Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Торговля является одной из важнейших отраслей национальной экономики страны. Функции торговли очень разнообразны, обширны и дифференцированы. Торговля необходима для решения чрезвычайно важных задач, содержание и методологические характеристики которых проявляются в контексте общего механизма расширенного воспроизводства. Этот механизм включает этапы производства материальных благ, распределения, обмена и потребления. Все три этапа взаимосвязаны и взаимозависимы.
Развитие рыночных отношений связано с перемещением товаров от производителей к их конечным потребителям, обусловленным объективным и непрерывным процессом углубления социального разделения трудах[5].
Сфера товарного обращения в условиях развитого рынка включает в себя не только торговлю, но и распространяется на все общественное производство. В связи с этим информацию о движении товаров первостепенное значение для управления всем комплексом товарных операций выделяется в бухгалтерии. Бухгалтерский учет, анализ и аудит, при обеспечении безопасности товаров, информацию о движении цен и себестоимости, оценку эффективности производства и реализации товаров. Это объясняется актуальность выбранной темы.
Оптимальные бизнес-решения, надежную и своевременную информацию по всем аспектам экономической и финансовой деятельности организации нужно. Значение управленческих решений в этом случае является получение напрямую зависит от ПРИГОДНОСТИ и адекватности в голове и эксперты организации бухгалтерского учета и аналитической информации.
Одним из наиболее важных и сложных ИТ-поддержка в управлении торговых предприятий планирование выручки в связи с совершенствованием имеет особое значение и важность.
Цель исследования теоретических и практических вопросов планирования, распределение и анализ выручки.
Для достижения вышеуказанной цели исследования в основном были следующие задачи:
- для определения экономической сущности и особенностей выручка от продажи;
- правовой характеристики ООО «Термопак»;
- анализ структуры торговли деловой активности ООО «Термопак», факторный анализ товарооборота;
- для оценки эффективности предприятий ООО «Термопак».
В качестве предмета исследования в работе предприятие ООО «Термопак».
При исследовании процесса реализации готовой продукции, в анализе мы использовали следующие методы исследования : изучение первичной документации и сводной отчетности предприятия, анализ методов были для сравнения показателей, метод цепных подстановок, фактор-анализ, графические методы.
В данном исследовании использован федеральный закон "О бухгалтерском учете", нормативные документы, труды ученых, исследования на эту тему, данные годовой отчетности ООО «Термопак» за 2014-2016 годы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Цель выручки от реализации продукции
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) выдается основным источником возмещения средств на производство товаров (работ, услуг) формирование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.
Ваше своевременное прибытие обеспечивает непрерывность циркуляции денег, безопасности производственного процесса. Задержки в поступлении доходов приводит к простоям в производстве, прибыль будет снижаться, нарушение договорных обязательств и штрафов.
Использование выручки характеризует первый этап процесса пересылки. Из доходов человека материал возмещены затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию и другие предметы труда.
Дальнейшее распределение доходов связано с формированием амортизационных цен как источника воспроизводства основных средств и нематериальных активов. Остальная часть оборота представляет собой валовые продажи или вновь созданную стоимость, используемую для оплаты заработной платы, и для получения чистой прибыли для бизнес-единицы. Часть чистого дохода включается в себестоимость продукции в виде взносов в фонд социального страхования (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд обязательного медицинского страхования), налоги и сборы и вычет внебюджетных внебюджетных фондов[13].
Оставшаяся часть представляет прибыль компании.
Получение выручки от продажи продукции (работ, услуг) указывает на завершение денежного обращения. До начала производства затраты на производство и оборот финансируются за счет оборотного капитала.
Результатом обращения средств, вложенных в производство (строительные работы, услуги), является возмещение потраченных средств и создание собственных источников финансирования для простого и расширенного воспроизводства: амортизация и прибыль.
Девальвация в ее экономическом характере - это процесс постепенного переноса стоимости средств труда, когда они изнашиваются на произведенной продукции, превращаются в денежную форму и накапливают ресурсы для более позднего воспроизводства капитальных товаров. Плата за амортизацию представляет собой денежную форму части стоимости основного средства, переданного на произведение произведения. Это является целевым источником финансирования инвестиционного процесса.
Сумма амортизации рассчитывается путем умножения общей стоимости имущества в отдельных категориях на соответствующую норму амортизации.
Когда компания продает свою собственность, общая стоимость имущества в данной категории уменьшается на сумму продаж без учета НДС в равной мере в течение двух лет. Это не относится к свойствам, принадлежащим к первой категории.
В случае, если поступления от продажи недвижимости без НДС превышают общую стоимость имущества этой категории, общая стоимость имущества в этой категории равна нулю, а сумма излишка увеличивает налогооблагаемую прибыль[4].
В случае приобретения имущества, подлежащего амортизации, суммарная стоимость имущества, отнесенного к соответствующей категории, увеличивается на стоимость этого имущества равными долями в течение двух лет.
Оставшаяся после возмещения производственных затрат и выплаты заработной платы часть выручки представляет собой чистый доход хозяйствующего субъекта, т.е прибыль. В отличие от амортизационных отчислений прибыль - источник финансирования разлитых по экономическому содержанию потребностей, как хозяйствующего субъекта, так и государства.
