного федерального университета. Вып. 6. – Владивосток: Издательство Дальневосточного федерального университета, 2020. – С. 41–57
8. Глушенко, С.И., Фадеева, А.А., Демьянова, П.М. Интегрирование на уроках в младших классах [Текст] / С.И. Глушенко, А.А. Фадеева, П.М. Демьянова // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 6. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2018. – С. 104–113
9. Головченко, И.М., Архипенко, И.Т., Квашнина, Т.Г. Методы преподавания литературного чтения в начальных классах: обзор педагогических исследований [Текст] / И.М. Головченко, И.Т. Архипенко, Т.Г. Квашнина // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного педагогического процесса». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2020. – С. 162–174
10. Еропкин, И.М., Скакунова, М.А. Проблемы изучения литературы в младших классах [Текст] / И.М. Еропкин, М.А. Скакунова // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарной науки в современном мире». – Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2019. – С. 124–135
11. Калязина, Н.Г., Фоменко, А.А. Принципы классификации форм педагогического воздействия и его функции в современном мире [Текст] / Н.Г. Калязина, А.А. Фоменко // Сборник статей Тюменского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». Вып. 3. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 56–67
12. Канторович, Д.Е., Ефремова, С.В., Бойков, К.Ю. Интегрирование как метод обучения: обзор научных статей [Текст] / Д.Е. Канторович, С.В. Ефремова, К.Ю. Бойков // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки». – Челябинск: Челябинский педагогический институт, 2019. – С. 158–179
13. Кириленко, А.А., Прянишникова, А.М., Володин, С.И. Принципы дифференциации педагогических методов [Текст] / А.А. Кириленко, А.М. Прянишникова, С.И. Володин // Вестник Камчатского государственного университета. Вып. 5. – Петропавловск-Камчатский: Издательство: Камчатского государственного университета, 2019. – С. 38–50
14. Короленко, Р.А., Дмитриев, Т.Е., Гусельникова, А.П. Роль интегрирования на уроках чтения в младших классах [Текст] / Р.А. Короленко, Т.Е. Дмитриев, А.П. Гусельникова // Педагогика. Сборник статей. Вып. 7. – Н. Новгород: Перспектива, 2018. – С. 60–75
15. Кривошеева, А.С., Логинова, С.С., Абакумов, И.С. Специфика современного педагогического процесса в начальной школе [Текст] / А.С. Кривошеева, С.С. Логинова, И.С. Абакумов // Вопросы педагогики. – 2019. – № 3. – С. 20–34
16. Крюков, С.П., Бородина, Л.Ю., Потапенко, В.В. История развития педагогических форм обучения литературному чтению: истоки и принципы формирования [Текст] / С.П. Крюков, Л.Ю. Бородина, В.В. Потапенко // Сборник статей Липецкого государственного университета. Вып. 4. – Липецк: Издательство Липецкого государственного университета, 2019. – С. 44–56
17. Куриленко, А.П., Храмцова, М.И., Пантелеева, И.М. Специфические характеристики интегрирования в контексте культурного пространства [Текст] / А.П. Куриленко, М.И. Храмцова, И.М. Пантелеева // Вестник Красноярского государственного университета. Вып. 6. – Красноярск: Издательство Красноярского государственного университета, 2018. – С. 55–67
18. Кутейникова, А.А., Ольшевская, И.Т., Жирнов, С.М. Принципы изучения литературы в начальной школе [Текст] / А.А. Кутейникова, И.Т. Ольшевская, С.М. Жирнов // Материалы научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития современной литературы: российский и зарубежный опыт». – Чебоксары: Чувашский государственный университет, 2020. – С. 21–36
19. Лаевская, И.М., Дмитриенко, К.Г., Чернокнижная, А.Г. Принципы исследования функций интегрирования в педагогическом процессе [Текст] / И.М. Лаевская, К.Г. Дмитриенко, А.Г. Чернокнижная // Материалы научно-практической конференции «Проблемы организации педагогического процесса в России». – Омск: Омский государственный университет, 2020. – С. 103–110
