Фрагмент для ознакомления
2
Разговор о социокультурном аспекте включает, согласно Нельсону (1995) в его предложении о трех уровнях организации знания в человеческом мышлении, прямые ссылки между научным и повседневным.
Первый уровень построен на основе непосредственного опыта и без языкового вмешательства.
Второй уровень предполагает использование языка в конкретном сообществе с культурно организованными знаниями, которые отличаются от формально теоретических знаний организован тем, что приобретается неформальным способом [2].
Наконец, третий уровень относится к области абстрактной системы.
Не только знаков, но также используется как функциональный ресурс для конструирования и обмена значениями и как способы действовать (прагматическая функция) и знать (математическая функция), а также функции коммуникации и представления, выделенные Виготски, который подчеркивает первое [3].
Связь между природой знаний и способом их получения особенно важна для обсуждения педагогики и деятельности, которая в ней задействована, сегодня в педагогике используются информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) для улучшения традиционных форм обучения. процесс, будучи вынужденным включать их в свою учебную программу, чтобы не застревать в повседневной жизни. То есть он должен быть связан с использованием технологического инструмента в соответствии с разрабатываемым контентом, и что с помощью цифровых технологий он может сделать его проще, увлекательнее и увлекательнее, включая в эти отношения интеллектуальные методы, которые часто возникают из сообществ упражняться,
Точно так же качество образования можно определить на основе анализа взаимодействия и дискурсов в классе и, в частности, мультимодальных элементов построения знаний в системах деятельности, опосредованных цифровыми технологиями. Следовательно, с социально-исторической точки зрения, их можно очертить с помощью анализа пяти критериев:
а) социализация,
б) посредничество,
в) историчность,
г) сообщество и
д) согласование смысла
Согласно работе Выготского под названием « Психология образования», где утверждается, что «необходимое требование педагогики неизбежно требует элемента индивидуализации, то есть сознательного и строгого определения индивидуальных целей обучения для каждого ученика». Таким образом, это предложение должно отвечать разнообразию, а не навязывать единообразие в обучении и развитии.
Аналогичным образом, я также считаю важным упомянуть то, что было заявлено Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в своем документе: Activating Mobile Learning in Latin America, опубликованном в 2012 году, в котором говорится с целью достижения лучшее понимание того, как и почему мобильные технологии Их можно использовать для улучшения доступа, равенства и качества образования во всем мире, благоприятствуя, обогащая и преобразовывая функцию обучения. Затем мы можем связать то, что Выготский упомянул в предыдущем абзаце, из чего учреждения должны понять, что время, в которое мы мобилизуемся сегодня, требует технологических корректировок, которые соответствуют реальным ситуациям знания и их разнообразию в текущую эпоху.
Однако, что касается процессов статуса, лидерства и влияния в опосредованной коммуникации, утверждается, что коммуникации, опосредованные новыми технологиями, могут влиять на процессы группового взаимодействия
Что ж, они указывают на то, что одна из самых известных социальных сетей, такая как электронная почта, не предоставляет разговорный язык во время взаимодействия, слова, которые могут быть восприняты и декодированы получателем, и не дает нам представления о контексте в что они есть, даже упоминает, что в большинстве взаимодействий социальные роли, которые играют другие контакты в списке, неизвестны, при этом процессы статуса, лидерства и социального влияния могут, как правило, вести себя иначе, чем когда процесс сталкивается лицом к лицу [4].
Социально-культурная сфера в узком культурно-политическом дискурсе представляет собой сферу практики, выходящую за рамки бюджетной культуры, в области пересечения культурной, образовательной и социальной работы с основными сферами городской культуры и социально-культурными центрами.
На фоне экономизации социально-культурной сферы, пробуждается интерес к социальному капиталу. рассматриваться как ресурс для планирования развития и мер культурной политики. Возврат к идее соседских сетей (проекты ЮНЕСКО «культура по соседству») или требование «права человека на культуру» (Mercer, 2002) - интересные попытки возродить социокультурную деятельность в ее освободительном требовании. Одновременная работа с измеримыми ›культурными показателями в контексте культурных и экономических процессов городского планирования находится в определенном противоречии с этим.
Социально-культурные условия.