Выручка от продажи продуктов облегчает покупателю покупку необходимых товаров (услуг) с минимальными затратами времени и времени, выбирая из диапазона, доступного вблизи места жительства, или работая в количествах, подходящих для потребления.
Доход от продажи продукции - это количественный показатель, характеризующий объем оборота, который выражает экономические отношения, которые возникают на заключительном этапе обращения товаров для личного потребления путем обмена на деньги. Продукты для продажи и денежные поступления - это база продаж[7].
С точки зрения системного подхода, выручку необходимо рассматривать в трех аспектах: как фактору, способствующему системе отношений общественного производства; как систему отношений обмена денежных доходов населения, на товары народного потребления; как систему обратной связи с производством[9].
Объем и тенденции изменения выручки в значительной степени характеризуют собой уровень жизни народа. Именно через выручку от реализации продукции реализуются денежные доходы, полученные в соответствии с количеством и качеством затраченного труда. Это находит выражение в динамике развития выручки и ее доли в фонде потребления.
Доходы тесно связаны с денежным оборотом. Речь идет о значительной части оборотных средств; Увеличение или уменьшение продаж потребительских товаров приводит к соответствующим изменениям в изъятии денег у банков. Их развитие отражает экономические отношения между производством и потреблением, спросом населения и предложением товаров, розничной торговлей и оборотом денег.
Доходы компаний, независимо от формы собственности и вида экономической деятельности, поступают от продажи потребительских товаров населению.
Торговый оборот приходится на продукты промышленного и сельскохозяйственного производства, кооперативы, продукты частных лиц, которые становятся самозанятыми через организованную торговую сеть. Кроме того, доходы от розничной продажи учитываются непосредственно у компаний, организаций и учреждений собственного производства, а также приобретаются на сайте или получаются в порядке обмена. Розничные продажи включают продажу некоторых товаров народного потребления посредством безналичных платежей организациям, учреждениям и предприятиям и продажу продуктов питания социальным и культурным организациям для питания людей, для которых они работают.
Розничные продажи являются основой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах, в то же время принимая подчиненную позицию с точки зрения прибыли.
Розничные продажи являются результатом деятельности н
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.)
2. Налоговый Кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ принят ГД ФС РФ 16.07.1998 (ред. от 26.11.2008, с изм. от 17.03.2009)
3. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности» (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 N 115н)
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ. (ред. от 23.11.2009).
5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ
6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н. ( в ред. от 18.09.2006 N 115н)
7. Учет материально-производственных запасов: положение по бухгалтерскому ПБУ 5/01 от 09.06.2001 №44н (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 №156н и от 26.03.2007 №26н).
8. Адаев Ю. В. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка и аудит / Ю. В. Адаев. – М.: Финансы и статистика, 2005. ISBN 5-06-004833-0
9. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент / Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2007. - 240 с. ISBN 5-16-002806-4
10. Берзон Н.И., Газман В.Д. Финансовый менеджмент / Н.И.Берзон, В.Д.Газман.- М.: Academia, 2009. - 336 с. - ISBN 978-5-7695-6305-8
11. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент. 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2009.
12. Бланк И.А. Управление формированием капитала. – М.: «Ника-Центр», 2000.
13.Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-Х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 2008 г. Т.1.
14.Булаев С.В. Торговая накладная Торг-12 // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение .- 2010.-№ 1-С.33-36
15.Валеева, Ю.С. Исаева, Н.С. Диагностика производственно-финансового потенциала предприятия / Ю.С. Валеева // Экономический анализ. – 2007. - № 1 – С. 38-43
16. Денисова М.О. Соглашение между продавцом и розничной сетью // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение .- 2010 .-№ 3-С. 23-27
17. Калистратов Л.М. Аудит. / Л.М. Калистратов - М.: Дашков и Ко, 2009.- 744 с. ISBN 978-5-238-01353-4
18. Камышанов, П.И. Камышанов, А.П. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: составление и анализ / П.И. Камышанов, А.П. Камышанов.–М.: Омега-Л, 2003. - 232 с. - ISBN 978-5-365-00845-8
19. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. . – М.: Проспект, 2009
20.Лисицына Е.В. Формирование собственного и заемного капитала // Финансовый менежмент. - 2008 г. – №1. - С. 133-142
21. Маликов Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2008. – с. 256.
22. Парушина Н.В., Суворова С.П. Аудит / Н.В.Парушина, С.П.Суворова.-М.:Форум, 2009. -287 с. ISBN 978-5-8199-0192-2
23. Подольский В. И., Савин А. А. Аудит/ В. И.Подольский, А. А.Савин.- М.: , Академия, 2009. ISBN 978-5-7695-5452-0
24. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент фирмы. / В.Б. Сироткин - М.: Высшая школа, 2008. - 320 с. ISBN 978-5-06-005298-5
25.Смирнова, Е.В. Инструментарий комплексного экономического анализа устойчивого развития предприятия / Е.В. Смирнова // Экономический анализ. – 2009. - № 9. – С. 31-37.
26. Теплова Т.В. Эффективный финансовый директор. / Т.В.Теплова.- М.: Юрайт, 2008. - 480 с.- ISBN 978-5-9916-0023-1
27. Шишкоедова, Н.Н. Методика финансового анализа предприятия / Н.Н. Шишкоедова // Экономический анализ. – 2008. - № 4. – С. 23-27.