20. Ломакина, П.А., Федорова, С.М. Интегрирование на уроках чтения [Текст] / П.А. Ломакина, С.М. Федорова // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 6. Литература. – Краснодар: Издательство Кубанского федерального университета, 2017. – С. 33–45
21. Мануйлова, И.А., Мартыненко, С.М., Трезубцева, О.П. Интегрирование как форма педагогической деятельности [Текст] / И.А. Мануйлова, С.М. Мартыненко, О.П. Трезубцева // Вестник Томского государственного университета. Вып. 2. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2016. – С. 99–108
22. Митрофанова, Н.Е., Курагина, О.А., Хлебникова, И.М. Организация и проведения интерактивного урока литературного чтения в начальной школе [Текст] / Н.Е. Митрофанова, О.А. Курагина, И.М. Хлебникова // Сборник статей Карельского государственного университета. Вып. 2. – Петрозаводск: Карельский государственный университет, 2016. – С. 145–156
23. Михайлова, Л.Д., Сурина, Г.В. Проблемы изучения литературного чтения в младших классах [Текст] / Л.Д. Михайлова, Г.В. Сурина // Вестник Омского государственного университета. Вып. 1. – Омск: Издательство Омского государственного университета, 2017. – С. 66–79
24. Неверова, А.П., Крупенкова, С.И., Филиппенко, И.Г. Анализ изучения литературных произведений в начальной школе: стилистические, концептуальные и сюжетные особенности [Текст] / А.П. Неверова, С.И. Крупенкова, И.Г. Филиппенко // Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы исследования художественной литературы на современном этапе: основные концепции, типологии и методы изучения». Секция «Гуманитарные науки». – М.: Московский государственный педагогический институт, 2020. – С. 24–38
25. Ордынцева, Ю.П., Фигурнова, А.А., Антоневская, Е.Н. Психологические аспекты формирования литературных знаний детей в современной педагогической практике [Текст] / Ю.П. Ордынцева, А.А. Фигурнова, Е.Н. Антоневская // Сборник статей Воркутинского государственного университета. Вып. 4. – Воркута: Издательство Воркутинского государственного университета, 2019. – С. 100–114
26. Орлинская, Я.В., Терехина, С.В., Александрова, И.Т. Педагогические подходы к изучению литературы в младших классах [Текст] / Я.В. Орлинская, С.В. Терехина, И.Т. Александрова // Материалы научно-практической конференции «Вопросы и проблемы современной педагогической науки». – Пермь: Пермский государственный университет, 2020. – С. 115–123
27. Передбогова, А.С., Архангельская, И.И., Фролова, С.М. Основные функции интегрирования текста: психологический и педагогический аспекты исследования [Текст] / А.С. Передбогова, И.И. Архангельская, С.М. Фролова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 3. – С. 50–62
28. Петрова, А.А., Шилоносова, И.М., Вакуленко, Т.А. Педагогические технологии в начальной школе [Текст] / А.А. Петрова, И.М. Шилоносова, Т.А. Вакуленко // Вестник Тюменского государственного университета. Вып. 4. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 99–118
29. Пироговская, Е.Н., Чадова, К.Е., Смирницкая, Е.В. Основные проблемы изучения литературного чтения в начальной школе [Текст] / Е.Н. Пироговская, К.Е. Чадова, Е.В. Смирницкая // Вести Азовского гуманитарного института. – 2018. – № 11. – С. 45–60
30. Проценко, С.М., Харитонова, Ю.В., Виноградов, А.М. Метод интегрирования в начальной школе: современные исследования [Текст] / С.М. Проценко, Ю.В. Харитонова, А.М. Виноградов // Сборник статей Мурманского государственного педагогического института. Вып. 4. Литература и история. – Мурманск: Издательство Мурманского государственного педагогического института, 2020. – С. 149–158
31. Родионова, И.М., Уваров, Д.А., Астраханцева, Е.Г. Изучение литературы в начальной школе [Текст] / И.М. Родионова, Д.А. Уваров, Е.Г. Астраханцева // Современная педагогика. Сборник статей. – Калининград: Мега, 2020. – С. 90–105