Проекты развития представляют собой вмешательства в сложные социокультурные системы. Чтобы упростить учет культурных и социальных переменных, которые могут играть роль в концепции и реализации проектов, межотраслевой проект.
Совместное сотрудничество в целях развития" три так называемых ключевых фактора: социокультурную неоднородность (этническую, религиозную, социальную), легитимность (связанную с властью и структурами принятия решений, местным признанием и принятием проекта спонсоры) и уровень развития, совместимость или социальная организация (связанные с адаптацией для лучшей устойчивости).
Необходимо учитывать социокультурные условия, особенно при подготовке проектов (анализ действующих лиц / целевой группы, специальные исследования), поскольку устойчивый успех сотрудничества в целях развития во многом зависит от совместимости запланированных мер с имеющимися ресурсами и возможностями, которые могут еще быть мобилизованным. Они также образуют основу для краткого социокультурного анализа страны, который включается в концепции страны. Большое значение имеет участие населения.
Социокультурное измерение в отличие от более функциональных и инструментальных социокультурных (ключевых) факторов, которые можно рассматривать изолированно, акцент делается на проникновении культуры во все сферы жизни. Это связано с пониманием культуры в качестве основы, а не как поле вмешательства для сотрудничества в целях развития.
Однако критики также жалуются, что социокультурное измерение можно использовать в рамках существующего сотрудничества в целях развития. Помимо таких более фундаментальных дебатов, социокультурные аспекты и социокультурные факторы часто используются как равнозначные в политических документах, касающихся конкретных действий.
В 2017 и 2018 годах российская экономика несколько оправилась от кризиса предыдущих лет с темпами роста 1,6 и 2,3%. Однако с тех пор восходящий тренд снова утерян. В первой половине 2019 года рост упал до 0,7%. Заметно ухудшился деловой климат, особенно в промышленности. Парализующий страх перед новыми санкциями США больше не присутствует среди инвесторов, как в прошлом году. Ослабление мировой экономики и структурные проблемы, такие как демографические изменения, стали препятствием для российской экономики.
Российская фискальная и денежно-кредитная политика, которая по-прежнему полностью сосредоточена на защите экономики от внешних шоков, таких как очередное падение цен на нефть или новые санкции, также сдерживает рост. Успешно: валютные резервы страны восстановились, а инфляция снизилась с 15,5% в 2015 году до 4%. Кроме того, слабый рубль и повышение НДС в этом году приносят в казну большие профициты.
Несмотря на это, Министерство финансов остается верным своей ограничительной линии. Стабильный консенсус среди политических элит поддерживает курс жесткой экономии. С одной стороны, это служит интересам российских экономических субъектов и бюрократии. Прежде всего, они хотят сохранить макроэкономическую стабильность. С другой стороны, аппарат безопасности также поддерживает политику Министерства финансов: ввиду западных санкций наращивание финансовых резервов стало вопросом национальной безопасности.
Однако это единство на вершине государства происходит за счет частных домохозяйств и особенно социально более слабых слоев населения, которые не могут отстаивать свои интересы политически. Сокращение реальных пенсий и повышение налогов и пошлин в значительной степени способствовали тому, что располагаемый доход оставался неизменным или снижался шестой год подряд. Согласно официальной статистике, в конце 2018 года в России было примерно на 13% меньше денег, чем в 2014 году. Таким образом, уровень жизни упал до уровня 2010 года.
Большинству россиян нелегко смягчить долгосрочное падение доходов. Только 11% домохозяйств имеют значительные сбережения. Единственный выход - часто брать дорогие кредиты. В последние годы задолженность частных домохозяйств быстро выросла. Это особенно верно в отношении сегмента необеспеченного потребительского кредитования. Их объем в сентябре 2019 года был на 24% выше уровня прошлого года.
Средняя процентная ставка по ссудам на срок до одного года недавно составляла 18%. Ежемесячные платежи все больше обременяют частные домохозяйства: в репрезентативном исследовании Всемирного банка 60% должников заявили, что выплаты создают им трудности. На 15% задолженность не превышает выплаты по ипотеке Минэкономики России даже на 70% доходов [5].
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2019) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2019) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410
Литература
4. Аксенов К. Э. Политико-географические основы функционирования политической системы США. (Автореф.... дис. канд. геогр. наук) / К. Э. Аксенов. — Л., 1989.- 20 с.
5. Алаев А.А., Мамедов А.А., Назаров В.С., Силуанов А.Г., Зарубин А.В. Проблемы межбюджетных отношений в России: колл. монография. М.: Изд-во Ин-та Гайдара, 2012. 188 с.
6. Безденежных Т.И., Макенов М.М. Социально-экономическое развитие регионов России: проблемы и пути решения // Региональная экономика: теория и практика. 2017. №3 (438). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie-regionov-rossii-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 25.04.2021).
7. Барашева Е.Н. Повышение доходной базы местных бюджетов на основе развития малого и среднего бизнеса // Научное обозрение. 2014. №8. С. 338-343.
8. Барашева Т.И. Приоритеты институциональных преобразований в налогово-бюджетной сфере // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2013. Т. 5. №36. С. 57-61.
9. Барашева Т.И. Совершенствование системы бюджетно-налогового регулирования в регионах Севера // ЭКО. 2014. №6 (480). С. 179-189.
10. Баклаева Н.М. Некоторые проблемы реализации экономических интересов регионов в системе межбюджетных отношений // Региональная экономика: теория и практика. 2011. №33 (216). С. 57-63.
11. Волохина В.А. Межбюджетные отношения в РФ в современных условиях (на примере Оренбургской области) // Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. № 13. С. 68-72.
12. Гаджиев Ю. А. Зарубежные теории регионального экономического роста и развития // Экономика региона. — 2009. — № 2. — С. 45–62.
13. Запорожан А.Я. Проблемы и тенденции развития межбюджетных отношений в России // Управленческое консультирование. 2015. № 4. C. 70-79.
14. Зубаревич Н.В., Горина Е.А. Социальные расходы в России: федеральный и региональные бюджеты. М.: НИУ ВШЭ, 2015. 63 с.
15. Завьялов Д.Ю. Субвенционная политика субъектов РФ на современном этапе // Финансы. 2013. №3. C. 14-18.
16. Иванов И. Д. Европа регионов / И. Д. Иванов. — М., Международные отношения, — 1998. -192 с.
17. Кобылинская Г.В. Структурные особенности инвестиционных процессов в регионах европейского севера // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2013. Т. 1. № 32. С. 57a-62.
18. Морозов В.В. Налоговые механизмы оптимизации финансово-инвестиционных отношений регионов / Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. (Брызгалин А.В., Анферова О.В., Аверина Л.В. и др.) // Налоги и финансовое право. 2012. №4. С. 23-349.
19. Макинтайр Р.Дж. Региональные стратегии в России и опыт Китая / Р.Дж. Макинтайр // Проблемы теории и практики управления. — 1999. — № 4. — С. 60–67.
20. Поварова А.И. Проблемы распределения налоговой нагрузки в российской экономике // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2013. № 6. С. 172-188.
21. Родионов В.Г. Регулирование динамики социально-экономических систем в условиях роста нестабильности внешней и внутренней среды. СПб.: Нестор-История, 2012. 432 с.
22. Семидоцкий В.А., Раевский П.К. К вопросу эффективного государственного регулирования развития региональных социально-экономических систем // Вестник Российского университета кооперации. 2013. № 3. С. 38-41.
23. Сидорова Е.Н., Татаркин Д.А. Финансовый потенциал регионов и их социально-экономическая привлекательность. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. 385 с.
24. Самаруха В. И. Социально-экономическое развитие в регионе: сборник научных трудов / Федеральное агентство по образованию, Байкальский гос. ун-т экономики и права, Совет молодых ученых и аспирантов БГУЭП, Иркутское отд-ние Вольного экономического о-ва; [под ред. В. И. Самарухи] — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009.
25. Сумская Т.В. Основные направления субфедеральной бюджетной политики // Регион: Экономика и Социология. 2014. № 3(83). С. 58-72.
26. Шагиева, И. Т. Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов в период модернизации экономики / И. Т. Шагиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 302-304. — URL: https://moluch.ru/archive/50/6288/ (дата обращения: 19.02.2021).