32. Смирнова, А.В., Красильникова, Е.Н., Пархоменко, К.Ф. Элементы интегрирования в контексте педагогического процесса в начальной школе [Текст] / А.В. Смирнова, Е.Н. Красильникова, К.Ф. Пархоменко // Материалы международной научно-практической конференции «Педагогические технологии». Серия «Начальная школа». – Минск: Белорусский государственный университет, 2020. – С. 100–109
33. Сорокина, И.А., Евстигнеев, А.А., Пушкарева, В.М. Специфика интегрирования как педагогической технологии [Текст] / И.А. Сорокина, А.А. Евстигнеев, В.М. Пушкарева // Вестник Хабаровского государственного университета. Вып. 4. – Хабаровск: Издательство Хабаровского государственного университета, 2017. – С. 60–72
34. Сотникова, И.М., Радченко, А.А., Саркисян, И.Т. Применение интегрирования на уроках литературы: научно-практический обзор проблемы [Текст] / И.М. Сотникова, А.А. Радченко, И.Т. Саркисян // Вестник Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина. Вып. 12. – Казань: Издательство Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2020. – С. 34–46
35. Трезубцева, О.А., Чиркова, С.С., Мальцева, Р.И. Интегрированное обучение в начальной школе [Текст] / О.А. Трезубцева, С.С. Чиркова, Р.И. Мальцева // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 7. Психология и педагогика. – Краснодар: Издательство Кубанского федерального университета, 2019. – С. 90–106
36. Феоктистова, С.М., Бранникова, О.А., Хрусталев, И.М. Комплексное и интегрированное обучение младших школьников [Текст] / С.М. Феоктистова, О.А. Бранникова, И.М. Хрусталев // Сборник статей Новосибирского государственного университета. Вып. 2. – Новосибирск: Издательство Новосибирского государственного университета, 2019. – С. 46–58
37. Харитонова, А.П., Малышева, Г.М., Щурковская, А.А. Интегрирование как объект педагогического исследования [Текст] / А.П. Харитонова, Г.М. Малышева, А.А. Щурковская // Вестник Российского государственного гуманитарного института. – 2020. – № 7. – С. 56–67
38. Хомякова, С.И., Фурсенко, О.Л., Почепцова, И.М. Функциональные особенности интегрирования: анализ современных технологий [Текст] / С.И. Хомякова, О.Л. Фурсенко, И.М. Почепцова // Материалы научно-практической конференции «Современная педагогика». – М.: Московский педагогический институт, 2018. – С. 34–46
39. Шабардина, А.В., Рассказова, М.В. Технологии интегрирования в педагогическом процессе: история и классификация [Текст] А.В. Шабардина, М.В. Рассказова // Вестник Красноярского государственного университета. – 2020. – № 3. – С. 35–49
40. Щукина, Ю.В., Харченко, И.Т., Лагунская, Н.Л. Принципы определения эффективности интегрирования на уроках литературного чтения в младших классах [Текст] / Ю.В. Щукина, И.Т. Харченко, Н.Л. Лагунская // Вестник Омского государственного университета. Вып. 1. – Омск: Издательство Омского государственного университета, 2020. – С. 36–49
41. Явлинская, О.А., Рогатина, С.С., Мануйлова, И.М. Принципы исследования методов обучения в начальной школе: история и современное состояние [Текст] / О.А. Явлинская, С.С. Рогатина, И.М. Мануйлова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2018. – № 9. – С. 90–98
42. Якименко, М.И., Щедринская, Е.Е., Капустина, О.А. Методы преподавания литературного чтения и их исследование в педагогической науке [Текст] / М.И. Якименко, Е.Е. Щедринская, О.А. Капустина // Сборник статей Томского государственного университета. Вып. 6. – Томск: Томский государственный университет, 2018. – С. 99–112
43. Якубович, М.И., Фролова, С.С., Панченко, И.А. Виды интегрирования на уроках литературы: обзор научных статей [Текст] / М.И. Якубович, С.С. Фролова, И.А. Панченко // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной педагогики». – Керчь: Керченский государственный университет, 2020. – С. 80–90